Главная Новости

Текстовый контент: зачем бизнесу качественные тексты


Опубликовано: 26.03.2021

Текстовый контент – это то, что вы размещаете на сайте. Он включает сам текст, табличные данные, схемы, опросы пользователей и другое. В качестве текстов выступают информационные статьи, характеристика товаров/услуг, контакты, блоки с призывом купить или подписаться. Создание эффективного контента требует определенных навыков и работы профессионалов, работу которых можно заказать в агентстве текстового контента https://dmcontent.agency/

Зачем нужен качественный текстовый контент для бизнеса

Текст является основным и самым эффективным средством коммуникации с клиентом. Мнение о том, что люди не любят читать, заблуждение. Конечно, читать скучный, нагроможденный и неудобный текст никто не захочет, поэтому важно создать действительно качественный контент.

Когда клиент заходит на сайт, он вступает в диалог с бизнесменом, доверяя продукту хотя бы на основании простой грамотности. Ни один человек не станет доверять тому, кто делает ошибки в самых простых словах.

Если проверка на грамотность пройдена, то клиент обращает внимание на понятность и структурированность текста. Второй пункт особенно актуален. Представьте, вы заходите на сайт, на котором информация о продукции просто «навалена», отсутствуют подзаголовки и, чтобы найти нужные данные, придется перечитать все.

Задача текстового контента расположить клиента и предоставить необходимую информацию. Будьте уверены, если понравился текст, то заказ продукции или услуги не заставит себя ждать.

То есть текст выражает возможность общения с клиентом, поэтому плохой контент = малоуспешный бизнес. От качества контакта с людьми зависит количество заказов и эффективность рекламы.

Качественный контент: каким он должен быть

Это самый сложный вопрос, так как мнения копирайтеров и специалистов неоднозначны. Так, существует множество критериев, соблюдение которых позволит создать доступную и качественную статью:

·       польза информации: текст должен быть актуальным, важным и нужным, без лишней «воды»;

·       достоверность сведений: изложенные в тексте данные должны соответствовать научной информации и реальности;

·       структурированность;

·       изложение данных простым языком;

·       грамотность: полное отсутствие грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок;

·       оптимизация под работу поисковых систем.

Соблюдать эти требования можно как вручную, так и с использованием специальных программ. В интернете можно найти различные сайты, анализирующие правильность построения предложений, наличие ошибок и стилистическое оформление. Но даже с их использованием не всегда можно дать стопроцентную гарантию качества текста, поэтому стоит обратиться к профессионалам.

Написание статьи и поддержание ее в актуальном состоянии – сложная и трудоемкая работа, осуществить которую самостоятельно невозможно. Как только вы понимаете, что нужно расширять свой бизнес через интернет, стоит привлечь хорошего автора.