Главная Новости

Что такое Facebook In-Stream Ads и можно ли на нем зарабатывать?


Опубликовано: 17.06.2024

6669f8d9bdc52.webp

Формат коротких видеороликов – один из самых популярных типов контента на сегодня. Десятки тысяч людей стали блогерами благодаря этому типу контента, но не многие знают о том, что некоторые площадки платят за размещение коротких видео. Сегодня мы разберемся почему монетизация Facebook In-Stream Ads – это хороший способ получать деньги за свой контент.

Что собой представляет Facebook In-Stream Ads?

Видеореклама In-Stream Ads в Facebook – это рекламный плейсмент, позволяющий размещать видео объявления длительностью от 5 до 15 секунд. Сами видео могут появляться среди контента цифровых авторов Facebook, а также – на прямых эфирах одобренных партнеров. Рекламный ролик In-Stream Ads может появиться до, во время или после таких видео. Об этом гласит справка Facebook.

Где показывается реклама Facebook In-Stream Ads и какие форматы существуют?

Перерыв на рекламу Facebook In-Stream Ads происходит примерно через 1 минуту после начала видеоролика. А сами спонсорские видео можно увидеть в двух местах:

  1. На трансляциях Facebook Live одобренных партнеров. Здесь исключены темы правительства и религии.
  2. При просмотре видео от популярных блогеров и авторов контента, ориентированного на аудиторию Фейсбука. 

Форматы, доступные для рекламодателей:

  • Pre-roll ads – видео показывается перед началом ролика;
  • Mid-roll ads – видео показывается в середине ролика;
  • Image ads – статичные изображения, которые отображаются под контентом;
  • Post-roll ads –  видео показывается в конце ролика.

Отслеживать показатели своего дохода с In-Stream Ads можно через Meta Business Suite.

Как подключить In-Stream Ads?

Получать деньги за просмотры пользователями ваших видео можно только, если ваш контент соответствует политикам Фейсбука.

5 шагов к подключению монетизации Facebook In-Stream Ads:

  1. Переходим во вкладку “Монетизация” в Facebook Business Suite.
  2. Проверяем статус “Monetization Violations”. Показатель того, что ваш контент соответствует политикам – зеленая галочка. 
  3. Проверяем соответствует ли ваша страничка требованиям по количеству подписчиков и просмотров видео.
  4. Активируем монетизацию, нажав соответствующую кнопку.
  5. Ожидаем подтверждения и включаем объявления для роликов. Обычно это занимает до 48 часов. 

Зарабатывать с Facebook In-Stream Ads возможно, но для этого вам понадобиться аудитория и большая порция креативного контента, который будет набирать большое количество просмотров. Однако, это хорошая возможность получать деньги просто за то, что ты создаешь цифровой контент.