Какую армию имеет Германия? Армия Германии: численность, техника, оружие

Опубликовано: 28.06.2018


Боевые возможности армий разных стран отличаются, причем очень часто они скрываются, а в СМИ рассказывается о несуществующем положении дел. Наиболее значительной силой обладает Германия, армия которой внушает страх. Однако эксперты отмечают, что на самом деле все не так радужно, как кажется. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Сухопутные войска


Отметим, что Бундесвер состоит из трехвидовой структуры, то есть из сухопутных войск, военно-воздушных сили военно-морских сил. Как отдельные компоненты в 2000 году были созданы объединенные силы обеспечения и медико-санитарная служба.

Начнем с сухопутных войск. В Германии они включают в свой состав четыре штабные основы многонациональных корпусов НАТО так называемого «быстрого развертывания», пять оперативных групп в штабах других корпусов армии (греческом, испанском, турецком, итальянском и французском), пять дивизий и вспомогательные части и подразделения в виде:

двух танковых дивизий ; мотопехотной дивизии; аэромобильной дивизии; дивизии сил специальных операций.

Сухопутная армия Германии кажется весьма внушительной. К тому же, если учесть огневую мощь, по сравнению с прошлыми годами, получается, что при нынешней бригаде численностью в 5000 человек армия гораздо мощнее и вооруженнее, чем раньше. В современных условиях боя важную роль играет именно контактный пехотный бой, поэтому от численности дивизий все-таки зависит очень многое.

Акцент на миротворческой деятельности

Армия Германии, согласно основополагающему документу германского военногостроительства, направлена в первую очередь на проведение миротворческих операций в составе коалиции сил и регулирование локальных конфликтов низкой степени интенсивности. То есть в случае военного положения страна готова воевать только с заведомо слабым соперником по степени боевых, технических и тыловых возможностей.

Численность армии Германии в последнее время существенно сократилась – мы говорим о сухопутных войсках: сейчас это 84 450 человек (с учетом тех, кто учится в военно-учебных заведениях). К тому же с 2011 года в Германии отменили обязательную военную службу, которая теперь стала полностью контрактной и длится от года до 23 месяцев.



Штраф за фаркоп (прицепное устройство) (Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)


 Прицепное устройство или фаркоп (далее), одно из самых распространенных дополнительных оборудований на машине. Именно его используют для транспортировки всевозможных видов прицепов, перевозки велосипедов… Однако в то время пока мы его не используем, если сказать языком простолюдина, он просто торчит сзади. И здесь в последнее время у нашей доблестной инспекции, что следит за безопасностью дорожного движения, стали появляться вопросы к владельцам машин, которые оборудованы фаркопами. На страничках интернета уже не впервой можно встретить отзывы о том, что инспектор выписал штраф за фаркоп.  Но как же на самом деле обстоят дела с фактом установленного фаркопа, не оформленным как дополнительное оборудование. Действительно ли за это могут выписать штраф? Законно ли это? Об этом мы и хотим поведать читателю.

По логике вещей, что такое фаркоп…

 По сути чтобы прийти к закономерности штрафа необходимо подвести действия или бездействия к какому-то условию или факту, а также доказать его нарушение. Что же, если знать что по статье 12.5 КоАП РФ вполне можно выписать штраф. А это статья КоАП РФ предполагает штраф за что-то неработающее или переоборудование на машине, то выходит, что сам фаркоп необходимо подвести под дополнительное оборудование – то есть под изменение конструкции ТС. Здесь первым делом необходимо обратиться к Техническому регламенту Таможенного союза . Ведь именно в нем можно найти определение о том, что такое изменение конструкции.

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;