Главная Новости

Тошнота текста и его анализ


Опубликовано: 01.09.2018

Если вы еще не сталкивались с этим понятием или слышали, но не знаете, что это такое, тогда я рад приветствовать вас у себя в гостях. Я очень долго рылся в интернете, мучительно искал нужный материал, и сейчас пишу эту статью в надежде на то, что она будет полезна моему читателю.

Брезгливых спешу предупредить, что речь пойдет не о проблемах желудка и пищеварения. Я не собираюсь  повествовать об изнуряющем физиологическом чувстве необходимости вырвать.

Итак, что же такое «тошнота» текста?

Настоящий «двигатель» сайта – это уникальный качественный текст. Скорей всего, вам попадались тексты, в которых одно и то же слово или его производное слишком часто мелькало перед глазами. Частое употребление одних и тех же слов и есть верным признаком «тошноты» текста. Избавляться от этого «симптома» вовсе не нужно! Текст должно «тошнить», но и в этом есть свои нормы.

«Тошнота» текста – это одна из качественных характеристик текстового документа. Она показывает, насколько статья насыщена ключевыми словами и выражает это в цифрах. Слишком высокий показатель «тошноты» (выше 7%) говорит о том, что текст не натуральный и оптимизирован под поисковые системы. Слишком низкий (4% и ниже) – делает текст незаметным для тех же поисковиков, что влияет на позиции сайта в целом .

Для общего развития скажу, что различают классическую и академическую «тошноту». Классическая   - показывает заспамленность текста самыми повторяющимися словами, академическая – характеризует натуральность документа, т.е. соотношение частоты повторения слов к общему объему текста.

Из всего вышесказанного делаем вывод: нужно контролировать показатель «тошноты»! В помощь оптимизаторам уже давно разработаны специальные сервисы, которые проанализируют текст по нескольким параметрам: количество и плотность ключевиков на странице, соответствие ключей к общему тексту страницы.

Чтобы помочь тем, кто желает следить за «тошнотой», да и вообще провести полезный полный семантический анализ текста по разным параметрам, предлагаю список сервисов, которые умеют это делать:

- Адвего – мощный сервис, который проводит полный семантический анализ;

- istio.com – выдает большое количество информации по заданному тексту, такая как: тематика текста, количество знаков, тошнота текста, водность, определяет ключевые слова, проверяет текст на уникальность;

- pr-cy.ru – многофункциональный сервис, который выводит на экран много показателей по тексту;

- seop.ru – анализирует сайты и тексты, по ошибкам дает советы;

- miratools.ru – определяет плотность употребления ключевых слов, а также показывает процент тошноты текста.

Закончить свою статью о «тошноте» текста хочу не менее интересной информацией о том, что некоторые оптимизаторы, считающие себя продвинутыми, утверждают, что «тошнота» не играет никакой роли, а обращать внимание нужно на естественность текста. Ее определяют с помощью диаграммы лингвиста Ципфа: это график в виде гиперболы, который по убыванию показывает часто встречаемые слова в тексте, причем, на любом языке.

Сделать такой анализ можно тут:   1y.ru

Если окажется, что естественность вашего текста составляет 0-30%, то это говорит о том, что она очень низкая, а текст переспамлен.

Если 30-50% - это средний уровень естественности, поисковик будет гадать, спам или не спам ваш текст, и тут уж, как повезет.

Если 50-80% - хороший уровень, эксперименты свидетельствуют, что в таком случае все нормально, поисковики вас полюбят.

А вот если вам удастся сделать текст с 80% естественностью, то можете гордиться тем, что вы владелец идеального текста.

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓

Последние новости категории:

Похожие статьи

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Метки: seo-оптимизация , SEO-тексты

rss