Главная Новости

Обзор преимуществ и недостатков основных тизерных сетей


Опубликовано: 24.08.2018

видео Обзор преимуществ и недостатков основных тизерных сетей

Продвижение сайтов зарубежом: США и Европа

Привет, всем. Сегодня в блоге гостевой пост на тему выбора тизерных сетей.



 

Новичкам, решившим ступить на нелегкую тропу заработка на арбитраже трафика , порой сложно выбрать тизерную сеть, с которой можно было бы долго и плодотворно сотрудничать. В данном обзоре будут рассмотрены основные партнерские сети, работающие в данный момент на рынке тизерной рекламы, их основные достоинства и недостатки, которые, как я надеюсь, окажутся полезными в процессе поиска идеальной системы.


Сервис раскрутки SMO FAST.Чёрные метод раскрутки-банят!

 

 

 

МаркетГид  — трафика много, цены высокие, качество чуть выше среднего. В последнее время конверсия очень скачет. Та же участь постигла и Redtram , и хотя эта тизерка несколькими уровнями ниже, но в целом по цене и качеству вполне сравнима. МаркетГид здесь выигрывает за счёт своей популярности и объёмов. Это не единственная тизерная сеть, живущая за счёт некогда раскрученного бренда. В наше время это нормальная, но достаточно печальная практика. Не сказать, что совсем всё плохо — на уровне уверенной тройки они просуществуют еще очень долго, не смотря даже на то, что лидеры рынка сейчас значительно ускоряют темпы роста, а их преимущества становятся видны невооружённым глазом.


Эпидемия CPA

 

Сюда же можно отнести Recreativ , чью рекламу можно также очень часто встретить на сайтах вебмастеров. Вот здесь всё в сравнении более-менее на одном уровне и нет смысла рассматривать её в деталях. Если вернуться к вопросу популярности среди площадок, то здесь напрашивается вывод, что трафика много и это очевидно на первых же тестах. Да только непонятно, с чего же такие цены. Проанализировать площадки не составляет особого труда, так как информеры МаркетГида сразу бросаются в глаза. Сами же площадки довольно заурядны.

 

Стоимость клика больше походит на клики с каких-то авторитетных новостных источников. Скорее всего присутствует нацеленность на сотрудничество с более крупными рекламодателями, а иначе простому арбитражнику такие цены за клик просто не выгодны. Но и здесь нестыковка — качество не то. Замкнутый круг из проблем, а вопросов больше чем ответов. Это всё про МаркетГид. Остальные две тизерки (Redtram и Recreativ) более невзрачны, а поэтому и места в обзоре им выделять не стоит.

 

Если уж кого-то выделять, то это TeaserNet . Во времена годжи и зеленого кофе, народ бодро сотрудничал с этой системой, а результаты были очень даже — в чатах велись бурные обсуждения, люди хвастались статистикой. Сейчас же с товарной партнерской программой работать стало очень непросто. Хотя в других сетях результаты остаются прежними. Нет, не сказать что везде идеально, но таких резких падений, которые ничем не обусловлены, не отмечалось еще нигде. Рынок постоянно колеблется, а потому плюс-минус ощущается везде и всегда.

 

Но если такого не замечено у других, то проблема явно в сетке. Просить помощи у поддержки бесполезно. Такое ощущение, что чересчур много рекламодателей. В большинстве случаев просто рекомендуют ознакомиться со справкой. Некоторые полагают, что в сети обосновался кто-то из «своих», кто забирает трафик, мешая работать «простым смертным». Так или иначе, какая-то схема точно присутствует, потому что таких резких скачков по всем параметрам быть просто не может. Трафика стало меньше, а его качество значительно снизилось. Создается впечатление, что трафик просто порезали на определённые потоки — VIP-клиентам, а также просто тем, кто пытается выкупать сам по себе.

 

 

Скорее всего, если блеснуть хорошей суммой на балансе при первом заходе, то можно будет воспользоваться VIP-потоком, но далеко не каждый готов сразу заводить крупную сумму, так как есть много и других балансозависимых тизерок. В общем, если сравнивать все минусы и плюсы, то минус в явном перевесе. Плюсом будет только давняя история, которая даёт призрачную надежду на восстановление сетки, но явных предпосылок к этому всё ещё нет.

 

Kadam  — вполне сносный вариант. Если отследить весь путь, то можно сказать, что тизерная сеть работает и будет жить долго. Здесь уже есть какие-то дополнительные настройки, которые интересно протестировать. Но чего-то не хватает для стойкой позиции в лидерах рынка. Объемы здесь падают, посетителей становится всё меньше, растут цены, а уровень поддержки оставляет желать лучшего.

 

Adsyst  — тизерка привлекает тем, что она от известной Moneysist. Каких-то особенностей помимо этого выделить сложно. Сеть среднего звена и непонятно, чем они пытаются оправдать звание «лучшей». Интерфейс проще некуда, настроек — самый минимальный набор. Качество трафика приемлемое, но только за счёт того, что цена не так высока как в более крупных сетках. Создается впечатление, что конкуренции особой нет. А это плюс.

 

VisitWeb. Множество инструментов для эффективной работы. Но тут палка о двух концах — за функционал нужно платить. Прибыли получаются немалые, так что можно начать с малого и, убедившись в эффективности, докупать необходимый для повышения эффективности работы функционал. Трафик тоже с погрешностями, но присутствует возможноcть возврат «слитых» денег, что очень приятно. Мобильные посетители подороже, чем у аналогичных сетей, но результат лучше.

BodyClick. Оснащение по опциям также довольно интересное. Полезный таргетинг, отличная система автоматических подсказок цен и объемом трафика. Сам же трафик недорогой, а качество на уровень повыше, чем, например, в том же самом ТизерНет, но без ботов не обходится. Результаты работы здесь вполне ощутимы. Не сказать, что «вау», но, опять же, как и в любой другой адекватной сети, можно собрать блек-лист и мало-помалу идти к нормальным результатам.

 

Смотрите также:

rss