Внешняя оптимизация сайта: этапы, сервисы, помощь

Опубликовано: 02.09.2018


Время чтения: 17 минут

Нет времени читать?

Отправим материал вам на:

Внешняя оптимизация сайта – один из наиболее значимых факторов, отражающийся на успешном продвижении ресурса в Интернете. О том, зачем это нужно и как это сделать, мы и расскажем в данной статье.

Из этой статьи вы узнаете:

В чем разница между внутренней и внешней оптимизацией сайта Что включает в себя внешняя оптимизация Внешняя оптимизация сайта ссылками Способы внешней оптимизации Её основные этапы

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта: в чем разница

Считается, что для продвижения сайта в поисковиках имеет значение исключительно внутренняя оптимизация, что только она способна повысить интерес пользователей. В этом есть доля истины, так как именно продвижение и повышение заинтересованности являются целью проведения работ по внутренней оптимизации ресурса. Для этого проводятся следующие мероприятия:

Анализ соответствия техническим требованиям. Ваш сайт посещает робот и делает выводы о качестве его разработки. В ходе проверки он отмечает каждую недоработку и отправляет информацию в поисковую систему, где делается вывод о качестве неоптимизированного ресурса. Именно на основании этих выводов происходит сортировка сайтов (ранжирование). Исправление ошибок , выявленных при анализе соответствия ресурса. Составление семантического ядра , то есть подбор таких фраз и слов, которые максимально точно раскроют тематику сайта. Подбирая ключевые запросы, ориентируются не только на то, что подсказывает система, но и на то, какие запросы может вводить целевой клиент (то есть на формулировки реального пользователя). Анализ статистики ключевиков и их распределение по страницам и разделам ресурса. Написание соответствующих стандартам Meta-тегов Keywords, Description и Title, в основу которых ложится уже подготовленное семантическое ядро. Корректирование навигации и URL страниц, что дает возможность адаптировать под разработанное семантическое ядро адреса и разделы меню. Оптимизация текстов , которые в итоге должны нравиться не только поисковым алгоритмам, но и реальным пользователям (целевой аудитории). Перелинковка страниц внутри сайта , чтобы повысить эффективность внутренней оптимизации и правильно распределить вес страниц.

Внешняя поисковая оптимизация сайта - это грамотное формирование своеобразного имиджа ресурса, предназначенного для поисковых систем. Данные работы направлены на наращивание ссылочной массы с проверенных ресурсов и будут способствовать формированию большого доверия у поисковиков.



Яндекс Вебмастер: последние обновления


«Яндекс» добавил в «Вебмастер» новые инструменты аналитики. Расширены возможности мониторинга сайта, сравнения с конкурентами и отслеживания трендов.

Итак, что же нового?

Новая версия API 4.0

Обновлённое API Вебмастера версии 4.0 расширяет функционал для оптимизации сайта. В нем поддерживается:

Данные об обходе страниц; Данные о страницах в поиске и исключенных страницах; События в диагностике: Инструмент переобхода страниц; Диагностика данных для Турбо-страниц. 

Дополнительно запущен мониторинг изменений в robots.txt (информация содержится в разделе «Анализ robots.txt») и мониторинг поддоменов.

«Тренды» и «Рекомендованные запросы»

В разделе «Тренды» появилась возможность выбора групп (категорий) сайтов из «Яндекс.Радара», с которыми Вы хотели бы сравнивать свой ресурс. При этом инструмент не берет данные из самого «Яндекс.Радара»  - отображаются переходы непосредственно из поиска.

Кроме этого, к «Рекомендованным запросам» были добавлены запросы, по которым не было ни одного показа. Это поможет Вам получать дополнительные запросы, которые будут релевантными для Вашего сайта.

Новые возможности управления поисковым роботом

Теперь у Вас появилась возможность связать свой сайт со счетчиком «Яндекс.Метрики» и разрешить роботу обход страниц, известных через «Метрику». Новый функционал поможет быстрее отследить, например, известные поисковому роботу поддомены. В случае, если служебный поддомен или тестовая версия по ошибке не были закрыты от индексации и попали в поиск, Вы можете оперативно узнать об этом, подписавшись на оповещения в «Вебмастере».



Поисковая оптимизация


Спасибо за интерес к SEO PowerSuite! Это эффективный и быстро развивающийся пакет программ для поисковой оптимизации, который позволит выводить ваши сайты в топ поисковиков и привлекать множество заинтересованных посетителей.

Пакет состоит из четырёх относительно независимых модулей, что позволяет экономить ресурсы компьютера и быстро получать обновления.

Введите адрес своей электронной почты, и вам сразу будут высланы ссылки на скачку версии на всех доступных языках для любой операционной системы, а также инструкции по установке.


Бесплатная лицензия для программ для поисковой оптимизации SEO PowerSuite работает без ограничений по времени и предоставляет весь важный функционал. Пакет SEO PowerSuite работает на Windows, Linux и Mac OS X.

SEO PowerSuite позволяет:

Выбирать наиболее выгодные ключевые слова для оптимизации вебсайта (Rank Tracker). Тщательно анализировать структуру сайта и выявлять все структурные недочеты, понижающие его рейтинг (WebSite Auditor). Эффективно использовать ключевые слова в тексте сайта (WebSite Auditor). Изучать стратегии конкурентов и использовать их для своих сайтов (SEO SpyGlass, WebSite Auditor). Получать качественные ссылки с проверенных ресурсов (SEO SpyGlass). Удобно обмениваться ссылками с другими вебсайтами (LinkAssistant). Автоматически проверять позиции веб-страниц в любых поисковиках (Rank Tracker). Подсчитывать количество интернет трафика, поступающего на сайт по той или иной ссылке или через определенный поисковой запрос (Rank Tracker, WebSite Auditor). Создавать отчёты на каждом этапе оптимизации. Отправлять отчёты по электронной почте, сохранять их локально или загружать на вебсайт (в Enterprise версии).

Интерфейсы программ и отчёты доступны на русском, английском, немецком, нидерландском, французском, словацком или испанском языках.

Введите адрес своей электронной почты, и вам сразу будут высланы ссылки на скачку для любой операционной системы, а также инструкции по установке. Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, и мы выпускаем обновления для поддержания работы программ. Для вашего удобства, мы просим оставить адрес почты, который вы часто проверяете, тогда вы сможете вовремя получать уведомления о важных обновлениях.





Внутренняя поисковая SEO оптимизация сайта


В данной статье разберем технические аспекты внутренней поисковой SEO оптимизации сайта, которые позволят располагаться выше в поисковой выдаче и сделают представление сайта в интернете более заметным. Дадим практические советы на примере сайта https://про-движение.рф , которые можно применить на практике.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

В данной статье мы полностью рассмотрели вопрос внутренней оптимизации сайта:

Адаптивная верстка и грамотное юзабилити Правильное заполнение тегов title, description и h1 Установка SSL-сертификата (переход на https) Увеличение скорости загрузки сайта Микроразметка (Schema.org и Open Graph) Favicon (иконка сайта в поиске) Проверка сайта на валидность и устранение ошибок 404 страница и исключение дублей Работа по улучшению индексирования сайта

АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА И ГРАМОТНОЕ ЮЗАБИЛИТИ

Ни для кого не секрет, что за последние 10 лет процент мобильных устройств в интернете вырос с нуля до более, чем 50% всех посещений. Чтобы не быть голословными, предоставляем статистику захода c различных устройств.

Как вы видите, большинство пользователей переходя на сайты с Android и IOS систем (69,1%), доля компьютеров в свою очередь составляет всего лишь 32,9%.

Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств в обязательном порядке. Адаптивный дизайн сайта является не только необходимым для лучшего удобства пользователей на мобильных устройствах, но и является фактором ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Сайт нашего агентства адаптирован под мобильные устройства, под планшеты, ноутбуки и компьютеры. Проверить адаптивность сайта можно на сервисе:

А также на сервисе от Google: проверка оптимизации для мобильных.

Данный сервис проверяет робот Google, который признает вашу страницу адаптивной для пользователей или нет.



Seodevelopment.ru - Поисковое продвижение сайта в Яндекс Google, Разработка Сайтов, Оптимизация сайтов


Создание качественного текстового ядра создает условия для прямого влияния на поисковую выдачу. Независимо от направленности предпринимательской деятельности вероятность посещения целевой страницы конечным пользователем многократно увеличивается при учете внутренних и внешних факторов влияния на процесс ранжирования.

Поисковое продвижение – это:

Правильный выбор домена. Использование английских или русских слов (включая транслит) в ссылке на сайт при учете региональной принадлежности домена способствует оптимальному ранжированию. Формирование корректного заголовка страницы. Использование ключевых запросов в первом абзаце текста, выполнение требования по длине названия блока (до 60 символов), учет формы вхождения слов Title (прямое или разбавленное) – это позволяет учесть требования к контенту, его структуре, плотности ключевых слов. Глубокий анализ текстовой информации. Статьи, форумы, полезные советы – их интеграция должна отвечать правилам внутренней технической логики. Наличие ключевых слов на странице, их соотношение с общим объемом символов, расположение запроса в первой части (абзаце) текстового блока обеспечивает повышение поисковой выдачи. Правильная HTML-верстка. Включение мета-тегов (Title, Description, Keywords), использование в атрибуте alt для изображений высокочастотных запросов по заданной тематике, оформление ссылок с тегом , обеспечение структурированности разметки – такой подход гарантирует приближение сайта к ТОП-10.

Даже при грамотной внутренней оптимизации без учета внешних факторов существует риск потери значительной части целевой аудитории. Знание основ ссылочного ранжирования, учет индекса цитирования Яндекса для повышения позиций в каталоге – все это готовы реализовать на практике специалисты компании «SEODEVELOPMENT» для успешного продвижения бизнеса, максимизации прибыли и учета интересов потенциальных клиентов.