Главная Новости

Новый "Анализ поисковых запросов" в Google Webmasters


Опубликовано: 24.08.2018

видео Новый

Анализ видимости сайта в поисковых системах

Полагаю уже все вебмастера исследовали бета-версию Search Analytics   от Вебмастера Гугла и были приятно удивлены. Да, новая версия этого параметра позволяет изучить гораздо большее множество различных параметров без использования Google Analytics.


Как отследить и прехватить Тренд миллионник Анализ поисковых запросов

Search Analytics (бета) от Google Webmasters глубок и многофункционален

Просто давайте сравним старый инструмент с новым. Вот так выглядел старый «Анализ»:

А вот как — новый:


Как подобрать ключевые слова для сайта, оценить конкурентность запроса – анализ сайтов конкурентов

Вместо двух параметров «Популярные страницы» и «Популярные запросы», теперь имеем несравненно большие и глубокие возможности для исследования по поисковому трафику! Здесь анализ по кликам, показам, показатель CTR и позиции сайта по выбранным запросам. Более глубокий анализ по каждому из четырех основных параметров, можно получить используя параметры «Запросы», «Страны», «Устройства», «Даты». Каждый из шести «нижних» так же имеет свои фильтры для выбора конкретных исследований. Например  параметр «Запросы» можно исследовать как в общем варианте, так и с применением трех фильтров. Выборку можно сделать по пунктам » По умолчанию» (без фильтрации), но можно выбрать определенные фильтры по конкретным запросам:

Можно сравнивать трафик по сравнению запросов:

И так по каждому подпункту имеем некоторые конкретные дополнительные параметры, позволяющие наиболее досконально исследовать, просто разложить по полочкам  весь поисковой трафик сайта.

Параметр «Устройства» как  наглядное представление изменения мобильного трафика

Как известно, с 21 апреля 2015 года Google, как и обещал, запустил новый поисковый алгоритм mobile-friendly , который предполагает определение дружественных к смартфонам веб-страниц и наделение их приоритетом при ранжировании в результатах мобильной выдачи.

Используя параметр «Устройства», можно легко определить характер изменений мобильного трафика после введения алгоритма.

График посещений вашего сайта наглядно предоставит факт того, как вы подготовились к данному алгоритму , оптимизировав сайт под мобильные устройства. Если график, по крайней мере,  не «упал», то у вас все складывается неплохо и Google «вас любит» ????

Цель этого сообщения — связать две новости:  нововведения и усовершенствование работы Google Webmasters Tools и  их использование в исследовании мобильного трафика на сайты. Надеюсь она была достигнута.

rss