Пригон и растаможка б/у авто с Германии

Опубликовано: 28.06.2018


Процедура покупки авто в Германии

Наш сервис предлагает вам помочь купить авто с Германии . Весь процесс выглядит так:

Вы обращаетесь к нам и описываете тот автомобиль, который вы хотели бы приобрести. Далее наш коллектив изучает ассортимент владельцев или авторынков, и старается подобрать авто с Германии с учетом ценовой политики, марки, типа двигателя и других нюансов, о которых вы сообщаете. Дешевое автос Германии вполне может оказаться приемлемым, будьте внимательны к документации и внешнему виду транспортного средства. Далее мы делимся с вами своими находками, чтобы вы могли купить б/у авто с Германии, которое будет полностью вас устраивать. Вы выбираете ту, которая будет полностью вас устраивать. Теперь мы можем заказать машину с Германии и начинать очень трудоемкий процесс – переоформление всего пакета бумаг.

После этого автомобиль доставляется в удобный для вас пункт, где непосредственно производится оплата наших услуг и стоимости транспортного средства, а вы получаете свой автомобиль. Цена на растаможку б/у автос Германии зависит от вида и емкости двигателя, того, во сколько вам обошлось транспортное средство, его возраста, в некоторых случаях учитывается и масса (автобусы и грузовые модели). Купить машину в Германии можно очень удачно и выгодно.

Необходимый пакет бумаг

Стоимость авто с Германии привлекает своей демократичностью, именно поэтому все больше граждан нашей страны обращает внимание именно на них, а не на конвейерные модели. Стоимость растаможки б/у автос Германии включает в себя также и доплату ввозной пошлины, акцизный налог и НДС , то есть учитываться будут не только собственно характеристики транспортного средства. Мы поможем вам подобрать авто с Германии, отличающееся высоким качеством – исправностью всех механизмов, небольшим пробегом и отсутствием участия в ДТП.

Для того, чтобы пригнать машину с Германии, нужно оформить пакет документов. Для немецких авто этот перечень выглядит следующим образом:

Kaufvertag, или договор о купле-продаже, заключенный непосредственно с продавцом авто. Fahrzeugbrief – техпаспорт, который передает владелец, у которого решено купить б/у авто с Германии. Hauptuntersuchung – это официальная бумага, подтверждающая прохождение техосмотра. Doppelkarte – для того, чтобы пригнать авто с Германии, необходим страховой полис для получения экспортных номеров. Abgasuntersuchung – специальное подтверждение того, что машина с Германии прошла необходимое тестирование на выхлопные газы.

Цены на авто в Германии привлекают покупателей, даже бумажная волокита кажется не таким неприятным моментом, если учесть процент экономии.



Две истории о Голодоморе (Часть 2)


Вторая история совсем иного свойства. Здесь мы не будем касаться той части Голодомора, которая связана с зачисткой территории Украины и последующим ее заселением «братским русским народом», а обратим внимание на другой вопрос. Заставшие совок знают, что тогда существовал такой термин, как «битва за урожай». Короче говоря, совершенно смешные показатели, которые выдавало сельское хозяйство, сравнивались то с урожаями 1812, то 1913 годов, дабы показать бурный рост надоев на квадратный центнер зяби. Если бы сравнение проводили с тем, сколько дает равноценный клочок земли на «загнивающем Западе», то, наверное, коммунистов стали бы вешать прямо на их партбилетах. Тем не менее, даже то, что удавалось вырастить по заветам товарищей Мичурина, Лысенко и прочих светил, убирать было затруднительно. В поле обязательно выгонялись школьники, а военкоматы призывали «партизан», которые перебрасывались на сбор и перевозку урожая. Это действительно была эпическая битва, где бухали все, от комбайнеров и самих комбайнов, до сельской молодежи и детворы, оставшейся без присмотра. Это была не просто битва, а катастрофическая битва. Но если кто-то полагает, что на том абсурд и ограничивался, то глубоко ошибается. Дальше происходило то, что знали не многие, но о чем догадывались все. Урожай начинали «хранить».

Все собранное путем напряжения различных мест сельских тружеников и переброшенных им на помощь военных, студентов, интеллигенции, школьников и прочих «маломощных хлипаков» успешно разворовывалось и не менее успешно гнило по складам, базам и элеваторам. Такова была система совка. На усушке-утруске кто-то делал состояние, а кто-то ковырял собственный огород. Как итог, пшеницу нам везли из Штатов, Канады и прочих стран, ибо своего было мало и дрянного качества. Но это было под занавес, а в период «становления советской власти», включавшей в себя коллективизацию и индустриализацию, хлеб никто бы не привез, да и покупать, в отличие от брежневской нефти, было не за что.



На севере Германии пенсионеры нашли самое старое послание в бутылке


Пенсионеры нашли бутылку с посланием из прошлого столетия.

Новости Тюмени и мира - 22.08.2015

Недавно на немецком острове Амрум ( север Германии) пожилая семейная пора наткнулась на необычнуюнаходку - стеклянную бутылку с древним посланием. Об этом сообщило информационное агентство Associated Press. В обнаруженной бутылке пенсионеры увидели старинное  послание, отправленное в будущее больше ста лет назад, примерно в 1904-1906  годах.

Бутылку с посланием в будущее отправили ученые

Оказывается, что бутылка с посланием была отправлена в Северное море учеными в начале прошлого  XX века. Они отправили бутылку в дальнее плавание, чтобы понять и изучить направление морских течений и их колебаний.
Там, в старом письме, ученые сообщали нашедшему, чтобы он передал послание в Морскую биологическую ассоциацию Великобритании. Кстати, нашедшего ждет немалая награда - денежное вознаграждение в размере одного шиллинга.

Для справки:

Шиллинг  — распространённая монета Англии, а затем Британии, известная также как «боб». Старинная монета. 1 KES = 0.66675 RUB

Представители ассоциации хотят обратиться в Книгу рекордов Гиннеса, чтобы послание признали уже официально самым древним  из всех  посланий в бутылках, о которых сейчас известно науке.

Книга рекордов Гиннесса — ежегодный сборник мировых рекордов, достижений человека, животных и природных величин. Впервые опубликована в 1955 году по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннесс». Интересный факт: пока рекорд посланий в бутылках принадлежит находке 1914 года, которую нашли лишь через  99 лет.

Кстати, в Тюмени нашли древнее существо - щитня. Подробности здесь.



Все марки и модели машин


Вы находитесь на странице справочника марок и моделей автомобилей. Для поиска справочной информации о машине определённой модели сначала выберите марку. Все марки отсортированы в алфавитном порядке. Выберите букву, на которую начинается название марки машины. После этого вы увидите список моделей этой марки. Для каждой модели указано поколение, модификация и период выпуска. Кроме того, с помощью фотографий вы можете посмотреть, как отличаются модели определённой марки автомобиля.

С помощью нашего справочника можно найти украинские и иностранные марки машин: китайские, итальянские, корейские, японские, американские, шведские, немецкие, английские. Кроме того, вы сможете изучить значки, названия дорогих и дешёвых марок автомобилей по алфавиту.

Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что случилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!




Перевод на летнее время в Украине 2018


В этой стране не отменили сезонный переход, поэтому перевод на летнее время в Украине в 2018 году состоится в установленное время. Географически государство расположено в трех часовых поясах. Небольшая часть Закарпатья относится к первому поясу. Основная часть страны находится во втором поясе — EET. Часть Луганской, Харьковской и Запорожской областей географически расположены в третьем. Тем не менее, в Украине действует один часовой пояс. Это сделано для удобного функционирования единого хозяйственного комплекса страны. В зимний период в стране применяется время UTC+2, а в летний — UTC+3 (UTC – стандарт времени). Это так называемое киевское время.

СОДЕРЖАНИЕ

Как возникла идея перевода времени

Впервые перевести часы на час вперед предложил Б. Франклин. Он рассчитал, что таким образом можно сэкономить на свечах. Через некоторое время подобную идею высказал У.Уиллет. Правда, он предлагал смещать время всего на 20 минут весной и осенью. Реально эти идеи были осуществлены в Германии 30.04.16 г. прошлого века. В то время эта страна, участвовавшая в Первой мировой войне, нуждалась в экономии средств, поэтому ее правительство решилось на смелый эксперимент. Перевод стрелок часов дал свой результат, поэтому подобные новшества были введены в ряде государств, таких как:

США; Англия; Россия.

До 1917 года Украина находилась в составе Российской империи, поэтому можно считать, что украинцы впервые почувствовали перевод времени еще в 1917 году.

Какое время действовало в Украине в двадцатом веке

В течении прошлого века в Украине время менялось несколько раз. Это было связано с:

приходом советской власти; оккупацией Германии; победой в ВОВ; объявлением независимости.

То, что происходило со временем в этой стране дает представление следующая таблица:

Год Событие Разница с UTC/часы 1924 В УССР вводятся часовые пояса 2 1930 Введение декретного времени. Стрелки часов переводятся на час вперед 3 1941 В связи с оккупацией Германией отмена московского времени 2 1942 Отмена летнего времени 1 1943 Введение московского времени 3 1981 Вводится летнее и зимнее время 4,3 1990 Отмена декретного времени 3 1990 Сохранение летнего и зимнего времени 2,3

Как открыть машину без ключа своими силами и быстро


Практически каждый владелец автомобиля встречался с банальной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При этом спасительный второй комплект ключей, который, к слову, ни у каждого есть, может находиться в другом конце города и времени на продолжительную поездку в общественном транспорте  или на поиск знакомого, который отвезет туда и обратно, нет. Не стоит паниковать – открыть дверь автомобиля без ключей можно.

Как открыть машину без ключа? Для этого ее нужно «взломать». Прежде чем начать «взламывать» замок своего автомобиля нужно объяснить людям, которые на данный момент находятся поблизости (работающие в соседних магазинах или других учреждениях), что вы пытаетесь открыть свой автомобиль.

Это связанно с тем, что бдительные граждане могут вызвать сотрудников правоохранительных органов при виде тех действий, которые совершаются для открытия автомобиля без ключа, даже если вы попытаетесь открыть таким способом жалкую шестерку (ВАЗ 2106) . При этом объяснить сотрудникам правоохранительных органов то, что это ваш автомобиль, крайне сложно без наличия документов на него (как правило, документы также остаются с ключами в салоне).

После возможных объяснений приступаем к непосредственному открытию замка. Для этого нужно сделать следующее:

Сначала поддеваем часть уплотнителя стекла водительской двери со стороны замка. Это наиболее просто будет сделать, воспользовавшись любым острым предметом: маленькой отверткой или пилочкой для ногтей. Зацепив уплотнитель, вытаскиваем его. Вытаскивать весь уплотнитель стекла не нужно, достаточно несколько сантиметров оперативного пространства. Для дальнейшего выполнения работы находим кусочек проволоки длинной, равной длине дверки. Далее на одном конце найденной проволоки делаем крючок под углом 45 и длинной около 2-х сантиметров. После выполнения подготовительных работ приступаем к открытию замка. Образованный крючок засаживаем в проем между дверкой и стеклом. После того, как проволока уперлась в преграду, (в большинстве случаев это механизм запирающего устройства), выполняем «обход замка», поиск специального механизма для открытия двери. Это осуществляется следующим образом: не ослабляя нажима на проволоку когда та уперлась в преграду, смещаем крючок в правую сторону вплоть до того момента, пока он не «провалился». После этого заводим его вправо. Находим механизм запирания замка, что без наличия опыта делается путем многочисленных попыток. Если данный механизм был найден, то зацепив его при помощи крючка, тянем проволоку. Замок должен открыться.

Для тех, кто еще задается вопросом как открыть машину без ключа своими силами, предлагаем второй метод:



ХОЛДИНГ «ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОТОС»


Передовые технологии, современное оборудование, высококвалифицированные специалисты и накопленный опыт работы на рынке являются надежной гарантией качества.

Руководством и специалистами компании осуществляется постоянный поиск перспективной и высокотехнологичной продукции, осваиваются новые виды деятельности , расширяется и усовершенствуется материально-техническая база. В результате с целью диверсификации сфер деятельности в 2010 году был образован холдинг «Группа компаний ПРОТОС», в который вошли : ООО «ПРОТОС», ООО «ПРОТОС ТЕХНО» и ООО «ПРОТОС АВТО».

Таким образом, синергетический эффект холдинга, т.е. взаимодействие структур в рамках узкой специализации, позволяет каждому предприятию полностью сосредоточиться на получении максимально эффективного результата от своей деятельности , где вклад каждого предприятия направлен на достижение общей цели холдинга.



Польша. Люблин


Название города Люблин с детства засело в память. Дед, до Берлина прошедший пол-Европы , очень любил утёсовское «С боем взяли город Люблин, город весь прошли и в последней улице название прочли»… До Берлина пока не доехали. Как и часть моего деда — до столицы Германии не дошла 60 км. Но у нас ещё всё впереди. Так что пока — «люблинская улица на запад нас ведёт»….

Самая главная достопримечательность города — Троицкая часовня городского замка.Но чтобы туда попасть, нужно пройти через старый город. Быстро не получится. Потому как Люблину есть, что показать. Знакомство начнём, как порядочные, с истории города.

Место современного Люблина славяне облюбовали давным давно. То ли в V, то ли VI, а быть может и в VII веке. Крепость деревянную соорудили. Земли здесь богатые, плодородные, урожаи давали знатные, что ещё людям надо было? Но до первого упоминания в летописях было ещё ох, как далеко. Только  в 1198 году летописцы отметили существование такого обжитого места. Но до статуса города Люблин дотянул лишь в 1317 году. Король даровал ему привилей.

К концу XIV века Люблин выделялся среди других городов Польши. На трон пришёл новый король, основатель династии Ягеллонов, Владислав Ягелло, или Ягайло. Люблин оказался у него в фаворе и оставался любимым городом короля на протяжении его 48-ми летнего правления. Ведь формально он был избран королём именно здесь, в люблинском замке. Он даровал городу привилегии свободной торговли в 1383 году — это было одно из его первых деяний, как правителя Польши. Для сравнения скажем, что Краков, столица государства, приобрёл это право только в 1403 году. Владислав Ягелло преподнёс и другой,  поистине королевский дар — заказал те самые русско-византийские фрески в Троицкой Часовне .



Бизнес на агротуризме в России: реалии и перспективы


Как заработать на туризме в кризис? Как организовать классный отдых без выезда за границу? Узнайте из нашего материала, а такой новой нише в туристическом бизнесе как агротуризм.

Большой спрос на деревенский туризм в Европе стимулирует предложение. В Литве, к примеру, функционирует более пяти сотен усадеб, в Италии – 16 тысяч, в Польше – около 20 тысяч. Не отстает и Беларусь: если в 2006 г. здесь было зарегистрировано 30 усадеб, то уже текущем году их стало 1800.

В настоящее время Россия только начала формировать свой личный туристический продукт – сельский туризм. Как это происходит – мы рассмотрим далее.

Суть агротуристического бизнеса

Агротуризм (или деревенский туризм) – это сектор туристической отрасли, который на базе природных, исторических, культурных ресурсов создает комплексный продукт, предназначенный для отдыха. Главное условие бизнеса: размещение туристов в сельской местности – вдали от многоэтажной и промышленной застройки.

Организация досуга в деревне имеет массу преимуществ:

Небольшие стартовые вложения, что особенно актуально в условиях ограниченности ресурсов. Туризм сам по себе считается прибыльной отраслью: с высокой рентабельностью и скорой окупаемостью.

Доказательство тому данные, приведенные на сайте http://www.agritourism.ru/и внесенные в следующую таблицу. Инвестиции в проекты различны, тогда как окупаемость и в том и в другом случае в пределах нормы. 

Рисунок 1. Показатели рентабельности двух реализованных проектов.

 

Оба проекта занимаются не только туристической, но и с/х деятельностью (у «Солнечной фермы» выручка от производства продуктов составляет 50% от общего показателя, у «Ольгиного хутора» - около 20%).

Не так давно на рынке туруслуг стал увеличиваться спрос на небольшие дома с «семейной атмосферой» и с обязательно активной программой отдыха. Все больше людей выбирают усадьбы, в которых ярко отображаются традиции местности, проводятся родовые праздники, существует возможность познакомиться с бытом деревни – поухаживать за скотиной, понаблюдать за земледелием и т.д.



Стрелковое оружие Вермахта. Стрелковое оружие Вермахта в ВОВ. Стрелковое оружие Германии


Благодаря советским кинофильмам о войне, у большинства людей сложилось устойчивое мнение, что массовое стрелковое оружие (фото приведено ниже) немецкой пехоты времен Второй мировой войны – это автомат (пистолет-пулемет) системы «Шмайссер», который назван так по фамилии своего конструктора. Данный миф и по сей день активно поддерживается отечественным кинематографом. Однако, на самом деле, этот популярный автомат никогда не был массовым оружием Вермахта, да и создал его вовсе не Хуго Шмайссер. Однако обо всем по порядку.

Как создаются мифы

Все должны помнить кадры из отечественных фильмов, посвященные атакам немецкой пехоты на наши позиции. Бравые белокурые парни шагают, не пригибаясь, при этом ведут стрельбу из автоматов «от бедра». И самое интересное, что этот факт никого не удивляет, кроме тех, кто был на войне. Согласно кинофильмам, «шмайссеры» могли вести прицельный огонь на то же расстояние, что и винтовки наших бойцов. Кроме того, у телезрителя при просмотре этих кинолент возникало впечатление, что весь личный состав немецкой пехоты в период Второй мировой войны вооружался автоматами. На самом деле, все обстояло иначе, и пистолет-пулемет - это не массовое стрелковое оружие Вермахта, и «от бедра» из него стрелять невозможно, и называется он вовсе не «шмайссер». Кроме того, проводить атаку траншеи подразделением автоматчиков, в которой находятся бойцы, вооруженные магазинными винтовками, - это явное самоубийство, так как до окопов просто никто бы не дошел.

Развеваем миф: автоматический пистолет MP-40

Данное стрелковое оружие Вермахта в ВОВ официально называется пистолет-пулемет (Maschinenpistole) MP-40. По сути, это модификация автомата МР-36. Конструктором этой модели, вопреки сложившемуся мнению, являлся не оружейник Х. Шмайссер, а не менее знаменитый и талантливый мастер Генрих Фольмер. А почему же за ним так прочно закрепилось прозвище «шмайссер»? Все дело в том, что Шмайссеру принадлежал патент на магазин, который используется в этом пистолете-пулемете. И для того чтобы не нарушить его авторские права, в первых партиях МР-40 на приемнике магазинов штамповали надпись PATENT SCHMEISSER. Когда эти автоматы попали в качестве трофеев к солдатам союзных армий, они ошибочно посчитали, что автор этой модели стрелкового оружия, естественно, Шмайссер. Вот так за МР-40 и закрепилось данное прозвище.

Изначально немецкое командование вооружало автоматами исключительно командный состав. Так, в пехотных подразделениях MP-40 должны были быть только у командиров батальонов, рот и отделений. Позже автоматическими пистолетами снабжали водителей бронемашин, танкистов и десантников-парашютистов. Массово же пехоту ими никто не вооружал ни в 1941 году, ни после. По данным архивов немецкой армии, в 1941 г. в войсках было всего 250 тысяч автоматов MP-40, и это на 7 234 000 человек. Как видите, пистолет-пулемет – это вовсе не массовое оружие Второй мировой войны. Вообще же, за весь период - с 1939-го по 1945-й - было выпущено всего 1,2 миллиона этих автоматов, тогда как в части Вермахта было призвано свыше 21 миллиона человек.



Елтранс+ – таможенное оформление, транспортное экспедирование, консалтинг, складское хранение


Уважаемые дамы и господа!

Более 16 лет мы гарантированно и оперативно доставляем грузы любых категорий из Москвы в Хабаровск, Владивосток и другие города ближайшими рейсами, а также предоставляем весь спектр логистических услуг, который включает в себя доставку груза до аэропорта, оформление сопроводительных документов, размещение груза на борту воздушного судна, авиафрахт и доставку до двери получателя.

Мы готовы предложить Вам сервис высокого качества, привлекательные тарифы, 100% безопасность груза и индивидуальный подход.

Вам достаточно обратиться к нам по телефонам наших представительств или заказать перевозку по форме обратной связии наша команда высококвалифицированных специалистов оформит все необходимые документы, застрахует и отправит груз в сжатые сроки!

С уважением к Вам и Вашему делу!

О компании

ООО   « Елтранс+» было основано в 2000 году и на сегодняшний день является активным участником рынка предоставления 3PL услуг. Наша Компания специализируется на комплексном обслуживании международных грузоперевозок ,включая таможенное оформление любой сложности ,транспортно-экспедиционное обслуживание (авто-, авиа ,ж/д перевозки ,перевозки морскими контейнерами), доставку сборных грузов с консолидацией в Германии (склады в Гамбурге и Берлине), услуги ответственного хранения ,в том числе ADR грузов ,оказания услуг склада временного хранения ,страхование и оказание консультационных услуг по вопросам ВЭД.


Услуги, оказываемые компанией по всей территории РФ, позволяют реализовывать  эффективные  комплексные  решения любой сложности, сокращая общий уровень расходов  наших Заказчиков на логистические проекты. Профессионализм и накопленный опыт работы позволяют предложить Вам самые лучшие решения.

Наша компания может оказать квалифицированную помощь в подготовке комплекта документов  для подачи в ФТС РФ для получения классификационных решений. Специалисты компании ООО «Елтранс+» готовы обеспечить комплексную поддержку проектов ВЭД, принять участие в разработке торговых контрактов, провести анализ условий и требований сделки на предмет соответствия действующему таможенному законодательству РФ.
Дополнительно Компания оказывает услуги по получению разрешительной документации (деклараций соответствия, сертификатов, СГР и пр.) для поведения таможенного оформления.