Техническая оптимизация сайта
Опубликовано: 30.06.2018Сегодня тема разговора в блоге – оптимизация сайта, и есть конкретный пример, на котором можно объяснить, в чем заключается эта оптимизация и что вообще требуется от сайта, чтобы он был в Интернете хорошо видимым, на первых страницах выдачи, приводил клиентов из поисковых систем.
Ко мне обратился человек, который искал оптимизатора для вывода ресурса ни больше ни меньше как в ТОП3. Такая постановка вопроса насторожила: раньше для быстрого вывода в ТОП искали продвиженцев. А те уже «продвигали», как время показало, прямо в бан, потому что использовались недозволенные методы.
Выяснилось, что владелец бизнеса ориентируется в этих вопросах и понимает, что ситуация в Интернете кардинально изменилась. Нужен ему был именно оптимизатор, который выведет в ТОП. Проведя экспресс-аудит, поняла, что создателей сайта совершенно не заботила никакая оптимизация или это не входило в пакет при разработке, что в корне неправильно, и сейчас вы поймете, почему.
Техническая оптимизация сайта
Во-первых, страницы на компьютере очень медленно загружались, а должны – быстро. На мобильных не проверяла, но и задачи такой не стояло на данном этапе, хотя мобильность (и скорость, и удобство) – очень существенный момент в технической оптимизации. Бросилось в глаза, что вместо ссылок краказябры. А они должны быть удобочитаемыми. Следующее: нарушена иерархия страниц. Каталоги созданы, а все страницы идут во втором уровне, минуя каталоги. Исправление этой ситуации приведет к смене url-адресов, а значит, к переиндексации страниц, на что требуется время. В Яндексе, например, это может происходить очень долго. Отсутствуют мета-теги, но семантическое ядро якобы составлялось.
SEO оптимизация или что такое поисковая оптимизация сайта
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization , что в переводе означает Поисковая Оптимизация . Убираем все лишнее, и получаем популярный термин — SEO оптимизация , что по логике вещей значит «поисковая оптимизация оптимизация» (да, два раза). Но какая разница, что и как называется, правда? Если есть статистика запроса SEO оптимизация (или даже совсем странного СЕО оптимизация) , то будем писать про subj. Итак, пробуем еще раз.
SEO оптимизация: что это?
SEO оптимизация сайта (поисковая оптимизация) — это один из способов продвижения сайта , целью которого является улучшение позиций сайта в списке результатов поисковой выдачи по определенным ключевым запросам. Позиция в списке поисковой выдачи определяется релевантностью документа (страницы сайта). То есть, чем точнее (релевантнее) страница сайта отвечает на поставленный вопрос, тем выше она в результатах поисковой выдачи. Значит, для ответа на запрос достаточно создать landing pageи оптимизировать лендинг под поисковый запрос? Если бы все было так просто! Для начала, давайте разберемся, что такое релевантность .
Релевантность: что это? (определение)
Релевантность — степень соответствия страницы сайта введенному поисковому запросу. По сути, релевантностью страницы оценивается степень полезности ответа (страницы сайта) на поставленный вопрос (поисковый запрос). Чем более адекватен (релевантен) ответ, тем выше в результатах поиска по запросу окажется страница сайта.
Раскрутка сайтов Москва, поисковая оптимизация сайтов
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение или раскрутка сайта это один из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных покупателей и клиентов для любой организации или фирмы.
Мы готовы предложить Вам комплекс услуг по продвижению Вашего сайта в сети интернет:
Начальный
Тариф «Начальный»
Начальный пакет раскрутки подойдет для поискового SEO продвижения сайтов в ТОП-10 Яндекса по Москве и Московской области для тематик бизнеса с низкой конкуренцией. В бюджет включена внутренняя оптимизация сайта . Ограничение по количеству запросов для продвижения с минимальным бюджетом - не более 40 запросов.
Минимальный бюджет продвижения сайта от 8000 руб./мес.
Работы, которые оплачиваются отдельно:
Анализ конкуренции в тематике. Сбор семантического ядра, используя все возможные источники. Написание текстов для сайта. Дополнение семантики подсказками Яндекса и другими возможными источниками. Исправление технических ошибок сайта. Проверка кода на валидность, исправление ошибок. Вынос CSS кода и JS скриптов в отдельные файлы. Оптимизация изображений и кода. Увеличение скорости загрузки.Оптимизация сайта под Yahoo
Seo оптимизацию web сайта лучше всего доверять профессионалам. Поскольку именно они могут настроить сайт под конкретную поисковую систему. Но лучше всего веб-ресурс оптимизировать под несколько поисковиков сразу. Это позволит значительно поднять рейтинг сайта. Оптимизация сайта, выполненная нашими сотрудниками, будет проведена таким образом, что популярность сайта увеличиться, но в тоже время такой результат не повлечет за собой лишних затрат.
При оптимизации сайта для поисковиков, особенно, таких как Yahoo, следует уделить внимание структуре веб-ресурса, а именно, линейному построению сайта. Естественно очень помогают в улучшении рейтинга на Yahoo наличие входящих ссылок. Но ссылки должны быть только с сайтов той же тематики, что и сам веб-ресурс. Иначе беспорядочный обмен ссылками не только не приведет к улучшению рейтинга, но даже может его понизить.
Интересные нюансы оптимизации сайта под Yahoo
Не стоит забывать и о размещении текстов под изображениями. Причем информация об изображении должна быть краткой, но емкой. Можно и даже нужно включать ключевые слова в описание рисунка или изображения. Это позволит чуть повысить рейтинг сайта в момент индексации поисковой системой. При оптимизации сайта под Yahoo нужно учитывать заголовочный тег. Поэтому там также важно прописать ключевые слова.
Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах — SEO Продвижение сайта в ТОП Яндекс
Оптимизация для раскрутки в поисковых системах и улучшения конверсии
Конечная цель поискового продвижения — увеличение продаж. Чем больше людей видит сайт на высоких позициях в выдаче, тем больше людей его посещает и теоретически может стать вашими клиентами.
Разберемся для начала, что такое оптимизация и продвижение сайта. Под этим подразумевается комплекс действий по улучшению наполнения определенного ресурса и повышению его позиций в поисковой выдаче по желаемым пользовательским запросам.
Оптимизация сайта необходима для продвижения в обязательном порядке, если ваш ресурс не может похвастаться высокой посещаемостью и хорошей конверсией. Напомним, что конверсия — это соотношение количества посетителей сайта, сделавших целевое действие, к примеру, регистрацию, и общего их числа.
В рамках оптимизации ресурса мы:
Вносим технические правки, необходимые для наискорейшей индексации; Исправляем ошибки в работе сайта; Оптимизируем страницы и контент сайта под продвигаемые ключи.В результате удается добиться заметного увеличения объема трафика на сайте, поступающего из разных источников.
Мы гарантируем не только отличный, но и оперативный результат продвижения. Средний срок вывода сайта в топ поисковых систем— 28 дней. В нашем портфолио есть кейсы, где таких успехов удавалось достичь намного быстрее — всего за 10 дней. Примерные сроки по вашему проекту мы сможем определить после оценки вашего сайта, которую мы в обязательном порядке проводим еще до заключения договора.
Мы не боимся конкуренции — сервис SEOaccelerator может легко вывести в топ ключи любой частотности.
Перед началом продвижения в топ вместе с SEOaccelerator убедитесь, что ваш ресурс оптимизирован под интересующие вас запросы. Если нет, то наши специалисты помогут вам с поисковой оптимизацией сайта и потом предложат продвижение. Для подробного обсуждения всех нюансов совместной работы — оставьте заявку прямо сейчас!
Компания Яндекс — Принципы — Яндекс и поисковая оптимизация
Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы. Что только не ищут пользователи в сети — материалы для подготовки к экзамену и ответы на кроссворды, дату приближающейся выставки и почтовый индекс и даже любимую или любимого.
Значительную часть запросов составляет поиск товаров и услуг. Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные. Понятно, что все эти характеристики субъективны, а поисковый алгоритм может использовать только измеримые параметры. Анализируя сотни таких параметров, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.
Конечно, компании, предлагающие товары или услуги в сети, хотят привлечь пользователей поиска и оказать им ту самую искомую услугу или продать товар. Для этих целей они проводят так называемую оптимизацию сайта — мероприятия, позволяющие улучшить представление сайта в результатах поиска и повысить его эффективность как инструмента бизнеса.
Существуют разные подходы к оптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и клиентов, большого опыта и знаний. Это непростой способ, но он позволяет завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в результатах поиска.
Другой подход заключается в том, что результаты поиска рассматриваются как рекламная площадка, где можно оказаться вне зависимости от качества сайта. Такой подход (назовем его «псевдооптимизацией») реализуется в попытках обмануть поисковую систему и искусственно повысить позицию ресурса в результатах поиска, влияя на параметры, которые используются при ранжировании.