Главная Новости

Emscripten HiDPI


Опубликовано: 01.09.2018

На HiDPI мониторах downscaled текстуры выглядят мягко говоря не очень красиво. Искал способ решить эту проблему. В итоге мои исследования привели к такому не самому легковесному решению.

Получить device pixel ratio для настройки размров canvas. Получить размер canvas и разрешение css. На их основе вычислить отношение. Использовать это отношение для расчета координат мыши и тача.

После этого все будет выглядеть красиво на HiDPI мониторах. Но есть одна “особенность” – увеличенный (в зависимости от отношения размеров css и canvas) в несколько раз фреймбуфер. При отношении равном 2, получаем размер фреймбуфера в четыре раза больший, со всеми вытекающими.


Grow Home ~ first play (on Linux) (part 1)

Немного кода

CSS

canvas { width: 100vw; height: 100vh; display: block; }

JavaScript

window.addEventListener('resize', resizeCanvas, false); function resizeCanvas() { var realToCSSPixels = window.devicePixelRatio; var displayWidth = Math.floor(canvas.clientWidth * realToCSSPixels); var displayHeight = Math.floor(canvas.clientHeight * realToCSSPixels); if (canvas.width !== displayWidth || canvas.height !== displayHeight) { canvas.width = displayWidth; canvas.height = displayHeight; } } resizeCanvas();

C++

int width, height; emscripten_get_canvas_element_size(nullptr, &width, &height); double cssWidth, cssHeight; emscripten_get_element_css_size(nullptr, &cssWidth, &cssHeight); const auto ratiox = (float)(width / cssWidth); const auto ration = (float)(height / cssHeight);

Можно сделать настройку, доступную пользователю – пусть он сам решает, что ему лучше – производительность или качество рендеринга.

rss