Руководитель дилеров погрузочно-разгрузочного оборудования в Чехии и Словакии Брно
Опубликовано: 15.09.2023
Для компании со 100-летней историей, 70-летним опытом производства погрузочно-разгрузочной техники и более чем 30-летней традицией на чешском рынке ищем дилерского менеджера в Чехии и Словакии. В компании работает в общей сложности более 8000 человек на 4 производственных предприятиях, 14 филиалах в Германии, 20 дочерних компаниях за рубежом.
Это административная должность для управления и управления взаимоотношениями. Менеджер будет оказывать прямую поддержку дилерам вилочных погрузчиков в Чехии и Словакии.
- Создание и управление дилерской сетью.
- Содействие тесному сотрудничеству и повышению эффективности работы дилеров.
- Проверка деятельности дилеров и обеспечение деловой и сервисной поддержки при необходимости.
- Активная связь со штаб-квартирой в AJ
- Обеспечение того, чтобы каждый дилер создавал и реализовывал план продаж и маркетинга.
- Отчетность и контроль эффективности продаж в соответствии со стандартами и соглашениями компании.
- Координация поставок погрузчиков в соответствии с правилами и требованиями компании.
- Мониторинг и отслеживание статуса доставленных грузовых автомобилей
- Оперативное решение запросов дилеров и обеспечение удовлетворенности дилеров и клиентов.
- Обучение новых дилеров
Что мы можем вам предложить:
- Бизнес-техническая направленность состояние
- Сильная ориентация на обслуживание клиентов
- Отличные коммуникативные навыки (как письменные, так и устные) и навыки межличностного общения.
- Умение работать в высокопроизводительном, динамично развивающемся коллективе
- Исключительная ориентация на детали и способность управлять несколькими приоритетами одновременно.
- Хорошая способность к самоорганизации и планированию своего времени.
- Опыт работы с системой SAP является преимуществом
- Регулярные командировки в ЧР/СР
- Место жительства: Брно и окрестности
- Минимальная квалификация B./Mgr. в бизнесе, управлении, логистике и т.д.
- Мин. Опыт работы от 3-х лет на позиции менеджера по продажам, менеджера по работе с ключевыми клиентами или по развитию бизнеса.
- Опыт работы в сфере продаж, логистики или управления поставщиками
- Свободное знание AJ
- Водительское удостоверение ск. Б – состояние
Описание работы:
- Стабильная работа в иностранной компании
- Интересные преимущества компании – 5 недель отпуска, Кафетерий (ежемесячный абонемент 1500 баллов), мультиспортивная карта, взнос в пенсионное страхование и страхование жизни, премиальное медицинское обслуживание, программа T-mobile, карта Makro, корпоративные дни для сотрудников (новогодние подарки, корпоративные вечеринки).,тимбилдинг, корпоративный детский лагерь, вакцинация от гриппа), юридические и психологические консультации, планирование питания
- Обязательное условие долгосрочного сотрудничества
- Служебный автомобиль, ноутбук, телефон и для личного пользования.
- Приятная рабочая атмосфера и коллектив
- Заработная плата от 2000 евро в зависимости от опыта и практики.
Преимущества
- Дополнительный отпуск
- Больничные
- Финансовые бонусы/бонусы
- Карьерный рост
- Корпоративные мероприятия
- Гибкий рабочий график
- Рабочее оборудование (мобильный телефон, ПК, ноутбук...)
- Машина компании
- Образовательные курсы
- Медицинская помощь
- Кафетерий
- Вклад в спорт
- Пособие на питание
- Вклад в сбережения/страхование
- Дружелюбная обстановка