Главная Новости

Как отличить хорошего инфобизнесмена от плохого


Опубликовано: 05.09.2018

видео Как отличить хорошего инфобизнесмена от плохого

🔥🔥🔥 Автоворонка для инфобизнеса: Пример идеальной автоматизированной воронки продаж инфопродуктов.

Приветствую всех на своем блоге 7 советов ! Сегодня хотелось бы с вами обсудить такую тему: как отличить хорошего инфобизнесмена от плохого. Почему я решила затронуть эту тему? Просто совсем недавно мне «посчастливилось» присутствовать на одном бесплатном вебинаре одного инфобизнесмена. Я не буду говорить его имя и фамилию, чтобы ни у кого не было предвзятого мнения.


Как быстро улучшить качество звука голоса на записи обработка в Adobe Audition

Как я попала на этот вебинар? Ну как обычно пришло на почту письмо с очень заманчивым заголовком. Сейчас в связи с наступающим Новым Годом у всех инфобизнесменов в планах забито «рубить бабло» , вот они и насилуют свою подписную базу, по-другому не скажешь. Каждый день супер выгодные предложения купить все 50 рублей и только сейчас! Ведь, завтра уже доступ будет закрыт! А почему они делают такие выгодные распродажи? Потому что это либо запись тренинга, который проводился уже давно, либо курс, который выпускался уже 2-3 года назад, и его надо бы обновить (т.е. он содержит устаревшую информацию), либо сборная солянка всего и сразу по якобы выгодной цене. Но давайте смотреть правде в глаза. Ну купит у вас целый набор курсов человек и что? У него сейчас одна единственная проблемма, ну максимум две, и решить он ее может всего одним курсом. Зачем пихать в подарок еще 5? Они же будут пылиться в папке «разобрать», и до них руки так и не дойдут!


Партнёрская программа Сергея Грань Курс по созданию тренингового бизнеса

Что-то я отвлеклась. В общем, была я на вебинаре с красивым названием. Думаю, неужели действительно дадут перед Новым Годом полезную информацию к размышлению? Но не тут то было! С самого начала этого вебинара спикер заявил: «А вы в курсе, что у нас сейчас глобальная распродажа курсов?». Думаю, ну ладно информирование тех, кто не знает. Дальше должны дать хоть какую-то информацию. Слушаю дальше, одновременно делая салат оливье. А дальше – больше!  Где-то только полчаса он рассказывал о всех прелестях его курсов, и что вот они больше не будут выпускаться. Кароче всем срочно надо брать! Люди говорят, что у кого-то нет денег, кому-то такой набор курсов не нужен. Им бы всего один за небольшую цену. Но им сказали, что в том, что нет денег —  это они виноваты. И вообще-то, эта распродажа задумывалась как раз для таких людей, у которых нет денег. Ничего, что по скидке им предлагалось купить кучу курсов на приличную сумму. Это же с 90% скидкой!

А дальше еще интереснее! Спикер говорит: « А чего вы ждете от вебинара? ». У людей ступор, они не знают, что и сказать. Спикер продолжает: «Ну раз никто ничего не ждет, то давайте вопросы у кого они есть». Ну люди назвали парочку вопросов, на что им ответили: «А на этот вопрос ответ есть в таком-то курсе». Все! Больше ничего по теме! Дальше еще интереснее! Он чуть ли не каждые 5 минут начал кидать в чат свою ссылку на продающую страницу. И говорить: «Кто еще не перешел по ссылке?». Как я писала раньше, я салат делала и ставить отметки в чате я не могла, т.к. руки были в салате.  Кто-то ответил в чате, я и еще несколько человек в чате не отвечали. И он нас поименно начал называть: «Эй, ты! Почему молчишь? Вот вы и в жизни себя ведете, так как в чате! Ничего не делаете!».  И потом он сказал такую фразу от которой я просто выпала в осадок: « Выходите из вебинарной комнаты! Я вас выгоняю! ». И это он на полном серьезе! Ну некоторые вышли, а я осталась чтобы дослушать этот цирк!

Кароче, дальше ничего особо не происходило, только кидание ссылок в чат и зазывание купить курсы, а то «до окончания акции осталось 10 минут!».

В общем, у меня сложилось такое ощущение, что этот инфобизнесмен запланировал на Новый Год уехать в теплые страны, а денег ему не хватало. Очень сильно не хватало! И он из последних сил пытался заставить людей из-под палки купить хоть какие-то курсы. Бесплатной полезной информацией на вебинаре и не пахло. Да и маркетинговых способностей у этого парня маловато!

Чего я не могу сказать про Евгения Ходченкова. Он просто мастерски умеет продавать. Я в первый раз когда была на его бесплатном курсе Твой Старт по созданию сайта, в конце обучения предлагают купить платное продолжение курса. Так вот я неделю после этого вебинара переживала, что у меня не было денег на платный курс. Вот так он сумел убедить меня, что я нуждаюсь в том, о чем раньше даже и не знала. Плюс ко всему, Евгений хороший специалист, успешный человек и на всех его бесплатных вебинарах я выношу для себя что-то новое и интересное. А все почему? Потому что есть хорошие инфобизнесмены, которые в первую очередь дают что-то полезное и ценное, а есть те, кому очень не хватает денег на Новогоднее путешествие…

Думаю именно из-за таких вот инфобизнесменов, о котором я говорила в начале статьи, в последнее время народ с негативом относится к инфобизнесу в целом. «Инфобизнесмены» забывают первоначальную идею инфобизнеса: делиться знаниями . Для них это просто бизнес. И помощь людям в решении их проблем отходит на второй план. К сожалению…

Делитесь своим опытом общения с инфобизнесменами. Много ли на вашем пути попадалось стоящих авторов, которые не льют воду, а дают конкретную информацию? Пишите в комментариях!

С вами была Кристина, размышляющая обо всем

Это тоже может быть вам интересно

rss