Статьи

Опубликовано: 25.06.2018


Прежде чем приступить к раскрутке сайта в поисковых системах, необходимо провести ряд мероприятий, речь о которых и пойдёт в данной статье.

Составление семантического ядра.

Семантическое ядро или ядро запросов – это группа запросов, которые наиболее точно характеризуют тематику продвигаемого сайта. Именно по этим запросам и будет в последующем продвигаться сайт. Такие запросы ещё принято называть профильными. Подобрать запросы для семантического ядра можно с помощью системы Yandex.Direct.

Очень часто под семантическим ядром понимают так называемую верхнюю часть списка профильных запросов, которая отсортировывается по убывания популярности. В принципе, так оно есть, однако это правило не всегда верно.

Как правило, семантическое ядро состоит из 5 – 25 профильных запросов. Подбирает ядро запросов обычно оптимизатор (специалист по продвижению сайта), а затем утверждает его у заказчика. По окончании составления семантического ядра оптимизатором оценивается приблизительная посещаемость сайта, который он будет продвигаться по выбранным запросам.

Подготовка сайта к индексации.

Подготовка сайта к индексации предполагает ряд мероприятий, направленных на оптимизацию его страниц под профильные запросы. Особое внимание при этом обращается на те запросы, которые входят в семантическое ядро. В процессе подготовки сайта к индексации прорабатывается также всё текстовое и графическое содержимое сайта. Это нужно для того, чтобы страница web-ресурса получили впоследствии больший вес в "глазах" робота поисковой системы.

Определение видимости сайта.

Видимость сайта – это характеристика положения страниц web-ресурса по профильным запросам в выдаче поисковой системы. Причём количество целевых посетителей сайта будет тем выше, чем будет выше его видимость. Общую проверку видимости сайта следует проводить раз в месяц, а проверку по запросам из семантического ядра – еженедельно.



Раскрутка сайта - Мои статьи - Каталог статей - «БИЗНЕС-ПОПУЛИ» ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА, СВОЕ ДЕЛО, БИЗНЕС


Для любого интернет-сайта грамотная раскрутка является не роскошью, а осознанной необходимостью. Однажды начатый, этот процесс не может останавливаться, он требует постоянного продолжения. Почему раскрутку нельзя останавливать? Ответ прост: ежедневно в Сети появляются все новые сайты, конкуренция между которыми постоянно растет. Ресурс, которому не уделяется достаточное количество внимания, сил и времени, очень быстро затеряется среди сотен себе подобных, оставшись без посетителей.

В то же время грамотно организованная поддержка сайта в течение определенного времени позволит сформировать постоянную аудиторию – посетителей, которые занесут сайт в закладки и будут ежедневно просматривать его. Но даже тогда сайт будет нуждаться в постоянном наблюдении и поддержке – разница лишь в том, что на это потребуется меньше сил и средств.

Раскрученным может считаться хорошо посещаемый сайт, аудитория которого постоянно растет. Посещаемость сайта важна и нужна. Для сайта какой-либо компании это возможность найти новых клиентов, продать товар или услугу, заработать на размещении рекламных материалов. Кроме того, раскрученный сайт получает массу преимуществ, позволяющих тратить на дальнейшую раскрутку меньше сил и средств - высокий рейтинг автоматически увеличивает число посетителей.

Правильно запущенный механизм раскрутки начинает работать самостоятельно, требуя лишь некоторого контроля. Однако до этого момента может пройти значительное количество времени. Как раскрутить собственный сайт? Есть различные бесплатные и платные способы. Рассмотрим их подробнее.