Заработок на комментариях

Опубликовано: 17.11.2017


Интернет просто огромен по выбору работы. Заработок в интернетеделится на несколько категорий — это заработок с вложениями и заработок без вложений.

Комментировать статьи просто так уже не выгодно, на этом можно зарабывать


Большинство ищут заработок без вкладов, так как с вложениями денег есть риски потерять их. Заработок на комментариях выбирают по нескольким причинам. Во-первых, это возможность писать то, что думаешь, во-вторых, не нужно при этом иметь высшее образование и специальные знания.

Принцип заработка на комментариях и отзывах


Принцип работы здесь довольно прост, нужно выбрать продукт, организацию и комментировать его. Комментарии могут быть как отрицательные, положительные, так и нейтральные.

Сколько стоит комментарий?

Заказчики готовы оплатить каждый комментарий, один комментарий в 150 символов — 4 рубля — это неплохая расценка, учитывая, что в среднем за 1000 символов в копирайтинге платят 15-30 рублей.

Выполняя все условия заказчика, вы сможете, стать отдельным его клиентом, к которому он будет постоянно обращаться, тогда вы всегда будете обеспечены работой. Постоянных заказчиков нужно искать, и дорожить ими.

Обычно, когда один раз вы делаете все правильно, вы можете попасть в так называемый «Белый список» авторов. Это может означать, что в следующий раз, заказчик будет просто публиковать задание для проверенных авторов.

Для чего нужны комментария?

Комментарии нужны для привлечения трафика пользователей, к примеру, на сайт, чем больше комментариев — тем больше пользователей будет на проекте. Комментарии нужны для организации, положительный отзыв всегда будет кстати.

А главное комментарии – скрытый маркетинг

Подумайте, будете ли вы покупать какой-то товар, не имея отзывов? Или будете ли покупать что-то в интернет магазине, в котором нет живой аудитории? А может, будете общаться на пустом форуме, в котором нет пользователей? Может вы купите новый сверх секретный тренажер для похудения по методике американского спецназа?

Ответы на эти вопросы одни. Поэтому грамотные специалисты по продажам, знают, что сначала нужно ввести продукт на рынок рекламой. А интернет – это общение между людьми в первую очередь.