Главная Новости

Сервис рассылки Вайбер – полезный маркетинговый инструмент


Опубликовано: 29.11.2021

Различные приложения и мессенджеры сегодня являются одним из основных способов общения между людьми. Viber относится к наиболее часто используемым. Он обладает богатыми возможностями и позволяет пересылать не только текст, но и картинки, аудио- и видеоматериалы, а также делать VoIP-звонки.

Маркетологи тоже могут использовать сервис рассылки Вайбер (напр. этот) в своих целях. Практика показывает, что такая реклама имеет гораздо большую эффективность, чем рассылка электронных писем, которые пользователи часто отправляют в папку «Спам», не читая.

Сервис рассылки Вайбер

Основные особенности и преимущества

Те бренды и фирмы, которые грамотно используют новейшие цифровые технологии, выигрывают конкурентную борьбу. Доносить информацию до потенциальных клиентов нужно теми средствами, которые эти клиенты предпочитают.

Такие маркетинговые инструменты, как телевидение, радио, электронная почта и печатная продукция, уже настолько перенасыщенны рекламой, что превратились в антирекламу. Конечно, огромная доля вины лежит на тех, кто неумелыми действиями захламил эти каналы назойливыми и нелепыми материалами. Но факт остается фактом: зрители отказываются воспринимать рекламу, которая демонстрируется при помощи этих инструментов. Львиная доля очень дорогостоящих роликов так и не доходит до зрителей, потому что их просто пропускают и глушат.

Viber входит в четверку самых популярных приложений для обмена мгновенными сообщениями. Он соседствует с такими гигантами, как:

  • Facebook Messenger;
  • WhatsApp;
  • WeChat.

Трафик на этих платформах превышает трафик социальных сетей, а количество пользователей приложений исчисляется миллиардами. Это означает, что Viber имеет громадный потенциал для маркетинга, который можно и нужно использовать, пока его не захламили, как это произошло с радио и телевидением.

Сервис рассылки Вайбер

К тому же люди воспринимают сообщение в мессенджер как персонифицированное, и относятся к нему с большей симпатией. Многие считают, что если фирма использует их любимое приложение, значит, она владеет передовыми технологиями (что является истиной) и близка им по духу.

Опросы аудитории показали еще один интересный нюанс. Более половины пользователей признались, что они предпочли бы отправить сообщение, чем сделать звонок, если предложение их заинтересовало. Таким образом, рассылка через Viber гарантирует значительно больший эффект, чем приглашение позвонить и сделать заказ.

Статья была подготовлена специалистами сервиса СМС рассылки в Украине https://smsclub.mobi/ru.