Главная Новости

Правила заполнения Title description и keywords для сайта и страниц.


Опубликовано: 01.09.2018

видео Правила заполнения Title description и keywords для сайта и страниц.

Мета тег Description - как заполнять правильный тег Description для сайта на примере Nethouse

Одной из основ SEO продвижения сайта в поисковиках — метатеги, они являются определяющими указателя для поисковых систем, по ним они судят о содержимом вашей страницы, для каждой страницы, на вашем сайте, который вы продвигаете они должны быть уникальными, и соответствующими содержанию текста на этой странице. Поисковые системы делают комплексный анализ страницы, они учитывают несколько десятков факторов, и на первоначальном этапе, а так же в дальнейшем, метатеги играют большую роль, попадет ли ваш сайт в ТОП поисковой системы.



В современном поисковом продвижении выделяют два основных метатега:

Title — по нему поисковый робот ориентируется в первую очередь, понимает какой контент находится на вашей странице, содержимое тайтл тега отображается в заголовке вкладки вашего браузера и в сниппете страницы . Description — подразумевает краткое описание вашей страницы, на него поисковый робот тоже ориентируется, он может выдаваться в сниппете странице.

Хочу так же упомянуть еще один стары и забытый метатег — это  keywords,  он должен содержать самые «выжимки» со старницы, несколько КЛЮЧЕВЫХ слов через запятую, считается на данный момент не актуальным, и не требующим заполнения, но как показывает практика, это не всегда так, если его правильно заполнять, то он как минимум не навредит вашей СЕО оптимизации, а иногда может помочь, поэтому я заполняю его, но очень аккуратно, без лишнего спама .


Метатеги Title Keywords Description. Рекомендации, советы, требования как писать

Вот так выглядят метатеги в исходном коде страницы сайта.

< title > Туттайтлвашейстарницы < / title >

< meta name = "description" content = "тут описание страницы" / >

< meta name = "keywords" content = "тут ключевые слова через запятую" / >

Посмотрите исходный код вашей страницы, нажав сочетание клавиш — Ctrl + U

Рекомендации по заполнению метатегов

Каждый метатег, играет свою роль, поэтому заполняются они по разному, так же стоит понимать, что пишем мы их для людей, так как они будут показываться в сниппете сайта, на странице поисковой выдачи.

Заполнение title

уникален для каждой страницы, не стоит включать название компании сюда, конечно если это не брэнд. основная информация о странице, не более 60-70 знаков, длинные тайтлы обрезаются, не используйте слишком много ключевых слов, 1-3 будет достаточно, конечно они должны быть в самом тексте страницы старайтесь не использовать частицы, союзы и т.д., если без них ни как, то можно, не забываем о том что пишем для людей воздержитесь от использования спецсимволов и различных знаков типа ()/ \ | + _ ) (=, так же как можно меньше знаков препинания, максимум одна точка или запятая. не перечисляйте ключевые слова в тайтле через запятую, заголовок должен быть связный, как предложение.

Заполнение discription

не более 150-190 знаков, длинные обрезаются в сниппетах не должен повторять тег title , должен содержать ключевые слова в начале, но не перечисление, а предложения короткое описание страницы/услуги/продукта/товара, кратко, 2-3 предложения с ключевыми словами не переспамте ключевыми словами еще раз пишите его для людей

Заполнение discription не гарантирует его попадания в сниппет, возможно поисковик сам выберет какой то кусок текста со странице, которые по его мнению наиболее релевантный к запросу пользователя.

Заполнение keywords

ключевые слова через запятую, только самое важное, 5-7 слов

После того как написали все метатеги, посмотрите на сниппет, и поставьте себя на место того человека, который ищет ваш товар/услугу, ответьте для себя, кликну ли я по этому сайту или нет. Если нет, посмотрите как конкуренты пишут Title.

Где заполнять метатеги в WordPress

Теперь техническая сторона, все что говорилось в статье до этого, касается любого сайта, теперь непосредственно WordPress. Давно уже ни кто не заполняет метатеги непосредственно копаясь в HTML коде, это все уже давно делают движки сайтов — CMS, через административную часть, в каждой статье или странице сайта, есть эти поля, в которые можно просто писать текст. Что бы заполнить метатеги в WordPress, можно и даже нужно установить SEO плагин Yoast SEO. После установки, снизу любой записи появляется вот такая табличка.

Плагин следит за длинной каждого поля, и предупреждает о превышении лимита знаков метатега.

Заключение

Заполнение метатегов, это только часть огромной работы по продвижению сайта, она должна начинаться еще до создания сайта, и первый шаг это подбор правильного доменного имени, затем разработка семантического ядра и кластеризация поисковых запросов, заполнение метатегов это промежуточный этап SEO продвижения, и оно ни когда не должно заканчиваться, возможно через некоторое время, вам придется немного исправить содержимое этих тегов, что бы сайт начал расти в выдачи.

Ссылки на дополнительный материал

rss