Главная Новости

Временная лента в программе Macromedia Flash Professional 8


Опубликовано: 01.09.2018

видео Временная лента в программе Macromedia Flash Professional 8

Управление временной шкалой флеш-ролика

Анимация  — это любое изменение изображения, например, создание эффекта движения на экране, или изменение формы, цвета объекта. В программе Macromedia Flash Professional 8 анимацию создает изменение кадров. Существует два вида анимации: покадровая анимация, и анимация, созданная  с помощью автоматического заполнения кадров.



Покадровая анимация создается посредством изменения содержимого каждого кадра. Анимация с автоматическим заполнением кадров достигается заданием содержимого для начального и конечного кадров анимации, а затем программа Macromedia Flash Professional сама интерпретирует по заданному Вами алгоритму содержимое кадров между ними. Существует два вида заполнения кадров: с движением, и с изменением формы.

Для создания анимации используются: рабочая область программы Macromedia Flash, временная лента и обмен свойств. Как создавать рисунки в программа Macromedia Flash , Вы уже знаете, теперь поговорим о временной ленте.


Работа с текстом во Flash

Timeline (временная лента)

Временная лента — основа программы Macromedia Flash Professional 8 . Четкое понимание назначения временной ленты и ее элементов — ключ к Вашему успеху в овладении анимацией в этой программе. Временная лента дает информацию о содержимом в двух измерениях: временном и в глубину.


Видеоуроки Flash. Сохранение изображения на диск

По времени : последовательность кадров располагается горизонтально. Время показа одного кадра зависит от частоты кадров в секунду. Частоту Вы задаете в панели свойств. По глубине : временная лента отображает слои. Слои во временной ленте располагаются вертикально, снизу вверх. Содержимое верхних слоев перекрывает содержимое нижних слоев. Слои не смешиваются, и не влияют друг на друга.

Элементы управления временной лентой

Индикатор активного слоя: значок карандаша, показывающий, что слой активный. Чтобы сделать слой активным, нужно нажать на его название, и на любой кадр в этом слое.

Show/Hide Аll Layers (Показать/Скрыть все слои): переключатель, в виде глаза. При нажатии на него содержание всех слоев будет скрыто. Для отображения нужно снова нажать на переключатель. Чтобы скрыть один слой, щелкните в строке нужного слоя на точке, которая находится под глазом. Вместо точки появится символ Х, а слой будет скрыт. Чтобы снова отобразить слой, опять щелкните мышкой в том же месте.

Lock/Unlock All Layers (Заблокировать/Разблокировать все слои): этот выключатель в виде замка блокирует или разблокирует слои для запрещения (или разрешения) их редактирования. Когда слой является заблокированным, вместо точки появляется пиктограмма замка.

Show All Layers as Outlines (Показать все слои как контуры): отвечает за отображение содержимого слоев в виде контуров. При включении этого параметра значки в виде сплошных цветных квадратов изменяются на значки квадратного контура того же цвета.

Воспроизводящая головка: указывает на текущий кадр.

Frame View (Вид кадров): открывает меню параметров вида кадров (размер и возможность предварительного просмотра содержимого).

Insert Layer (Вставить слой): нажмите, чтобы добавить новый слой над активным слоем. По умолчанию слоям присваивается название Layer с номером. Чтобы изменить имя слоя, дважды щелкните по его названию.

Add Guide Layer (Добавить направляющий слой): направляющий слой предназначен для задания траектории движения анимационных объектов.

Delete Layer (Удалить слой): значок с изображением мусорной корзинки. Нажатие на него удаляет текущий слой.

Center Frame (Центрировать кадр): значок в виде красной вертикальной линии с прямоугольником посредине. При нажатии располагает активный кадр по центру видимой области временной ленты.

Onion Skin (Калькирование): позволяет отображать несколько кадров одновременно. Чтобы вернуться к показу одного кадра, передвиньте границы области к воспроизводящей головке.

Onion Skin Outlines (Контурное калькирование): отображает одновременно несколько контуров кадров.

Edit Multiple Frames (Правка нескольких кадров): позволяет редактировать каждый кадр, выделенный при контурном калькировании, поскольку калькирование позволяет редактировать только текущий кадр.

Modify Onion Markers (Преобразование маркеров калькирования): управление маркерами калькирования. например, задание количества кадров для калькирования.

Current Frame (Текущий кадр): указывает порядковый номер текущего кадра.

Frame Rate (Частота кадров): отображает частоту кадров фильма. Измеряется в fps (frames per second — кадров в секунду). По умолчанию установлено 12 кадров в секунту. но для более плавной анимации рекомендуется частоту выставить побольше. например, 20 кадров в секунду. Частота кадров в секунду в программе Macromedia Flash задается в панели свойств, в свойствах документа, которые можно открыть, если сделать двойной клик по значению частоты кадров.

Elapsed Time (Время с начала воспроизведения): указывает на время, которое прошло с начала воспроизведения анимации в Macromedia Flash Professional до текущего кадра.

Keyframe (Ключевой кадр): ключевым является любой кадр, содержание которого создается не автоматически, а вручную.

Final frame (Заключительный кадр): последний кадр определенной последовательности, которая заполняется автоматически.

Empty span (Пустая последовательность): последовательность кадров, которые часто заполняются автоматически.

Label (Метка): применяется для присвоения кадрам имен, для их использования вместо номеров. Для присвоения метки выделите нужный кадр, затем введите в панели свойств название в окошке Frame (окошко при этом нужно открыть двойным кликом).

Comment (Комментарий): специальная метка.

Sound (Временная диаграмма звука): отображает звук в ленте.

Frame Actions (Скрипт): небольшая буква а в кадрах указывает на то, что к данному кадру прикреплен скрипт, который расширяет возможности этого кадра.

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.

Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

rss