Главная Новости

Makaroon.bg – повелитель подарков


Опубликовано: 14.10.2023

Makaroon.bg – повелитель подарков

Высокий рейтинг компании 4,9 из 5 показывает, что мы хорошо справляемся со своими предложениями. Конечно, спрос определяет предложение. Мы также активно набираем хорошие материалы или те, которые, как мы знаем, понравятся нашей аудитории.

Растет ли интерес к этому виду развлечений в современной суете повседневной жизни и какие социальные группы с наибольшей вероятностью воспримут такую ​​услугу? Какие впечатления от Makaroon.bg наиболее предпочтительны и наиболее востребованы?

- С одной стороны, особенно после пандемии ковида, интерес покупателей невероятно растет, с другой стороны, что логично, предложение становится больше. Наши услуги – это определенно способ для человека перезагрузиться, создать положительные эмоции, уйти от стресса и повседневных проблем. Каждая наша услуга без исключения имеет такую ​​цель и имеет такой эффект. Вначале нашими услугами в большей степени пользовались клиенты среднего и высокого уровня, но с использованием все большего и большего количества каналов цифрового маркетинга, таких как TikTok, подкасты и т. д. мы продемонстрировали и сделали услуги доступными гораздо более широкому кругу пользователей, поэтому в настоящее время не существует строго репрезентативной выборки. Для нас идеальный клиент – это тот, кто хочет подарить сильные эмоции близкому человеку или коллеге, или тот, кто хочет подарить себе незабываемые воспоминания. Самые востребованные услуги это: «полет на воздушном шаре», «дрифт-вождение», «ужин с шеф-поваром Манчевым, Лео Бьянки или шеф-поваром Андре Токевым», «банджи-прыжок с воздушного шара», «полет на самолете над Рильскими озерами», «тайский массаж», «аэробика». ночевка в самом сердце Родоп» и многое-многое другое.

Благодаря последним предложениям по привлекательным мероприятиям в сельской местности, Makaroon.bg успешно входит в быстро развивающуюся глобальную так называемую экспериментальный туризм. Какие гастрономические и ремесленные маршруты входят в сферу ваших интересов?

- Сейчас мы запустили рубрику «Сельский туризм», и наша цель — привлечь внимание к малоизвестным, но потрясающим услугам в небольших населенных пунктах. Среди них бабушкины кулинарные вершины с домашней едой и приготовлением местных традиционных деликатесов, ремесленные мастер-классы на местах, посещение культурных, исторических и природных достопримечательностей. При всем этом мы сотрудничаем с фондом «Пендара» и имеем одну общую идеальную цель – развитие регионов и приоткрытие завесы над некоторыми из самых красивых, но малоизвестных уголков Болгарии. Каждый месяц мы добавляем несколько предложений, таких у нас уже около 20 с местами со всей Болгарии.

Как компании воспринимают возможность, предоставляемую Makaroon.bg, подарить сертификаты на эмоции для своей команды? Считаете ли вы, что такой управленческий подход становится частью корпоративной культуры современного бизнеса?

- Компании все больше осознают огромную пользу такого рода подарков для сотрудников. В США, Великобритании, Канаде это была основная модель отчетности/вознаграждения в компании в определенных случаях на протяжении многих лет. У нас становится все больше корпоративных клиентов, которые дарят наши услуги своим коллегам круглый год - на дни рождения, юбилеи компании/компании, рождественские праздники, розыгрыши, достижение поставленных целей и т.д. Это тоже становится управленческим подходом, поскольку, получая ваучеры на опыт, коллеги начинают самоорганизовываться в мини-тимбилдинги, без участия компании. В конечном итоге, это столь необходимый эффект сплочения коллектива. Все это является абсолютным фактом и приносит работодателю хорошую добавленную стоимость.

rss