Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы

Опубликовано: 23.10.2017


Каждый день люди проводят в интернете по несколько часов, решая свои рабочие и жизненные вопросы. Аудитория постоянно растет, как количественно, так и качественно: подростки, молодежь, зрелые люди с высоким достатком готовы покупать товары, не выходя из дома. Большинство компаний давно поняли значимость интернета и активно продают товары через свой сайт и используют такое продвижение, как интернет-реклама. Преимущества и недостатки есть у рекламы на телевидение, радио, в интернете и печатных изданиях. В статье более подробно будет рассказано об интернет-рекламе.

Реклама и ее разновидность в сети

Сегодня на просторах интернета можно увидеть большое количество рекламы, которая отличается по внешнему виду, технике размещения, способу влияния на пользователей. Каждый владелец ресурса, после того, как узнает свою аудиторию, должен решить, как ему заявить о себе и понять, как будет выбрана реклама в сети интернет. Преимущества и недостатки, несомненно, есть у каждого вида, а вот эффективность может быть различной.

К наиболее действенным направлениям рекламы относят следующие виды:

Размещение в каталогах и справочниках – простой способ рассказать о себе, чаще всего бесплатный и не требующий специальных знаний. E-mail-маркетинг – при хорошей, ненавязчивой рассылке писем настоящим и потенциальным клиентам, такой способ может быть очень эффективным и прибыльным. Обмен ссылками – простой, но хороший способ прорекламировать компанию за счет других, когда в разделе полезной информации или контактах рекомендуют сайт, схожий по тематике. Баннерная реклама – один из популярных видов, о котором стоит поговорить более подробно, ее можно увидеть практически на всех сайтах, которые хотят дополнительно заработать. Контекстная реклама – с каждым годом набирает все больше оборотов и порой с нее начинают свой бизнес небольшие компании, так как эти преимущества интернет-рекламы выше, чем у других видов.

Одна реклама незаметно привлекает к себе внимание и повышает продажи, другая вызывает негатив, когда навязчиво открывается на весь экран, третья презентует не только свой товар, но и является средством продвижения. Можно выбрать один или несколько видов, взаимодействовать с одним партнером или с несколькими, и в итоге понять, какая реклама будет наиболее действенной.



Преимущества контекстной рекламы


Рынок контекстной рекламы растет год от года. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы потребители получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и получали прибыль. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает ее одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг, и сравним некоторые особенности контекстной рекламы с другими популярными маркетинговыми инструментами.

 

1. Удобный способ представления информации

 

Чересчур броская и назойливая реклама с годами всё больше раздражает людей. Это касается в первую очередь раскрывающихся и всплывающих окон, видеорекламы в начале YouTube-роликов. Контекстная реклама лишена их недостатков:

она не показывается сама по себе, а только в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами; она имеет небольшой формат и содержит только основные сведения о коммерческом предложении; она открывается без звука и движения, поэтому почти не отвлекает внимание пользователя от содержания интернет-страницы; можно сразу же выполнить переход с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт.  

 

Кроме того, многие люди продолжают воспринимать КР в поиске как элемент органической выдачи и доверяют ей.

 

2. Точное попадание в целевую аудиторию

 

Если реклама по телевидению или на улице демонстрируется всем, кто в это время находится рядом, то контекстная реклама нацелена на строго определенный круг лиц. Во-первых, объявления в поиске показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, говорящие об их заинтересованности в товаре или услуге. Во-вторых, аудиторию для рекламы можно таргетировать по времени, регионам и городам, интересам и прочим параметрам.

В-третьих, можно настроить ремаркетинг/ретаргетинг, чтобы возвращать тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, но ничего не купили.

 



Преимущества и недостатки интернета


Подробности июня 23, 2014 Просмотров: 96742

Интернет был, пожалуй, самым выдающимся новшеством в области связи в истории человечества. Как и каждая инновация, интернет имеет свои преимущества и недостатки.

Тем не менее, величина его преимуществ намного перевешивает его недостатки.

Интернет:  это глобальная компьютерная сеть, обеспечивающая разнообразные информационно-коммуникационные инфраструктуры, состоящие из взаимосвязанных сетей с использованием стандартизированных протоколов связи.

Во время нашего эволюционного перехода от человека прямоходящего до неандертальца, а затем к гомо сапиенсу, мы прошли долгий путь. Из-за нашего постоянного стремления к большему количеству удобств и более высокому уровню жизни, мы смогли изобрести и открыть для себя много новых вещей. Девяностые годы отмечены революционными изобретениями первых электронных цифровых вычислительных машин. До тех пор, термин интернет был практически неизвестен большинству людей. Тем не менее, сегодня, интернет стал наиболее мощным инструментом для людей во всем мире. С появлением интернета, наша земля фактически уменьшилась в размерах и достигла формы глобальной деревни.

Интернет можно определить как сеть компьютеров, предназначенный для получения и отправки данных в виде сообщений электронной почты, блогов, веб-трансляции и т.д. Проще говоря, его можно сравнить с супер сервером, с множеством информации, которая используется миллиардами людей одновременно. Интернет это сеть, которая соединяет другие, более мелкие сети. Все современные технологии соединены в интернете.

Интернет стал незаменимым инструментом бизнеса. Прием новостей со всего мира, доступ к ресурсам знаний, и торговым сетям просто на расстоянии одного клика. Интернет имеет огромный потенциал, предложения услуг. Тем не менее, как и любой другой инноваций в области науки и техники, интернет приходит со своими преимуществами и недостатками, которые будут обсуждаться в этой статье.