Ошибки россиян при открытии бизнеса за границей
Опубликовано: 23.10.2017Добавлено в закладки: 0
Начать бизнес – решение само по себе смелое. А открыть свое дело в другой стране – это для самых решительных. Создание бизнеса за границей может стать для вас отличным шансом. Однако, здесь существует множество подводных камней. Естественно в каждой стране свои особенности, но мы все же попробуем обобщить и рассказать вам о часто совершаемых ошибках.
Ошибка 1. Слепо «скопировать» уже имеющийся бизнес
Итак, вы хорошо поработали и являетесь владельцем уже отлаженного бизнеса в России . Теперь у вас появилось желание повторить свой успех уже за пределами Родины.
Всем нам хорошо известен платежный сервис QIWI. Проект был создан в 2007 году и быстро стал успешен на территории СНГ во многом за счет установления сети платежных терминалов. В 2012 компания свой коммерческий успех решила повторить в США . Но такая бизнес-стратегия не сработала, т.к. в Штатах существует отлично работающая система безналичной оплаты .
Совет. Проанализируйте рынок. Есть ли здесь место для такого бизнеса, как ваш? «Потяните» ли вы местный уровень? Способны ли конкурировать на этом рынке по уровню качества?
Ошибка 2. Работать в своем ритме
В России принято действовать неспешно. Вы можете встретиться со своим партнером сегодня, затем несколько дней обдумывать свое решение и формулировать ответ, и только потом дать ответ. В США такая неспешность мажет обойтись вам дорого. За несколько дней ваш визави просто забудет предмет беседы. Решения здесь стоит принимать практически мгновенно. А вот в восточных странахпринято долго общаться с партнером, но такие долгие встречи тоже могут окончиться ничем.