Главная Новости

Консультации


Опубликовано: 01.09.2018

видео Консультации

Как проводить консультации и начать консультировать? (стать психологом, коучем, тренером)
Кому нужны мои консультации?
Малому бизнесу Бизнесу «в одном лице» Частным специалистам Авторам инфопроектов Фрилансерам
Когда они нужны?
«С чего начать?»  — если вы только начинаете бизнес или самостоятельный проект и хотите сразу получить отрыв от конкурентов. «Маркетинг не работает»  — если вы давно на рынке, но у вас провисает маркетинг (его нет или почти нет). «Есть такая проблема»  — если у вас маркетинг в целом работает, но есть конкретные проблемы и решить их своими силами не получается или не хочется.

По словам одной моей клиентки, «из хаоса того, о чём надо думать, на консультации появляется план и список того, что надо делать».



Как проходят консультации
Вы заполняете бриф, в котором рассказываете о проекте и формулируете вопросы. Затем мы назначаем дату и время встречи. Если после изучения брифа я понимаю, что не могу вам помочь, то говорю об этом, тогда консультации не будет. Заполнение брифа само по себе приносит пользу и систематизирует! На консультации мы общаемся по скайпу. Обычно разбирается один блок вопросов (или одна базовая тема), продолжительность общения в среднем 1,5 часа. Возможно проведение цикла из скайп-консультаций. Вам нужен быстрый интернет. Желательно использовать компьютер, а не смартфон — я использую функцию демонстрации экрана, совместный доступ к документам, со смартфона это сделать не всегда можно. После консультации я высылаю аудиозапись консультации и при необходимости дополнительные материалы: чаще всего это ментальная карта, иногда план-конспект, иногда список задач, иногда электронные материалы по теме разговора. Если вдруг после консультации у вас появились вопросы по теме нашей беседы, я отвечаю на них по электронной почте или по скайпу.
Сферы моих компетенций
Постановка целей, определение ниши и направления развития проекта «Антихаос»: структурирование информации и составление карты проекта Построение линейки продукта и разработка цепочки продаж Маркетинг-планирование Фирменный стиль и его элементы Письменные коммуникации, любые виды текстов для вашего бизнеса Каналы продвижения и рекламные тонкости Создание платформы для вашего бизнеса: сайты, блоги, лендинги, социальные сети Маркетинговые исследования своими силами Аутсорсинг и работа с фрилансерами: правила грамотного взаимодействия Вебинары: зачем нужны в вашем бизнесе, как подготовиться, провести и закрепить эффект Контент-маркетинг и составление контент-планов Email-маркетинг
Цена консультации

 


Хиромантия. Пример консультации.

8000 руб. за консультацию (продолжительность в среднем 1,5 часа).

 

В результате вы получаете:
четкие ответы на вопросы; понимание предмета, о котором мы говорим; алгоритм решения проблемы; инструкцию по дальнейшим действиям; дополнительные инструменты и фишки, которые будут работать для вашего бизнеса.
Чтобы заказать консультацию, нажмите на кнопку ниже

_

Много ли можно успеть за одну консультацию?

Зависит от вашего вопроса, тщательности заполнения брифа и исходных данных. Но, вообще, довольно много. Например, один из клиентов прислал мне ментальную карту, составленную по итогам консультации. Каждая ветка карты — это отдельная задача, которую предстоит сделать.

 

Вопросы и комментарии приветствуются!

 
rss