Раскрутка интернет-магазина. Часть первая.

Опубликовано: 25.06.2018


Сегодня многие современные бизнесмены создают свои магазины не только в реальности, но еще и в интернете. Создание интернет-магазинаэто только лишь верхушка айсберга, о чем мы с Вами уже говорили в одной из статей. Сегодня хотелось бы окунуться немного поглубже, а именно, коснуться непосредственно темы раскрутки интернет-магазина.

 

 

Проверяем работу всего магазина

Согласитесь, что раскручивать какой-либо проект, если он не готов на все 100 процентов — глупо. Первым делом, проверьте абсолютно все ссылки. Посмотрите, ведут ли они именно туда, куда необходимо. Посмотрите, корректно ли отображаются всевозможные изображения на сайте, везде ли написаны описания и характеристики товаров, работает ли у Вас средство обратной связи или нет. Так же не лишним будет попробовать сделать заказ и проверить, не возникнет ли каких-нибудь проблем с оформлением. Проверьте абсолютно все, до самых маленьких и, казалось бы, незначительных деталях, старайтесь исправить абсолютно все свои недочеты, так как любой, даже самый маленький недостаток может разубедить Вашего клиента делать заказ. Так же, проверьте то, как справляется с работой сервер, сумеет ли он выдержать весь тот наплыв посетителей, который будет в дальнейшем.

Наполнение

Не забывайте про наполнение интернет-магазина. Напишите на каждой страничке какое-нибудь уникальное описание товаров, либо товарных групп. Один из самых важных моментов — это тексты . У нас вы всегда можете заказать тексты любой сложности.

Главная страница

Разумеется, ни в коем случае не нужно забывать про главную страницу. Все дело в том, что поисковые системы, от которых вы ждете посетителей, серьезно подходят к контенту, который расположен на главной странице. Текст на главной странице должен быть уникальным, так как в противном случае можно запросто получить бан от поисковой системы, что в свою очередь, грозит полным отсутствием посещаемости сайта.