Администратор - это кто? Профессиональные обязанности администратора
Опубликовано: 03.02.2018Современный потребитель очень требователен к качеству предоставляемых ему услуг. Потому эта сфера постоянно совершенствуется. Все большую популярность приобретает должность администратора. Так, на сегодняшний день большинство магазинов, клубов, салонов имеют в своем штате такого сотрудника. Клиенты охотнее посещают заведения, где работает такой специалист. Ведь к администратору заведения всегда можно обратиться за помощью, задать интересующие вопросы и решить конфликтную ситуацию.
Особенности профессии
Администратор – это должностное лицо,работа которого связана с управлением государственной либо коммерческой организацией. Такой сотрудник по праву считается главным помощником директора. Поэтому требования к его умениям, навыкам и личностным качествам предъявляются высокие. По мнению многих работодателей, хороший администратор – это тот, кто:
- является профессионалом в области экономики и менеджмента;
- разбирается в документоведении;
- умеет обрабатывать информацию на компьютере;
- искусно владеет навыками общения;
- имеет высокие организаторские способности;
- обладает такими личностными качествами, как эмоциональная устойчивость, толерантность, способность убеждать.
Профессиональные обязанности администратора
Администратор – это нужный человек во многих направлениях предпринимательской деятельности.
Задачи Администратора Фитнес Клуба и Управляющего Фитнес Центром
При наборе административного персонала, фитнес предприниматели в 90% случаев ориентируются на собственные ощущения и представления о работе сотрудника. В таком случае, задачи администратора фитнес клуба представляют собой список максимум из 4-5 пунктов в стиле: “контроль работы клуба”, “приветствие гостей”, “выдача ключей” и так далее.
Возможны еще такие обязанности как “постоянная улыбка на рабочем месте”, хотя это, скорее всего, покажется соискателю больше угрожающим, нежели располагающим к отправке резюме.
Именно так составляется большинство вакансий и проводятся собеседования. Конечно, приветствие гостей и прием телефонных звонков в клубе это важные задачи, но что помимо этого должен уметь и делать администратор, чтобы Ваш фитнес клуб стал работать как часы? Давайте попытаемся в этом разобраться вместе.
Для более результативной работы Ваших администраторов скачайте «Должностную Инструкцию Администратора Фитнес Клуба»
Проблемные Точки Взаимодействия с Администратором
Первоначально, Вам, как владельцу фитнес клуба, нужно обозначить все точки касания и взаимодействия с будущим администратором. Вместо того, чтобы в двух-трех пунктах описывать всё, Вы должны иметь на руках четкий и детальный список всех обязанностей и инструкций.
Это поможет избежать таких ситуаций, когда администратор фитнес клуба отказывается выполнять определенный объем работы, мотивируя это тем, что это не его обязанность или что “в договоре такого не было”.
И действительно – не было, просто потому, что Вы забыли это обозначить в самом начале. Возможно такие ситуации и редкость, но будьте уверенны: если Вы наняли грамотного человека, такое точно произойдет.
Во избежание этого нам необходимо составить детальный список должностных инструкций, по которому в будущем и будет работать Ваш администратор.
Что такое ресепшн?
В любой уважающей себя организации, для обеспечения получения полной и подробной информации для посетителей, предусмотрена специальная служба, которая находится рядом со входом и представляет из себя стойку с сотрудниками. Эта стойка (служба) и есть ресепшн.
модератор выбрал этот ответ лучшим
Во многих организациях - банках, в гостиницах и отелях есть такое место под названием ресепшн.
Так называют место (чаще всего это стойка у входа) где находится администратор заведения.
Люди за этой стойкой могут дать всю необходимую информацию потребителю.
Обычно так называется то место, где можно получить консультацию или информацию. Такие зоны располагаются в различных административных зданиях либо офисах, гостиницах и т.д. Чаще всего на ресепшене сидят администраторы по работе с клиентами.
Ресепшн - это специально организованное место администратора для первичного приема посетителей. Место оборудовано мебельной стойкой , за которой находится специалист, отвечающий за информирование клиентов об услугах, которые предоставляются данной компанией.
Сегодня ресепшн можно увидеть в офисах и в медицинских центрах, в салонах и в отелях. Именно это рабочее место мы видим сразу, как только переступаем порог заведения. Здесь нас могут проконсультировать, сориентировать по расценкам и записать на прием к руководителю организации или к специалисту. А по сути "ресепшн" - это место администратора, регистратора или секретаря.
Профессия Администратор. Описание профессии. Кто такой Администратор. Описание профессии
Обязанности администратора зависят от сферы его деятельности. Если специалист занимается сопровождением баз данных в компьютерных системах, тогда ему необходимо следить за сохранностью информации, вносить изменения по просьбе пользователей, проводить консультации и определять полезность баз данных. Таковы, например, обязанности системного администратора .
Ну а если специалист занимается административно-управленческой деятельностью, тогда в его обязанности входит решение административных вопросов, заполнение служебной документации и предоставление необходимой информации посетителям и сотрудникам.
Как правило, администратор – первый, кого встречают посетители заведения. Поэтому он должен ответить на все их вопросы относительно работы компании, текущих акциях и других особенностях. Администратор также выдаёт клиентам необходимые вещи: ключи, полотенца и т.д.