Так что на рингене будет подиум для уличного дизельного Seat!
Мой друг пригласил меня записать весь опыт, который я накопил к настоящему времени, - и я специально думал о своем опыте ускоренного прохождения.
Сначала, если вы не настойчивы, не начинайте читать, потому что, если у вас есть автомобильная тема, ко мне придет духовная диарея, и я заговорю! И будет много осадков между «настройкой, подготовкой» и «что делать». это!
Стоит знать обо мне, что я уже 17 лет занимаюсь тюнингом автомобилей. Я начал с тогдашнего VW Bora 1.6 16v бензин, который был 145 лошадиных сил, и конец был расплавленным поршнем: D.
Затем появился 1.4D4D Yaris Japanese Fall. Заводская 75 л.с. Разборка 130, 0-100, 7,7 с, 15,8, стук в 402. С тех пор в стране был только один более быстрый (дизельный) Yaris. (Насколько мне известно.)
Затем наступила вечная любовь, решающая часть моей жизни - желтая Ibiza Cupra TDI.
Может быть, я едва могу, но многие из вас знают машину. Я был лояльным владельцем почти 8 лет. Несколько деталей: лучший результат - 402 м, 12,8 @ 173 км / ч в 2010 году! С 275 л.с. и 435 м. Миль! Это не было сейчас! Затем, с годами, он продолжал расти, и, наконец, 300 Ле пошли на 500 Нм, скованные. 0-100 хорошего старта, уличная резинка 4,9 с, а 100-200 с 9,8 с!
С марта 2015 года у нее появился новый владелец, который стал не только новым фермером, но и хорошим другом! Причина продажи заключается в том, что мир изменился и менялись и мои интересы. Я получил «направление» от моей жены на День открытых дверей в Хунгароринге. На целый день! ... И с того дня все изменилось! Я был заражен снова, когда ускорение и мир дизеля заразились.
Я должен признать, что в то время это не было модой в сети, там не было никаких рецептов и упаковок, хороших практик. Я прошел весь путь через себя!
Однако безопасность всегда была моим главным приоритетом, так же важна, как и надежность! Потому что эти две вещи являются ключом ко всему!
В дополнение к Ибице, я был также владельцем Nevada белого Seat Leon 1P Fr Cr TDI DSG 170.
Я начал вырезать эту машину в соответствии с новой манией и подходом, как он пришел ко мне. Несколько слов, потому что мои основы еще не начались.
Программа MTM, в принципе 205 Le, но даже это было изменено индивидуально. Darkside dpf, egr delete, фильтр панели Revo. Это мотор, и этого достаточно!
Трасса не касается лошадей, скажем, 30%.
Мы получили усиление передней и задней башен Weichers, спортивные пружины HR и полную тормозную систему Leon 1P Cupra, переднюю 345 * 30 EBC со вставками Yellowstuff и заднюю 286 * 9 также с желтыми вставками, конечно же, металлические тормозные трубки и тормозную жидкость EBC для гонок. Также был заказан набор прочных, но все еще приемлемых полусликовых комплектов размером 225 / 40r18 и набор матовых бронзовых дисков Sparco Asetto Gara, потому что это неуверенная масса весёлого джокера! Из этого, если я снимаю 1 кг, это все равно, что убрать два из них! Когда все уже было и нужно было просто ждать весну, это был единовременный и никогда не возвращающийся случай, ставший большой дилеммой. Наконец я решил перейти к готовому белому Леону.
Новый белый Леон был заказан на месте!
Здесь я приехал в самом начале своей точки.
Новое железо, уже в конфигураторе, мечтало хорошо работать на трассе. Исключением является люк на крыше, я не хотел его, потому что в неправильном месте много ненужных фунтов, но волнуйтесь, по крайней мере, приборная камера будет в нужном месте, и углы будут хорошими. Что-то для чего-то!
Лично мне никогда не нравился гаражный плуг! Если я что-то строю, мне тоже нравится это использовать, но, очевидно, это компромисс после уровня, и путь долгий.
Итак, новая тема - Seat Leon 5F FR TDI DSG 184. Некоторые важные особенности:
DQ250 6-канальное масло dsg с длинными передачами, задний мост Multi-Link, 184 Le 380 Нм, передний тормоз 312 * 25 trw, задний тормоз 272 * 10 trw. Factory DCC Adaptive Damping, 2-ступенчатый ESP
за рулем, выбор режима: эко, комфорт, нормальный спорт, индивидуальный.
Эти режимы изменяют чувствительность педали газа и тормоза, жесткость шасси и скорость переключения DSG. Все общаются со всеми здесь. Коробка передач, esp, угол поворота рулевого колеса и шасси также пытаются соответствовать! VW DCC не учитывает шансы, но тот, кто делает список x в дополнительном списке, больше не смотрит после gewinde!
Вот почему и как вы можете найти ответы: http://www.my-gti.com/2653/volkswagen-dcc-adaptive-chassis-control-design-and-function
Это настоящий вызов! Мир приложений застрял с вами, и что я изменил ?! Турбо, Пик, Труба, Труба, Ворота головки цилиндров, Охладитель, Падение сцепления и т. Д. вместо тюнинга кузова стабилизаторы, скобы, тормозные колодки, тормозные диски, седла, жидкости, пружины, ходовая часть, диски, шины, их вес, микс, мир моторных масел, маслоохладителей, хладагентов. Конечно, настройка двигателя также важна, если вы в состоянии поддерживать рабочие условия в нормальных рабочих условиях, что означает, что отказ вашего двигателя не должен быть больше, чем непиковый показатель Tescoba во вторник днем. Потому что ключом ко всему в этой области автомобильного спорта является надежность! Конечно, это легко описать, но реализация не так проста!
Так что до появления железа ... много месяцев безбрачия в машине (потому что семья была расширена, а семья должна быть впереди! Это верно!).
Конечно, тормоза 5F Cupra с дисками 340x30 и спортивным комплектом HR возвращались на момент заказа!
Это пришло в сентябре и машина прошла уже 5000 км. Процесс ввода, так что все в порядке, тест идет, Hungaroring! Мне было очень любопытно увидеть такую замечательную, почти идеальную для меня конструкцию на трассе, полностью полную фабрику, просто со спортивной пружиной. И, конечно же, при использовании полуслика низкого качества этот тип означает, что боковина шины намного тверже, а смесь гораздо более устойчива к нагреванию.
... И после нескольких раундов действия пришло чудо! После хорошо собранного раунда мой дисплей показал 2: 25: 4, что было на 2,5 секунды лучше, чем у меня на Ибице с пауко-трековой системой 300 Le 500 Нм! Как это ?!
Автомобиль на 116 даун и на 120 Нм слабее, без сперр практически на всех заводах. Основная причина улучшения заключается в том, что я и мой менеджмент улучшили свой ход. В эти дни открытых дверей есть отличная возможность проверить свой автомобиль и навыки вождения. Здесь я хотел бы указать на некоторые городские легенды, что вы разрушаете двигатель, разрушаете сцепление и подсчитываете новый комплект резины с набором тормозных колодок / дисков, которые изнашиваются через день.
Здесь я хотел бы сделать больше обходных путей, чтобы объяснить, почему и как подготовиться к этому дню - настройке псевдонима - если это больше так. Начнем с того, что машина до сих пор полностью заводская!
Первое и самое главное - ездить на ипподроме с идеальной машиной. В противном случае вы рискуете не только своей личной, но и физической неприкосновенностью других, и, конечно, вы можете испортить автомобиль и развлечь других. Безупречное техническое состояние было бы основным требованием на улице, так как вождение автомобиля опасно! К сожалению, это не характерно для Венгрии сегодня! Многие покупают автомобили премиум-класса, но тормоз и резина используются трусом.
Я нахожусь в середине автомобиля среднего класса, и я использую высококачественные тормоза, резину, ходовую часть и аксессуары. Мой папа говорит мне в 14 лет, что резина важна! Жизнь может пройти через это! Я думаю, что он мудрый человек, и теперь я даю ему полную правду как отец!
Давай сейчас с небольшим тюнингом тормозов. Это будет довольно дышащая часть! Я считаю важным, чтобы у меня было две толстые книги, некоторыми из которых я хотел бы поделиться с вами.
Так же и для серьезных тормозов: многим нужно беспокоиться, потому что серьезные тормоза не предлагаются Unix, Bardi, и их нельзя купить с названием «до свидания» campa со скидкой 45%.
Давайте посмотрим на серьезные тормоза: Endless, Hawk, PFC, CarboTech, Pagid, Cobalt. Конечно, есть некоторые - извините, если я пропустил один - но давайте также посмотрим, что доступно здесь в нашей стране и действительно возвышается лучше, чем любой, который вы можете купить на 45% дешевле.
Это EBC!
Я был одним из первых, кто купил полный комплект тормозов у домашнего дистрибьютора EBC. Это была полная месячная зарплата в то время. Затем я принял это небольшое решение после Ibiza Cuprám, который представлял собой AP, участвующий в гонках с 4-контактным седлом, - я не мог остановиться после 2-3 серьезных ускорений и торможения! Я не знаю, сколько из вас, кто испытал чувство красного света, вы попрали тормоз, но автомобиль не тормозит ... или педаль слишком мала! Я испытал это и спасибо, НИКОГДА не спрашиваю вас снова!
Многие люди говорили мне, что я был глуп, потому что собирался купить тормоз! Что дорого? Тормоз? Или, может быть, восстановить машину до колонны B? Может быть, ты смеешь остаться в неправильном случае? Это тормозной путь до двух метров, чтобы остановить вас перед стеной или свернуть к Колонне, чтобы полностью обыграть вашу любимую машину, на которую вы потратили много денег на свой двигатель или на колесо! Я спрашиваю, неужели вы не стоите дороже, лучше тормозов и хороших шин? Я имел в виду это для размышлений!
Но вернемся! ... так что после неудачного опыта я пришел следующим, когда дал месячную зарплату за тормозную колодку и диск. После того, как я положил его и вошел - да, я должен идти в тормоз, но позже - поэтому я был поражен. Может ли тормоз быть такой вещью? Это серьезно? Силы G больше не являются пределом моей шины!
Я купил шины, которые я использовал в то время, а затем инвестировал в новый комплект. Это было чудо, но это будет на шинах. Последнее приложение. За 8 лет, прошедших с тех пор, как я использовал продукты EBC, я пробовал практически все типы колодок и дисков. Я рекомендовал его своим друзьям - когда они просили совета у меня - а потом друзьям моих друзей, иногда незнакомым людям - и если они воспользовались моим советом, я был счастлив - и они были счастливы, потому что у них были действительно хорошие тормоза, они могли ездить в другом измерении. Однако те, кто не принял мой совет, были частично недовольны по ряду причин. Больше всего они шли за своими головами и не слушали милое слово!
Тормоза довольно хорошо масштабируются большинством заводов. Если это не так, то для этого есть несколько причин. Давайте посмотрим на первые два! Тормозная жидкость и тормозной шланг. Оба используются. Знаете ли вы, что тормозная жидкость должна заменяться каждые 2 года? Существует характерная температура сухого и влажного кипения, и, как правило, температура сухого кипения указана на полях. Если у вас есть точка 4, то Unix / Bardi dot 5.1 - не путь вперед! Это больше шаг назад!
Тормозная жидкость, которая действительно хороша и доступна - и что я рекомендую - это EBC Racing Dot4 307, Motul RBF 600 и RBF 660 . Есть и другие, я тоже их попробовал, но остался, потому что они не должны быть лучше! Например, жидкость Endless для автоспорта также использовалась в F1, с немного лучшими характеристиками в три раза по такой цене.
Следующим шагом является замена тормозной трубки! Он резиновый, поэтому он стареет, поэтому его следует заменить на макс. 5-6 лет. При растрескивании тормозная жидкость вступает в контакт с кислородом, окисляет и ухудшает свои физические характеристики, поскольку она связывает воду! Более дешевое решение - снова заменить резиновый тормозной шланг, но не намного больше инвестиций в комплект металлических тормозных труб! Пока что я приобрел его из-за границы, но его также можно купить на законных основаниях у EBC на дому с металлическим комплектом тормозных трубок, сертифицированным венгерскими властями со СТРАХОВОЙ ГАРАНТИЕЙ. Я могу только рекомендовать это, безбумажный, без траха, без скачков трафика!
Таким образом, с заменой жидкости и тормозной трубки в большинстве случаев может быть достигнуто значительное улучшение. Если после торможения вы чувствуете, что тормоз жесткий, но не тормозит, например, для этого есть несколько причин. Вы не правильно ходили по тормозной колодке.
Но давайте посмотрим на следующий шаг! Увеличение коэффициента трения, т.е. использование правой тормозной колодки.
Здесь я бы упомянул о характеристиках тормозной колодки, таких как сопротивление замиранию, модуляция, передача крутящего момента, то есть ощущение педали (то есть «прикус тормозов»), и в конечном итоге износ колеса. Сочетание этих функций создает тормозную колодку. Я бы не стал вдаваться в подробности, но я серьезно относился к себе, но это отдельная профессия инженера / дизайнера. Скажем так, он не оставляет хороший депозит, ему будет холодно, жарко, не утомительно, и он тоже не носит циферблат! ДА! У вас есть такой депозит, просто страшно дорого! :-) Но это дешевле, чем замена катушки и дешевле, чем ремонт актерского состава.
Мое предложение, основанное на многолетнем опыте, заключается в следующем:
EBC Premium Disc Forward / Drilled, Mart /
EBC Желтая вставка назад
Тормозная жидкость EBC Racing 307, но вместо этого я рекомендую Motul RBF 600 или 660!
Для тех, у кого «лучший» подход, я бы сказал, что точка мокрого кипения у 600 (то есть, когда она использовалась) выше, чем у 660, но на 660 я думаю, что педаль лучше!
Тормозная труба EBC металлическая тормозная труба! Это легально доступно, со всем официальным дерьмом! Вы можете сделать это, но эта пара тысяч различий стоит легальности улицы!
Если кто-то сомневался в рецепте, Golf 5 PD моего друга был построен по рецепту и никогда не имел проблем на улице, многие оценили эффект торможения автомобиля! Этот Golf 5 был построен с помощью материала Darkside и скамейки 313 Le и 500 Нм. 100-200 спринт 10,0 сек! Как и моя собственная машина, это вещи (за исключением первой вставки: одна пачка rs29). Но на чемпионате Hungaroring Time Attack барабаны и залог, которые почти не носили во время четырех полных гонок, и ни на секунду не думали, что я подведу меня! Если бы он повернулся в моей голове, я бы изменил то, что я не чувствую, как 100. Потому что это безопасно !!! Кроме того, машина естественно на улице для повседневного использования.
Я слышал от многих друзей, что они видели / читали на моем форуме, что EBC и т. Д. Не годятся. Я скажу вам, что это до запуска! Для pagid rs29 например Три страницы описания А4 были включены, чтобы увидеть, как ввести вкладыш. Смотрите картинку выше.
Давайте посмотрим, какие еще хорошие вещи есть за пределами тормозов, и это хорошо, если вы находитесь в машине, когда теряетесь в поле! Таков, например, шток стабилизатора и его уплотнения.
Эта часть влияет на жесткость кузова и повышает устойчивость при изгибе на гусенице, уменьшая наклон кузова. Это не дешевая поездка для двух металлических прутков, но я повторяю, что у нее сотни часов инженерных работ. Поставка также отличная, особенно для некоторых типов, и не всегда чем толще, тем лучше! Стоит покупать у известного производителя, где есть деньги на исследования и тестирование. Для меня KV был сочувствующим, поэтому вошел комплект качающейся штанги KV Clubsport, я получил твердые полиуретановые силосы для этого комплекта и комплект «включай и работай». Там нет ничего удивительного, так что не задыхаясь! Поведение машины полностью изменилось! Его нос был сильно уменьшен, и в то же время моя скорость на улице была невероятно увеличена. Каждое шоссе стало источником квази-радости! Невероятно, что все еще есть место для улучшения превосходной ходовой части.
Здесь, продукт H & R все еще был в поле зрения, но я наконец получил свой голос от KV, и я не пожалел об этом!
Не было необходимости в переднем буксирном крюке, и автомобиль был установлен на заводе.
Инструментарий также важен, например. нагрев масла, нагрев воды, но, к счастью, Seat это наблюдал, и на центральном дисплее я могу непрерывно просматривать три данных!
Этими тремя являются температура масла, G-измеритель мощности и температура воды. Кроме того, я все еще могу наблюдать за турбонаддувом и иметь счетчик Le или KW для взрывов крестьян, но давайте оставим это! Я бы предпочел оставить его и положить в него термометр EGT или давление масла. Кроме того, кривые были зачеркнуты, характеристики мокко были улучшены, чтобы иметь всю мощность в точках переключения! Я имею в виду, не максимальная мощность является целью, но надежность! Так что я дождался 2017 года и первого события TimeAttack. Однако, поскольку температура масла составляла 130 градусов, мне пришлось сосредоточиться на моторном масле!
Я хотел бы вернуться к моторным маслам здесь. Производители глупы и уверены в том, какое масло использовать на заводе. На что обратить внимание? Хорошие вещи Например, базовое масло должно быть полностью синтетическим, обращать внимание на вязкость, скажем, в экстремальных условиях при 150 ° С, и быть «устойчивым к сдвигу»! Если у вас есть такое масло, вы не будете более обременены гонками на гоночной трассе или будете носить лучше, чем прыгать в местную публику за нулевым коксом.
Я немного помогаю на выборах, и в конце своей истории я пишу несколько типов.
Разработанное для современных двигателей VW, масло dpf с низкой зольностью 5w30 является очень хорошим маслом, но не для любого использования! Большое внимание следует уделить теплой вязкости. Что на самом деле не подходит для этого! Я настоял на 5w30, поэтому я хотел масло на основе эфира. Коробка Motul 300V 5W30 2L выглядит следующим образом. У него было две гонки с общим количеством 3000 уличных миль. Важно знать, что наличие непрерывной циркуляции и dpf в качестве тепловой ловушки плохо влияет на масло. Еще одна важная вещь, которую знают немногие, - это среднее масло - будь то любая марка, с любой жаростойкостью на теплой стороне - скажем, 5w50, если использовать его при 150-160 градусах (то есть в условиях эксплуатации), то его срок службы равен 1, т.е. один час Самый известный Motul 300V на основе сложного эфира - всего 10 часов, но это МАКС! Кто заменяет игрока безопасности на 60%, то есть после шести гонок. Здесь датчик давления масла будет работать хорошо! Если оно уменьшается, это означает, что масло сдвигается, то есть теряет свою смазочную способность, и в лучшем случае разрушаются только коленчатые подшипники. Но отсутствие смазки не нужно детализировать, оно разрушает все, что вращается (турбо, распредвал, коленвал), то есть весь двигатель. Так мы вернемся к дорогой нефти или дорогой ?! Замена масла или замена двигателя ?! Каждый решит сам!
Конечно, реальным решением является тип масляного радиатора с термостатом, который циркулирует масло до 82 ° C, а затем выпускает его во внешний охладитель, который охлаждает ветровое стекло. Но и здесь качество стоит искать с приборными разъемами, трубками из металлической ткани и, скажем, встроенным термостатом Mocal или Mishimoto.
Для большинства типов есть готовые рецепты, для меня компания, продающая раунд в этом мире, поэтому я заказал. Давай, установи и готовься, великий мир ... Я думал! К сожалению, форма заводского масляного радиатора (вода, масло) изменилась с 2015 года, поэтому переходник был нехорошим и не мог быть загружен. Мне было грустно, потому что такого рода адаптер не существует, поэтому я должен сделать это. Думай просто, но нет! Он должен быть толщиной 3 см, отрезать по 1 см в ушах, отверстия для мешка для шапки, обрезать нити ... Никаких подробностей! Дело в том, что вы должны идти на заводскую площадку, вода должна быть в состоянии проникнуть внутрь нее, но масло должно быть на выходе! Не легко! Я уже начал долгую и дорогостоящую реализацию ... например, заказ образца, cad моделирование, профессиональный поиск с ЧПУ и проектирование инструмента для резиновых уплотнительных колец, когда я переписывался по почте с Darkside (который я единственный представитель в Венгрии). Через 1 неделю я получил письмо на другую тему, но с открыткой, которая через два-два месяца будет переходником, потому что они начали разрабатываться по моему запросу. Они видят в этом фантазию, разрыв на рынке, потому что его сейчас нет! Спасибо им! Вы должны думать о будущем! Этой конструкции тоже 5 лет, то есть код двигателя. Через 5 лет, 2012 год и Leon Fr Tdi станут 10-летней дешевой тюнинг-базой! Мне нравится их отношение, отношение и качество, надежность, точность, которую они представляют! Я мог бы легко идентифицировать себя с этим, поскольку я такой.
Давай продолжим! Что еще есть для стабильной машины на трассе? Хорошо иметь хороший воздухообмен. Я решил всасывающую сторону с панельным фильтром KN, и я удалил лишний пластиковый глушитель, воздушный дефлектор и стягивающий пластик из корпуса воздушного фильтра.
Забавно, что это только так, но например. с бензиновым двигателем 1.8Ti 180 Le это принесло только 5 ле и 20 Нм, измеренных на стенде. Вы можете найти видео на Tecső!
И, исходя из прошлого опыта, задний барабан очень тихий и полностью улавливает тепло. Его заменили на прямую трубу с заводскими концами. На нагрузке слышен какой-то сквозняковый звук, но если dpf убивает чистый звук двигателя, пусть будет так много!
Кроме того, по вечерам, прежде чем заснуть, я закрыл глаза на поворотах Хунгароринга, выучил курс и идеальные кривые, которые я считал лучшими.
Но, наконец, давайте посмотрим результаты всех этих вещей. В первой гонке я был очень взволнован, я почувствовал адреналин в своем позвоночнике, и дракон был не слишком мал, потому что мои ожидания не малы. Автомобиль нужно было переобучать как на тормозном пути, так и на повороте, потому что его поведение полностью изменилось, только от замены тормоза и стабилизатора.
Мне удавалось бегать лучше по кругу, ездил стабильно, но лучшее время 2: 21 было 2: 20: 6, и я был очень, очень доволен, потому что машина почти заводская. Только правильный тормоз и ударная штанга, впускной фильтр, глушитель вставлен почти в минус 5 секунд! Хотя время, проведенное на этом курсе, может сыграть серьезную роль! Моя цель была 2: 19: 999, потому что Cupra Leon 5F 280 DSG 2: 19 был на 1 год раньше, когда я отсутствовал в день открытых дверей. Я был бы уверен, что вы могли бы добиться большего успеха, но вам нужно только вести серьезную рутину и карьерный гид!
Так что один из моих глаз плакал, а другой был стеклянным! :-) Я почувствовал, что шина не может удерживать машину на повороте так, как я хочу. Было просто невозможно управлять оптимальной дугой, поэтому я всегда терял время на ускорение поворота. Я пропустил вторую гонку из-за большой работы, но третья пришла. Здесь на практике собрались 2: 21, поэтому я не был рад сказать «нет»! А потом появилась идея, Youtube, Hungaroring. Я также нашел хорошее f1 и бортовое видео с хорошим объяснением карьеры, которое я проверял несколько раз перед выходом на орбиту! Следующим этапом стало чудо! Мои первые 2: 1 раза в моей жизни - 2: 19: 9 - я не думал, что был так счастлив! Я понял, что все, что я знаю о вождении, ничего не стоит на трассе! Арки, которые я считаю идеальными, плохие, независимо от того, как и куда мы идем в повороте и как мы из этого выходим. Я должен был беспокоиться, я новичок с липкой головой, но я теряю! Новый вызов еще более решительный! Третий этап принес неожиданные события. За рулем моих рутинных гонок и одноклассников я несколько раз думал о себе. «Боже мой, но бальзам и тд!», Поэтому я следую. Моя улыбка обрушилась на мое лицо! Мое время было 2: 19: 1, пересекая цель прямо! Мое счастье было бесконечным, но я понял, что, несмотря ни на что, это идеальная дуга, даже если вы не знаете, как выйти из машины. Я занял третье место в этом турнире. Стоять на подиуме было очень приятно, но я уже видел, что в этой истории есть что-то еще, а во мне - больше! Во всяком случае, конкурент выигрывает, если вы не начнете так, это не ваш спорт.
Благодаря этому припев снова начался ... В следующей гонке я получил полусликовую резину премиум-класса 235 / 40R18. Увеличение адгезии поверхности и дальнейшее смешивание смеси. Теперь это торговая одежда 60! Первый круг прогревается и прогревается, шины и тормоза должны быть доведены до служебного тепла. Это очень важно Вы не можете оттолкнуть ее прямо сейчас! Это всегда конец резиновой стены, а затем плачет и блокирует! :-)
Этот турнир был связан с чемпионатом Румынии с большим количеством стартеров в этой категории. Мой масляный радиатор все еще не работает, но Motul 300v 5w40 на основе сложного эфира был награжден этой гонкой. При 150 градусах он имеет вязкость 4,5, поэтому мой мотор полностью безопасен. Перед гонкой подготовка шин, например, опускание шин ок. 0,5 бар, (я обычно начинаю с 1,8, но это отдельная тема / профессия для каждой шины, и я напишу об этом позже) - пришел TC István Vályi, представил и спросил (потому что я только отворачивал отвертку от конкурентов Hondas ) что это для меня. Я сказал вам, чтобы удалить номерной знак и держатель для лучшего охлаждения. Спросите, что VW TSI так сильно нуждается в охлаждении? Я говорю это TDI ... ... и тогда я увидел странную гримасу на его лице, не понимая. Но я ответил: «Ну, в конце концов, я не собираюсь быть Хондой, я не беру номерной знак». Конечно, вокруг меня четыре фаната Honda + 15, но они, очевидно, понимают шутку, и в любом случае это может стать диким! На некоторых уровнях IQ это понимает человек, который не берет свою душу и не злится. Только в конце гонки его выгнали обратно к Леону, но теперь он всего лишь пилот! И правильно!
Это была настоящая гонка с настоящей жаркой погодой! Воздух 30 градусов, асфальт 55 градусов.
На первом этапе почти 2: 19: 078 было достигнуто в первых раундах. Автомобиль невероятно усилил сцепление на повороте, и мне пришлось пересмотреть тормозной путь благодаря новым шинам. Опять машина это небо и земля! Из списка бай-инов я знал, что противники были очень сильны. Но я надеялся, потому что мое время было хорошо! После первого этапа я улыбнулся на табло, и большая улыбка исчезла. Я четвертый! Машина и водитель передо мной были 0: 00: 028 миллисекунд. Я был очень обеспокоен вторым туром. Днем тепло прекратилось, шины чувствовали себя ужасно хорошо, но первые два быстрых раунда были настоящими, затем их пришлось охлаждать. Давление в горячем состоянии было 2,45, оно было снижено до 2,3 в горячем и до 1,7 в холодном Специалист данной марки поделился со мной, что теплая работа Trofeo R составляет 2,3 бар. Спасибо тебе и здесь! В этом раунде никто не смог это исправить, мое лучшее время было в 6 раз хуже.
Так что я ждал последнего акта. Я старался максимально охладить машину во время перерыва. Кроме того, я даже сел в машину и попытался сделать все возможное из своего воображения, используя все, что я собрал на предыдущих этапах. Начало нагрева масла началось с оптимального уровня. 84 С в начале третьего тура.
Старт был захватывающим, поскольку мое нынешнее 3-е место пришло за моей спиной, но я к этому не привык, но он обогнал обогреватели. Это было результатом этого, и он оказался вне 12-го хода. Но я не мог вернуться, потому что держал правильное расстояние. Это была тактика, потому что, если я пропущу, у меня есть хорошие шансы пробежать чистый круг. Затем, когда я прибыл в 14, я начал ускоряться, и начался быстрый гвоздь. Было бы возможно сохранить тормозной путь 1 от мотыги, но я говорю, что было относительно неплохо соединить круг. Затем снова наступил 12-й поворот, соперник передо мной, который смотрел на тормозной путь дважды подряд, достаточно сильно! Я видел, как она возвращалась на поле, но она имела спортивную честь и отстранилась от меня. Так что невозможно было поставить утюг на лучшую дугу. Проходя по прямой, я был счастлив, потому что у меня был действительно хороший круг по сравнению с самим собой. Я был удовлетворен этим, и я пошел в контур охлаждения и спустился с асфальта.
Я наткнулся на табло и увидел, что тот, кто был с 028 до меня, поправил 2 десятых. Но я был счастлив, потому что отремонтировал 4 десятых и финишировал лучшим из моих 2: 18: 6 на 3 месте! Это была действительно тяжелая битва. Как это время? Я полагаю, что это намного лучше, чем то, что думала автомобильная журналистка TC о дизельном топливе, и время, которое я потратил также на басовый TC, также с 3.0 E36 M3, с гораздо большим количеством процедур!
Мы также благодарим их за то, что они поставили нам новые цели в области рождения! Сектор занимает 1,3 секунды, и, когда машина движется к нижней части соотношения веса и веса! Это я! Я сделаю все возможное, чтобы показать это на дисплее! Много упражнений и обучения груди - долгий и трудный процесс. Это не за деньги! Эти строки были рождены для того, чтобы дать толчок заявлению, узнать, чего ожидать, и узнать из опыта других, что важно, а что нет.
В заключение, я недавно видел, что они всегда ругают Smoke & Charm, что есть только 300 000 HUF выброшенных копотью дизельных ударов.
Хотя это совсем другое. Конечно, любой, кто не читал статью в блоге здесь, не должен ждать обычных обобщений.
Я не люблю и не хочу резать, а только столкнуться со стереотипами на обеих машинах, это наклейка и двум машинам 3 года. Не подлинно, не моя семья сделала меня, и мыло Дека не родом, даже DPF участвует в обоих. Octavia RS TDI 184 л.с. и FR Leon - 205 л 450 нм.
Если вам интересно узнать об автомобиле или вы хотите изменить несколько слов, мы можем встретиться с вами на 7-м Национальном совещании дизелей в Хунгароринге 2 сентября.
Похожие
Что такое SEO? Что это делает?... для вас. Значительная часть результатов поиска состоит из рекламы. Органический трафик - это трафик, полученный без оплаты. Как работает SEO? Google, Yahoo! или когда вы зададите вопрос такой поисковой системе, как Bing, вы сразу увидите список ссылок веб-страниц. Процесс выглядит очень просто. Но вы когда-нибудь задумывались Что такое SEO?
Поисковая оптимизация (SEO), как и реклама в поисковых системах (SEA), является частью поискового маркетинга (SEM). Он включает в себя все методы, которые позволяют поисковым системам, таким как Google, быстрее находить веб-сайт. В этом случае речь идет об обычных (не спонсируемых) результатах поисков, выполненных поисковыми системами. Прежде всего, код сайта должен быть более доступным для поисковых систем. Поэтому SEO Примечательно: Хендрик Гроен: Так не будет
Возраст только одно число. Это то, что Хендрик Гроен думает по этому поводу, чья книга «Это все не так» - 83-летний и тайный дневник Хендрика Гроена был опубликован издательством «Либри» в 2016 году. Я написал астрину на скромном, невероятно веселом томе. Хендрик Гроен: Это будет так Серия: Хендрик Гроен (1) Оригинальный релиз: 2014 Внутренний внешний вид: 2016 Издатель: Libri Publisher Перевод Сабольца Векерле Рубрика, Ужасные проливы - так далеко
нет 22,4. 2018 Нам удалось аплодировать Марку Нопфлеру , который сейчас является членом Зала славы рок-н-ролла, хотя он отказался присутствовать на церемонии открытия. Сегодня в музыкальной библиотеке мы напомним вам еще одного бессмертного хита его бывшей группы Dire Что такое поисковая оптимизация?
Google SEO очень доработан и сложнее в игре, чем когда-либо прежде. Но это было не всегда так. На самом деле, еще в начале 2000-х, опытный веб-разработчик SEO мог создать много ключевых слов микросайт вокруг целевого ключевого слова и заработать миллионы долларов. Например, скажем, еще в 2005 году вы заметили, что не было много Что «моя так называемая жизнь» научила меня красоте
... для этой девушки. Дэнс была для подросткового телевидения 90-х годов тем же, чем Молли Рингвальд, для подросткового кино 80-х. За десять лет до премьеры MSCL Джон Хьюз был вдохновлен выстрелом в голову Рингвальда, на котором был изображен пухлый веснушчатый рыжий, который написал « Шестнадцать свечей» . И он продолжал опираться на ее «харизматическую нормальность», как выразилась кинокритик Полина Кель, в 50 процентах фильмов, из которых состоит его подростковый канон. SEAT обновляет имидж бренда
Марка SEAT также заметна: в последние несколько лет автомобильная индустрия процветает, и в первой половине 2016 года новые автомобили были проданы по всему миру больше, чем ожидалось, в том числе в Венгрии. Что AdWords только что случилось с поисковой выдачей Google ?!
Последние несколько дней в интернете кипят новости о том, что Google удалил объявления с правой стороны (RHS) их результатов поиска. Хотя ветераны AdWords, по понятным причинам, обеспокоены, мы всегда оптимизировали платные аккаунты наших клиентов в соответствии с их более широкими маркетинговыми целями, а не слепо стремились к первой позиции. Хотя этот подход не изменится, Что такое мониторинг социальных сетей?
Иногда тем из нас, кто работает в SMM-индустрии, легко забыть, что для обычного человека мир мониторинга в социальных сетях может сбить с толку. Мы предполагаем, что если вы читаете это, вы либо уже знаете о нас и, следовательно, имеете некоторые знания о мониторинге социальных сетей, либо вы пришли сюда через поисковую систему, и в этом случае вы можете знать очень мало (если так, привет мы Brandwatch , компания мониторинга Что нового: Автосервис, транспорт, взвешивание
Регулировка шасси на 3 D, HawkEye Огромная конкуренция для клиентов. Цены на топливо и налоговая нагрузка на них вряд ли будут значительно расти и постоянно падать по дорогам Европы. В Венгрии новый грузовой налог - e-toll - отвечает за грузовые перевозки. Автосервис, международные перевозки Ceviche сибаса - Что Готовит Гэби
... для салата из севиче или с горсткой различных лепешек, чтобы вы могли выкопать это и пожрать! Ингредиенты Для рыбы 8 унций свежего морского окуня, чилийский или мексиканский морской окунь - отличные
Комментарии
Потому что, что хорошего в тысячах ежедневных посещений, которые приходят на вашу страницу и не покупают то, что вы продаете?Потому что, что хорошего в тысячах ежедневных посещений, которые приходят на вашу страницу и не покупают то, что вы продаете? И так же, что хорошего в веб-сайте с текстами, которые продаются, если ваш бренд не виден в поисковых системах? Это правда, есть Реклама в Facebook ; Но единственная проблема заключается в том, что он платный, и каждый Больше всего, потому что я не знаю, но я знаю, что существуют методы фальсификации ссылок, потому что в ТОП10 были люди с несколькими тысячами ссылок?
Больше всего, потому что я не знаю, но я знаю, что существуют методы фальсификации ссылок, потому что в ТОП10 были люди с несколькими тысячами ссылок? когда я считаю, что он не достиг 30 или около того. По мнению каждого, что он считает Blackhat и что не пересекает эту черту. Что ж, давайте перейдем к идеям, которые я воплощаю в жизнь: Я уже говорил в предыдущем пункте, спрашивая наиболее вовлеченных подписчиков ссылку из их блога. Около Вам не кажется, что пришло время прекратить выбирать глупые слова и фразы, на которые вы хотите претендовать, потому что это то, что говорят ваши товары или услуги?
Вам не кажется, что пришло время прекратить выбирать глупые слова и фразы, на которые вы хотите претендовать, потому что это то, что говорят ваши товары или услуги? Вы когда-нибудь думали, что хотят потребители? И как они ищут это в поисковике? Semantic SEO направлена на оптимизацию интернет-магазина или ваш веб-сайт для любого поиска, который может привести к вашим продажам - вот почему у Фирма одежды и аксессуаров Zappos будет часто обновлять доставку постоянных клиентов на следующий день, что чрезвычайно эффективно, потому что кто не захочет получить заказ на следующий день?
Вам не кажется, что пришло время прекратить выбирать глупые слова и фразы, на которые вы хотите претендовать, потому что это то, что говорят ваши товары или услуги? Вы когда-нибудь думали, что хотят потребители? И как они ищут это в поисковике? Semantic SEO направлена на оптимизацию интернет-магазина или ваш веб-сайт для любого поиска, который может привести к вашим продажам - вот почему у Что вы, ребята, думаете о том, что Гленн Клоуз будет играть главную роль в комедии-пилоте-зомби?
Что вы, ребята, думаете о том, что Гленн Клоуз будет играть главную роль в комедии-пилоте-зомби? Дайте нам знать в комментариях или чирикать нам @ComingSoonnet. (Фото любезно предоставлено Getty Images) Так что же это за "арфа бс", которая так бесила их?
Так что же это за "арфа бс", которая так бесила их? Давайте вернемся к два месяца назад. 2 июня 2016 года Ха разместил на фейсбуке: Концерт Rising Star 2016, фестиваль Asia Harp - Я был тайно любя Юнг Квак (* также известный как Арфист К) с 20 лет. Она всегда так старалась популяризировать арфу. И сегодня все, кто любит этот инструмент, включая других арфистов, После всего, что мы только что увидели, вы согласитесь со мной, что это не такая уж сложная вещь, верно?
После всего, что мы только что увидели, вы согласитесь со мной, что это не такая уж сложная вещь, верно? Установка Google Analytics в WordPress или добавление любых других функций на ваш сайт почти всегда возможны с помощью плагина. Поэтому неудивительно, что WordPress будет королем CMS , с долей рынка более 60%. Всегда помните о важности лучшего понимания своей аудитории S :: Это что-то вроде философии «Что так не так»?
S :: Это что-то вроде философии «Что так не так»? Делать классные вещи, которые работают в клубе, не будучи мейнстримом? E :: Да, речь идет о прослушивании действительно великолепных звуков, концепций, жанров и идей, которые звучат как «хорошо, давайте соединим это по-своему и сосредоточимся на тех частях, которые нас действительно вдохновляют». S :: Мне это нравится. Вы бы не хотели называть это «австралийским Так что, если у вас нет своего доказательства, пока вы думаете, что оно у вас есть - и выдается чек ?
Так что, если у вас нет своего доказательства, пока вы думаете, что оно у вас есть - и выдается чек ?! Давайте сначала посмотрим на конкретный случай. Уважаемый Кузьма Ференц! Я хотел бы поделиться с вами опытом дорожной проверки. Я надеюсь, что описанные здесь вещи будут уроком для всех. Я хотел бы, чтобы вы прокомментировали то, что описано здесь. Сначала, во сне, я бы не подумал, что если бы я действовал на основе того, что я узнал, Что побуждает вас продолжать работать на болгарском рынке, учитывая, что мы все знаем, что этот вид услуг здесь намного дешевле?
Что побуждает вас продолжать работать на болгарском рынке, учитывая, что мы все знаем, что этот вид услуг здесь намного дешевле? «У меня не так много заказов, как самого человека. Моя компания 3D Web Design имеет такие заказы. Как я уже говорил выше, если бы я был внештатным сотрудником, а не начальником команды из шести человек, у меня, вероятно, не было бы десятой части заказов и клиентов, с которыми я работаю, не говоря уже о том, что человек просто не может выполнять одинаковую Что правильно и что не так с этими утверждениями?
Что правильно и что не так с этими утверждениями? Я перенесу вас в мир SEO, Google и сертификатов, чтобы вы знали, на что обратить внимание.
Мир приложений застрял с вами, и что я изменил ?
Как это ?
Что дорого?
Тормоз?
Или, может быть, восстановить машину до колонны B?
Может быть, ты смеешь остаться в неправильном случае?
Я спрашиваю, неужели вы не стоите дороже, лучше тормозов и хороших шин?
Может ли тормоз быть такой вещью?
Это серьезно?
Знаете ли вы, что тормозная жидкость должна заменяться каждые 2 года?