Администратор - это кто? Профессиональные обязанности администратора

Опубликовано: 03.02.2018


Современный потребитель очень требователен к качеству предоставляемых ему услуг. Потому эта сфера постоянно совершенствуется. Все большую популярность приобретает должность администратора. Так, на сегодняшний день большинство магазинов, клубов, салонов имеют в своем штате такого сотрудника. Клиенты охотнее посещают заведения, где работает такой специалист. Ведь к администратору заведения всегда можно обратиться за помощью, задать интересующие вопросы и решить конфликтную ситуацию.

Особенности профессии


Администратор – это должностное лицо,работа которого связана с управлением государственной либо коммерческой организацией. Такой сотрудник по праву считается главным помощником директора. Поэтому требования к его умениям, навыкам и личностным качествам предъявляются высокие. По мнению многих работодателей, хороший администратор – это тот, кто:

- является профессионалом в области экономики и менеджмента;

- разбирается в документоведении;

- умеет обрабатывать информацию на компьютере;

- искусно владеет навыками общения;

- имеет высокие организаторские способности;

- обладает такими личностными качествами, как эмоциональная устойчивость, толерантность, способность убеждать.

Профессиональные обязанности администратора

К таковым относят:

Обеспечение качественного обслуживания клиентов,создание комфортных условий для них. Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ. Ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентови т. д.). Обеспечение общественного порядка (принимает меры в случае конфликтных ситуаций, рассматривает жалобы клиентов, следит за дисциплиной сотрудников). Контроль за поддержанием чистоты в помещении, соблюдением норм санитарии. Информирование руководства о недостатках в обслуживании. Выполнение поручений начальника.

Администратор – это нужный человек во многих направлениях предпринимательской деятельности.



Задачи Администратора Фитнес Клуба и Управляющего Фитнес Центром


При наборе административного персонала, фитнес предприниматели в 90% случаев ориентируются на собственные ощущения и представления о работе сотрудника. В таком случае, задачи администратора фитнес клуба представляют собой список максимум из 4-5 пунктов в стиле: “контроль работы клуба”, “приветствие гостей”, “выдача ключей” и так далее.

Возможны еще такие обязанности как “постоянная улыбка на рабочем месте”, хотя это, скорее всего, покажется соискателю больше угрожающим, нежели располагающим к отправке резюме.

Именно так составляется большинство вакансий и проводятся собеседования. Конечно, приветствие гостей и прием телефонных звонков в клубе это важные задачи, но что помимо этого должен уметь и делать администратор, чтобы Ваш фитнес клуб стал работать как часы? Давайте попытаемся в этом разобраться вместе.

Для более результативной работы Ваших администраторов скачайте «Должностную Инструкцию Администратора Фитнес Клуба»

Проблемные Точки Взаимодействия с Администратором

Первоначально, Вам, как владельцу фитнес клуба, нужно обозначить все точки касания и взаимодействия с будущим администратором. Вместо того, чтобы в двух-трех пунктах описывать всё, Вы должны иметь на руках четкий и детальный список всех обязанностей и инструкций.

Это поможет избежать таких ситуаций, когда администратор фитнес клуба отказывается выполнять определенный объем работы, мотивируя это тем, что это не его обязанность или что “в договоре такого не было”.

И действительно – не было, просто потому, что Вы забыли это обозначить в самом начале. Возможно такие ситуации и редкость, но будьте уверенны: если Вы наняли грамотного человека, такое точно произойдет.

Во избежание этого нам необходимо составить детальный список должностных инструкций, по которому в будущем и будет работать Ваш администратор.



Что такое ресепшн?


В любой уважающей себя организации, для обеспечения получения полной и подробной информации для посетителей, предусмотрена специальная служба, которая находится рядом со входом и представляет из себя стойку с сотрудниками. Эта стойка (служба) и есть ресепшн.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Во многих организациях - банках, в гостиницах и отелях есть такое место под названием ресепшн.

Так называют место (чаще всего это стойка у входа) где находится администратор заведения.

Люди за этой стойкой могут дать всю необходимую информацию потребителю.

Обычно так называется то место, где можно получить консультацию или информацию. Такие зоны располагаются в различных административных зданиях либо офисах, гостиницах и т.д. Чаще всего на ресепшене сидят администраторы по работе с клиентами.

Ресепшн - это специально организованное место администратора для первичного приема посетителей. Место оборудовано мебельной стойкой , за которой находится специалист, отвечающий за информирование клиентов об услугах, которые предоставляются данной компанией.

Сегодня ресепшн можно увидеть в офисах и в медицинских центрах, в салонах и в отелях. Именно это рабочее место мы видим сразу, как только переступаем порог заведения. Здесь нас могут проконсультировать, сориентировать по расценкам и записать на прием к руководителю организации или к специалисту. А по сути "ресепшн" - это место администратора, регистратора или секретаря.



Профессия Администратор. Описание профессии. Кто такой Администратор. Описание профессии


Обязанности администратора зависят от сферы его деятельности. Если специалист занимается сопровождением баз данных в компьютерных системах, тогда ему необходимо следить за сохранностью информации, вносить изменения по просьбе пользователей, проводить консультации и определять полезность баз данных. Таковы, например, обязанности системного администратора .

Ну а если специалист занимается административно-управленческой деятельностью, тогда в его обязанности входит решение административных вопросов, заполнение служебной документации и предоставление необходимой информации посетителям и сотрудникам.

Как правило, администратор – первый, кого встречают посетители заведения. Поэтому он должен ответить на все их вопросы относительно работы компании, текущих акциях и других особенностях. Администратор также выдаёт клиентам необходимые вещи: ключи, полотенца и т.д.