Техническая оптимизация сайта

Опубликовано: 30.06.2018


Сегодня тема разговора в блоге – оптимизация сайта, и есть конкретный пример, на котором можно объяснить, в чем заключается эта оптимизация и что вообще требуется от сайта, чтобы он был в Интернете хорошо видимым, на первых страницах выдачи, приводил клиентов из поисковых систем.

Ко мне обратился человек, который искал оптимизатора для вывода ресурса ни больше ни меньше как в ТОП3. Такая постановка вопроса насторожила: раньше для быстрого вывода в ТОП искали продвиженцев. А те уже «продвигали», как время показало, прямо в бан, потому что использовались недозволенные методы.

Выяснилось, что владелец бизнеса ориентируется в этих вопросах и понимает, что ситуация в Интернете кардинально изменилась. Нужен ему был именно оптимизатор, который выведет в ТОП. Проведя экспресс-аудит, поняла, что создателей сайта совершенно не заботила никакая оптимизация или это не входило в пакет при разработке, что в корне неправильно, и сейчас вы поймете, почему.

Техническая оптимизация сайта

Во-первых, страницы на компьютере очень медленно загружались, а должны – быстро. На мобильных не проверяла, но и задачи такой не стояло на данном этапе, хотя мобильность (и скорость, и удобство) – очень существенный момент в технической оптимизации. Бросилось в глаза, что вместо ссылок краказябры. А они должны быть удобочитаемыми. Следующее: нарушена иерархия страниц. Каталоги созданы, а все страницы идут во втором уровне, минуя каталоги. Исправление этой ситуации приведет к смене url-адресов, а значит, к переиндексации страниц, на что требуется время. В Яндексе, например, это может происходить очень долго. Отсутствуют мета-теги, но семантическое ядро якобы составлялось.



SEO оптимизация или что такое поисковая оптимизация сайта


SEO расшифровывается как Search Engine Optimization , что в переводе означает Поисковая Оптимизация . Убираем все лишнее, и получаем популярный термин — SEO оптимизация , что по логике вещей значит «поисковая оптимизация оптимизация» (да, два раза). Но какая разница, что и как называется, правда? Если есть статистика запроса SEO оптимизация (или даже совсем странного СЕО оптимизация) , то будем писать про subj. Итак, пробуем еще раз.

SEO оптимизация: что это?

SEO оптимизация сайта (поисковая оптимизация) — это один из способов продвижения сайта , целью которого является улучшение позиций сайта в списке результатов поисковой выдачи по определенным ключевым запросам. Позиция в списке поисковой выдачи определяется релевантностью документа (страницы сайта). То есть, чем точнее (релевантнее) страница сайта отвечает на поставленный вопрос, тем выше она в результатах поисковой выдачи. Значит, для ответа на запрос достаточно создать landing pageи оптимизировать лендинг под поисковый запрос? Если бы все было так просто! Для начала, давайте разберемся, что такое релевантность .

Релевантность: что это? (определение)

Релевантность — степень соответствия страницы сайта введенному поисковому запросу. По сути, релевантностью страницы оценивается степень полезности ответа (страницы сайта) на поставленный вопрос (поисковый запрос). Чем более адекватен (релевантен) ответ, тем выше в результатах поиска по запросу окажется страница сайта.



Раскрутка сайтов Москва, поисковая оптимизация сайтов


Поисковое продвижение

Поисковое продвижение или раскрутка сайта  это один из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных покупателей и клиентов для любой организации или фирмы.

Мы готовы предложить Вам комплекс услуг по продвижению Вашего сайта в сети интернет:

Начальный

Тариф «Начальный»

Начальный пакет раскрутки подойдет для поискового SEO продвижения сайтов в ТОП-10 Яндекса по Москве и Московской области для тематик бизнеса с низкой конкуренцией.  В бюджет включена внутренняя оптимизация сайта . Ограничение по количеству запросов для продвижения с минимальным бюджетом - не более 40 запросов. 
Минимальный бюджет продвижения сайта от 8000 руб./мес.

Никаких скрытых платежей и дополнительных расходов! Никаких автоматических сервисов по раскрутке, только ручная работа, исключающая бан поисковых систем и наложение различных фильтров. Средние сроки достижения ТОП-10 региональных сайтов - от 2 месяцев. Первые результаты видны уже после 10 - 15 дней работ. В пакет включен простой ежемесячный отчет по движению позиций, было - стало. Работы которые включены в бюджет: Группировка собранных запросов. Распределение семантики по целевым страницам сайта. Настройка h1 и метатегов. Настройка страницы 404 Клей www Настройка карты сайта и robots.txt Настройка сайта в Яндекс вебмастер. Оптимизация контента, внутренняя поисковая оптимизация, увеличение показателей релевантности. Работы по внешнему продвижению, составление плана простановки ссылок, начало работ. Настройка компаний на биржах ссылок, статей и т.п. (в зависимости от задач). Настройка компании по простановке условно-бесплатной ссылочной массы.  Ежемесячные отчеты.

Работы, которые оплачиваются отдельно:

Анализ конкуренции в тематике. Сбор семантического ядра, используя все возможные источники. Написание текстов для сайта. Дополнение семантики подсказками Яндекса и другими возможными источниками. Исправление технических ошибок сайта. Проверка кода на валидность, исправление ошибок. Вынос CSS кода и JS скриптов в отдельные файлы. Оптимизация изображений и кода. Увеличение скорости загрузки.

Оптимизация сайта под Yahoo


Поисковая система Yahoo занимает второе почетное место среди топовых поисковиков мира. Конечно, обойти лидера, компанию Гугл, на сегодняшний момент практически невозможно. Очень многие сайты в первую очередь проводят оптимизацию под Гугл. Но Yahoo также заслуживает отдельного внимания. И в то время как занять даже десятое место в Гугл очень сложно, в Yahoo предоставляется возможность всем сайтам попытать свои силы за первые места. А первое место в Yahoo значительно повысит популярность ресурса и привлечет большой процент потенциальной аудитории.

Seo оптимизацию web сайта лучше всего доверять профессионалам. Поскольку именно они могут настроить сайт под конкретную поисковую систему. Но лучше всего веб-ресурс оптимизировать под несколько поисковиков сразу. Это позволит значительно поднять рейтинг сайта. Оптимизация сайта, выполненная нашими сотрудниками, будет проведена таким образом, что популярность сайта увеличиться, но в тоже время такой результат не повлечет за собой лишних затрат.

При оптимизации сайта для поисковиков, особенно, таких как Yahoo, следует уделить внимание структуре веб-ресурса, а именно, линейному построению сайта. Естественно очень помогают в улучшении рейтинга на Yahoo наличие входящих ссылок. Но ссылки должны быть только с сайтов той же тематики, что и сам веб-ресурс. Иначе беспорядочный обмен ссылками не только не приведет к улучшению рейтинга, но даже может его понизить.

Интересные нюансы оптимизации сайта под Yahoo

Не стоит забывать и о размещении текстов под изображениями. Причем информация об изображении должна быть краткой, но емкой. Можно и даже нужно включать ключевые слова в описание рисунка или изображения. Это позволит чуть повысить рейтинг сайта в момент индексации поисковой системой. При оптимизации сайта под Yahoo нужно учитывать заголовочный тег. Поэтому там также важно прописать ключевые слова.



Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах — SEO Продвижение сайта в ТОП Яндекс


Оптимизация для раскрутки в поисковых системах и улучшения конверсии

Конечная цель поискового продвижения — увеличение продаж. Чем больше людей видит сайт на высоких позициях в выдаче, тем больше людей его посещает и теоретически может стать вашими клиентами.

Разберемся для начала, что такое оптимизация и продвижение сайта. Под этим подразумевается комплекс действий по улучшению наполнения определенного ресурса и повышению его позиций в поисковой выдаче по желаемым пользовательским запросам.

Оптимизация сайта необходима для продвижения в обязательном порядке, если ваш ресурс не может похвастаться высокой посещаемостью и хорошей конверсией. Напомним, что конверсия — это соотношение количества посетителей сайта, сделавших целевое действие, к примеру, регистрацию, и общего их числа.

В рамках оптимизации ресурса мы:

Вносим технические правки, необходимые для наискорейшей индексации; Исправляем ошибки в работе сайта; Оптимизируем страницы и контент сайта под продвигаемые ключи.

В результате удается добиться заметного увеличения объема трафика на сайте, поступающего из разных источников.

Мы гарантируем не только отличный, но и оперативный результат продвижения. Средний срок вывода сайта в топ поисковых систем— 28 дней. В нашем портфолио есть кейсы, где таких успехов удавалось достичь намного быстрее — всего за 10 дней. Примерные сроки по вашему проекту мы сможем определить после оценки вашего сайта, которую мы в обязательном порядке проводим еще до заключения договора.

Мы не боимся конкуренции — сервис SEOaccelerator может легко вывести в топ ключи любой частотности.

Перед началом продвижения в топ вместе с SEOaccelerator убедитесь, что ваш ресурс оптимизирован под интересующие вас запросы. Если нет, то наши специалисты помогут вам с поисковой оптимизацией сайта и потом предложат продвижение. Для подробного обсуждения всех нюансов совместной работы — оставьте заявку прямо сейчас!



Компания Яндекс — Принципы — Яндекс и поисковая оптимизация


Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы. Что только не ищут пользователи в сети — материалы для подготовки к экзамену и ответы на кроссворды, дату приближающейся выставки и почтовый индекс и даже любимую или любимого.

Значительную часть запросов составляет поиск товаров и услуг. Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные. Понятно, что все эти характеристики субъективны, а поисковый алгоритм может использовать только измеримые параметры. Анализируя сотни таких параметров, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.

Конечно, компании, предлагающие товары или услуги в сети, хотят привлечь пользователей поиска и оказать им ту самую искомую услугу или продать товар. Для этих целей они проводят так называемую оптимизацию сайта — мероприятия, позволяющие улучшить представление сайта в результатах поиска и повысить его эффективность как инструмента бизнеса.

Существуют разные подходы к оптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и клиентов, большого опыта и знаний. Это непростой способ, но он позволяет завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в результатах поиска.

Другой подход заключается в том, что результаты поиска рассматриваются как рекламная площадка, где можно оказаться вне зависимости от качества сайта. Такой подход (назовем его «псевдооптимизацией») реализуется в попытках обмануть поисковую систему и искусственно повысить позицию ресурса в результатах поиска, влияя на параметры, которые используются при ранжировании.