Что такое Facebook In-Stream Ads и можно ли на нем зарабатывать?
Опубликовано: 17.06.2024
Формат коротких видеороликов – один из самых популярных типов контента на сегодня. Десятки тысяч людей стали блогерами благодаря этому типу контента, но не многие знают о том, что некоторые площадки платят за размещение коротких видео. Сегодня мы разберемся почему монетизация Facebook In-Stream Ads – это хороший способ получать деньги за свой контент.
Что собой представляет Facebook In-Stream Ads?
Видеореклама In-Stream Ads в Facebook – это рекламный плейсмент, позволяющий размещать видео объявления длительностью от 5 до 15 секунд. Сами видео могут появляться среди контента цифровых авторов Facebook, а также – на прямых эфирах одобренных партнеров. Рекламный ролик In-Stream Ads может появиться до, во время или после таких видео. Об этом гласит справка Facebook.
Где показывается реклама Facebook In-Stream Ads и какие форматы существуют?
Перерыв на рекламу Facebook In-Stream Ads происходит примерно через 1 минуту после начала видеоролика. А сами спонсорские видео можно увидеть в двух местах:
- На трансляциях Facebook Live одобренных партнеров. Здесь исключены темы правительства и религии.
- При просмотре видео от популярных блогеров и авторов контента, ориентированного на аудиторию Фейсбука.
Форматы, доступные для рекламодателей:
- Pre-roll ads – видео показывается перед началом ролика;
- Mid-roll ads – видео показывается в середине ролика;
- Image ads – статичные изображения, которые отображаются под контентом;
- Post-roll ads – видео показывается в конце ролика.
Отслеживать показатели своего дохода с In-Stream Ads можно через Meta Business Suite.
Как подключить In-Stream Ads?
Получать деньги за просмотры пользователями ваших видео можно только, если ваш контент соответствует политикам Фейсбука.
5 шагов к подключению монетизации Facebook In-Stream Ads:
- Переходим во вкладку “Монетизация” в Facebook Business Suite.
- Проверяем статус “Monetization Violations”. Показатель того, что ваш контент соответствует политикам – зеленая галочка.
- Проверяем соответствует ли ваша страничка требованиям по количеству подписчиков и просмотров видео.
- Активируем монетизацию, нажав соответствующую кнопку.
- Ожидаем подтверждения и включаем объявления для роликов. Обычно это занимает до 48 часов.
Зарабатывать с Facebook In-Stream Ads возможно, но для этого вам понадобиться аудитория и большая порция креативного контента, который будет набирать большое количество просмотров. Однако, это хорошая возможность получать деньги просто за то, что ты создаешь цифровой контент.