Главная Новости

Курсы интернет маркетинга в Компьютерной Академия IT Step


Опубликовано: 29.12.2022

Как стать интернет-маркетологом?

Как стать интернет-маркетологом?В современном цифровом мире маркетолог должен постоянно «держать руку на пульсе», чтобы быть «в курсе событий». Динамика изменений в мире интернет-маркетинга огромна, и изменения можно наблюдать практически из месяца в месяц. Работая в этой отрасли, вы должны сочетать теоретические и практические знания, а также последние тенденции и изменения. Вы также должны знать, как они работают, и уметь использовать все самые популярные инструменты, используемые в цифровом маркетинге (AdWords, Social Ads, Social Media, Mobile, CPC, Display и т. д. и т. д.). К сожалению, одних только теоретических знаний о том, что такое такие инструменты, может быть недостаточно для планирования, запуска и контроля эффективной рекламной кампании в Интернете.

Как известно, интернет-маркетинг — достаточно обширная тема и, безусловно, характеризуется высокой динамикой изменений (как используемых каналов, так и инструментов и способов их работы). Так что же делать, когда вы хотели бы профессионально заниматься цифровым маркетингом, но у вас пока нет необходимых знаний или опыта? Как познакомиться с инструментами, приобрести необходимые знания и использовать их на практике? Есть несколько способов сделать это, например, вам доступен обучающий курс.

1. Последипломное образование, связанное с интернет-маркетингом

В последние годы мы можем наблюдать почти поток различных типов последипломных исследований, посвященных цифровому маркетингу. Иногда такие курсы ведут практикующие специалисты, ежедневно работающие в интернет-индустрии (тогда есть вероятность, что лектор расскажет о новостях), но если человек, преподающий такой курс, не является практикующим специалистом, создающим и управляющим такими ежедневных кампаний, маловероятно, что он сможет эффективно передавать новые знания.

2. Самостоятельное изучение

В Интернете есть много контента, блогов и руководств, описывающих различные типы инструментов или каналов в цифровом мире маркетинга. В любом случае, вам нужно постоянно следить за ними, если вы хотите быть в курсе последних событий (даже если вы станете маркетологом из плоти и крови). Однако эти типы источников часто представляют контент для более продвинутых людей, который может быть непонятен новичку, или рассматривают заданные темы наугад, не обсуждая их влияние на другие каналы цифрового маркетинга. Поэтому вам обязательно придется использовать этот тип контента в будущем, но самообучение из источников такого типа может быть утомительным и монотонным, и нет гарантии, что полученные знания будут всеобъемлющими.

3. Обучение интернет-маркетингу

В настоящее время на рынке доступно множество учебных курсов IT обучение, в том числе по цифровому маркетингу, которые обычно длятся от нескольких дней до нескольких месяцев. Есть те, которые рассматривают эту тему в целом, и те, которые сосредоточены в частности на отдельных ее частях.