▷ Иммиграция в Украину | Порядок, документы, стоимость - Инфо-овир

Опубликовано: 07.02.2018


Любые процедуры, связанные с миграционными органами нашей страны, сопровождаются потерей времени, денег и нервов. Это проверено уже много раз как непосредственно украинцами, так и гражданами других стран. Плюс ко всему, иностранные граждане еще сталкиваются и с проблемой не знания языка и непонимания законодательства. Для того, чтобы облегчить взаимоотношения этих служб и лиц, которые претендуют на иммиграцию в нашу страну, существует наша компания.

На сегодняшний день заметна тенденция к стремлению иностранных граждан в получении вида на жительство в Украине . Но прежде чем это произойдет, иностранец должен получить разрешение на иммиграцию в нашу страну. Согласно соответствующему законодательству, такое разрешение могут получить как иностранные граждане, так и лица без гражданства. Если они иммигрируют в Украину на постоянное проживание, то могут претендовать на постоянное жительство в стране. Получить разрешение на иммиграцию можно в пределах квоты иммиграции.

ЗУ « Об иммиграции » разрешает получить данный документ двум категориям лиц. Первая – лица по иммиграционной квоте (ст. 4). К ним относятся культурные и научные деятели, которые полезны для страны; лица, которые вносят инвестиции в экономику нашей страны (начиная со 100 тыс. долларов); те, кто имеют родственные или территориальные отношения (родители, супруги, несовершеннолетние дети, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки; те, кто ранее был гражданином Украины; беженцы или лица, которые получили убежище (после трех лет проживания); жертвы торговли людьми (после 3 лет установления статуса)). Вторая категория лиц, которые могут получить разрешение на иммиграцию в Украину вне квоты: 



Электронный документооборот (ЭДО) в Украине, еdi-системы для бизнеса



Что такое электронный документооборот

Невозможно отрицать, что на смену все менее популярной работе с бумажными документами приходит электронный документооборот (ЭДО) — процесс организации и функционирования электронных документов в рамках бизнес-процессов, который включает в себя следующие пункты:

создание и оформление цифрового документа; отправка, передача и получение документа; сохранение и обработка полученных данных; использование данных в деятельности (информирование, утверждение, согласование, подписание и т.д.); архивация (списание документа в архив); уничтожение документа (при необходимости).

ЭДО и EDI (электронный обмен данными) позволяют решать следующие задачи:

повышение эффективности управления различными бизнес-процессами (задачами, отчетностью); сокращение делопроизводственных затрат, экономия места за счет исключения бумажных документов; обеспечение надежного хранения и понятного учета документов; сокращение времени на обработку документов; уменьшение ошибок при оформлении и обмене документами.

Очевидно, что электронный документооборот в Украине имеет большие перспективы на будущее. Все больше руководителей выбирают для себя приемлемую edi-систему электронного обмена данными со всеми предоставляемыми ею преимуществами.

К кому обратиться за внедрением ЭДО

Выбирая наиболее подходящую технологию электронного документооборота, обратитесь к опытному edi-провайдеру. Компания Э-КОМ готова предоставить удобные e-сервисы для внедрения в производственных, фармацевтических, торговых компаниях. Наши решения идеально подойдут для всех, как для оптимизации работы в финансовой отрасли, логистической, розничной торговли, телекоммуникационной, так и для небольших ФЛП.