Умерло ли SEO? Размышления вслух

Опубликовано: 01.09.2018

видео Умерло ли SEO? Размышления вслух

SEO умерло, да здравствует SEO! Бро Спроси Бороду

Часто многие задаются таким вопросом. На то есть серьёзные основания. Действительно, многие методики оптимизации теряют свою былую эффективность и становятся неактуальными.Это во многом обусловлено политикой поисковых систем и внедрением новых алгоритмов ранжирования. Например, указанный набор техник можно считать устаревшим:


SEO УМЕРЛО? Продвижение не работает? – Максим Набиуллин

Регистрация сайта в каталогах;  Массовое (не тематичное) приобретение ссылок; Внедрение ключевых слов во всё, куда можно; Избыток ключевых слов в метатегах и контенте.

Поисковая оптимизация сегодня

Сейчас SEO представляет из себя комплекс работ по продвижению сайта в ТОП-10. Во многом успешность деятельности SEO-специалистов зависит от грамотной работы с ключевыми словами и созданием семантического ядра. Немалую роль играет и контент. Значимость ссылочной массы хоть и остается актуальной, но по данным поисковых систем , теряет былое влияние. В фокусе остаются только хорошие ссылки с качественных источников.


Почему SEO умерло

Семантическое ядро

Немаловажным фактором для успешного продвижения является умение выделить наиболее популярные запросы пользователей по определенной тематике. Семантическое ядро формируется из таких запросов и затем на основании его содержания производится работа с насыщением контента нужными ключевыми запросами. Хорошего эффекта можно добиться когда ключевые слова будут равномерно распределены на страницах сайта, обозначены (без фанатизма) в метатегах и заголовках высших уровней.

Контент всему голова

Каждый пользователь, ища определенную информацию, сведения об услугах или товарах, рассчитывает на полноценное удовлетворение своего запроса. Обеспечение этой потребности и рост популярности сайта среди посетителей лежит на плечах содержимого ресурса. Интересной и полезной информацией ценящий её посетитель поделиться со своими знакомыми. А поисковый робот, производя ранжирование, обязательно обратит внимание на наличие уникального контента и отсутствие спама.

Ох эти не понятные ссылки

Умение грамотно разместить ссылочную массу на сайтах донорах всегда отличало профессиональных SEO-специалистов. Добавляя ссылки на форумах, блогах и соц.сетях тематически близких сайту, можно добиться высоких позиций.