Маркетинг в социальных сетях
Опубликовано: 01.09.2018
Маркетинг в социальных сетях в российском сегменте интернета явление достаточно новое. Впрочем, и сами социальные сети вошли в нашу жизнь не так давно. С помощью этих онлайновых инструментов можно восстановить утерянные связи, найти старых друзей и поболтать со знакомыми, живущими за тысячи километров.
Но те, кто успешно занимается интернет-маркетингом, уже осознали, что социальные сети созданы для общения, а значит, это может быть не только дружеское, но и деловое общение. И все больше и больше интернет-предпринимателей отдают предпочтение именно этому виду общения.
Какие преимущества у маркетинга в социальных сетях? Прежде всего, это возможность формирования вокруг Вашего проекта большой по численности постоянной аудитории. Во-вторых, это возможность обратить внимание на свой проект одновременно сотен и даже тысяч людей. Эти два условия с большое вероятностью могут стать успехом продвижения Вашей продукции и услуг.
Правила SMM. Как получить эффект от маркетинга в социальных сетях?
Этот вид интернет-маркетинга сегодня довольно быстро и прочно входит в арсенал инструментов для интернет-бизнеса, поэтому можно вполне уверенно сделать вывод о том, что еще через пару-тройку лет интернет-бизнесмен, игнорирующий маркетинг в социальных сетях, будет выглядеть также как и человек, пытающийся продать печатную машинку пользователям персональных компьютеров.
Новые возможности продвижения в социальных сетях | Дамир Халилов [Вебинары]
К сожалению для такого предпринимателя, его более удачливые коллеги по бизнесу и конкуренты против течения не пойдут. Они-то понимают, как важно уметь меняться в соответствии с предпочтениями рынка.
На что обращают сейчас свое внимание самые успешные интернет-предприниматели?
При всем разнообразии социальных сетей пристальное внимание обращено на твиттер. Твиттер – довольно новый проект и он вызывает сегодня все больший и больший интерес. Он был создан в 2006 году, это не так давно, и сначала он на сверхскоростях завоевал зарубежный сегмент рынка, а потом стремительными темпами стал завоевывать и российский рынок. Гигантский потенциал заложен именно в темпах роста твиттера.
Поэтому-то внимание интернет-предпринимателей, идущих в ногу со временем, приковано именно к этому проекту. И конечно же, впереди всех оказался один из самых успешных бельгийских интернет-бизнесменов Дирк Дюпон. Он не только освоил твиттер. как инструмент увеличения прибыли, но и написал книгу о том, как получать прибыль, используя общение в Твиттере.
Дирк Дюпон начинал свой бизнес так же как многие интернет-предприниматели – его сайт и проекты были очень небольшими. Сегодня же это не только один из самых известных интернет-бизнесменов, но и вдохновитель многих успешных последователей, в том числе и в рунете.
Являясь довольно похожим на обычное общение в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях в общем, и маркетинг в твиттере в частности, имеют существенные отличия от простого, дружеского общения. Дирк Дюпон в своей книге «Твит-модель: техники интернет-маркетинга в твиттере для нетехнарей» раскрывает все секреты о том, как правильно выстроить это общение и зарабатывать деньги в твиттере.
Из этой книги Вы узнаете практически все: что такое Твиттер, как лучше зарегистрироваться, что можно делать, а чего делать вообще не стоит, какие Твиттер предлагает сервисы и как, собственно, зарабатывать деньги.
Одним словом, как и во многих других аспектах бизнеса, это может быть просто, если знать – как. Предлагаю Вам убедиться в этом самим, прочитав книгу Дирка Дюпона.
А если вам понравилась эта статья, нажмите на кнопку внизу, чтобы о ней могли узнать и другие люди.
На главную В каталог статей