Главная Новости

Советы Facebook по привлечению аудитории


Опубликовано: 17.02.2021

В конце 2020 года аудитория Facebook выросла до 2,8 млрд. активных аккаунтов, из которых 1,85 млрд. заходят в сеть ежедневно. Подобные статистические данные делают социальную сеть одним из самых перспективных инструментов для развития брендов, рекламирования услуг и товаров. Всемирно известные организации, такие как Samsung, Apple, Xiaomi имеют собственные страницы, при помощи которых эффективно продвигают товары, привлекают новую клиентскую аудиторию и увеличивают продажи. Если владелец страницы хочет привлечь новых пользователей, расширить количество подписчиков, стоит руководствоваться простыми советами.

Советы Facebook аудитории

Как повысить узнаваемость профиля

Чтобы сделать страницу узнаваемой, необходимо регулярно привлекать внимание друзей и подписчиков. Создаются красивые посты, рассказывающие о новом продукте, услуге или интересной информации, полезной и актуальной для пользователя.

Заполнение информации

Профиль должен быть по максимуму заполненным полезными для клиентов или аудитории данными. Большое количество информации, подтвержденной системой, правдивые данные увеличивают кредит доверия, соответственно – повышают репутацию интернет-магазина или компании. В перечень данных может входить ссылка на другие страницы владельцев организации, персональные контакты – номер телефона, адрес офиса.

Аватар

Красивая, запоминающаяся картинка должна привлекать с первого взгляда, но не отпугивать назойливыми красками, большим количеством неразличимых фрагментов. При создании аватара руководствуются основными направлениями деятельности компании или задачей страницы.

Сделать красивый логотип

Компаниям, нацеленным на успех, необходимо привлекательное легко и запоминающееся название. Чтобы сделать логотип узнаваемым, необязательно обращаться к именитым специалистам, достаточно сосредоточиться на бесплатных услугах логотипов, проработать значок самостоятельно или при помощи специалиста.

Советы Facebook аудитории

Facebook Audience Insights

Audience Insights является эффективным инструментом, позволяющим проанализировать целевую аудиторию. Чтобы анализ дал максимум информации, необходимо составить аватар клиента или заинтересованного пользователя – определить возможный уровень дохода, место или регион проживания, пол и возраст, интересы и предпочтения.

Существует специальное руководство по использованию Ads Manager, которое поможет использовать полный функционал, найти интересующую аудиторию, бизнес-аккаунты, которые могут быть заинтересованы в предоставляемых услугах или товарах. Менеджер покажет процентное соотношение по демографическим маркерам, возрасту и полу, некоторым социальным особенностям. Данные можно сравнить с составленным аватаром клиента, выбрать интересующих посетителей.

Своевременный анализ

Используя большое количество рекламы для привлечения аудитории необходимо выделить основные типы, которые лучше других работают на практике. Это даст возможность сосредоточить внимание на действенных методах, не растрачивать ресурсы попусту. На «Фейсбуке» имеются встроенные инструменты, которые помогут оценить эффективность созданных объявлений.

Во вкладке «Обзор аккаунта» имеются отчеты в виде таблиц, отображающие самые важные данные о затратах на рекламу, цену показа и охват аудитории. Сравнить эффективность поможет эксперимент:

  1. Создается несколько шаблонов дизайна.
  2. Для каждого объявления разрабатывается красивая обложка страницы 
  3. Используются одинаковый слоган или призыв.
  4. Через время результаты посещения оцениваются в отчете.

Анализ поможет выявить эффективные объявления, исправить недочеты в постах, определить недочеты в объявлениях, отпугивающие клиентскую аудиторию.

Продвижение страниц и публикаций

Популярное заблуждение – большое количество подписчиков автоматически приведет к постепенному увеличению аудитории. Если аккаунт не развивается, не появляются новые посты, интересные новинки или обновления, пользователи будут отписываться, что постепенно приведет к полной потере популярности. Что нужно делать для продвижения страницы:

  1. Использовать логотип в рекламных целях, размещать его на изображениях, в сообщениях и комментариях.
  2. Используйте помощь друзей, попросите поставить лайк, распространять контент с определенной регулярностью.
  3. Делайте интересные публикации на тему, связанную с деятельностью компании.
  4. Заручитесь поддержкой сторонних ресурсов, публикуйте посты через партнерские аккаунты.

Аудитория любит оформленные, красивые аккаунты, радующие частым обновлением информации, познавательными постами. Однако активностью не стоит злоупотреблять, иначе она сыграет плохую шутку, еще больше отпугнет аудиторию.