Йозеф Альберс и наука о видении | Пересекающиеся цвета: Йозеф Альберс и его современники

  1. Йозеф Альберс и наука о видении Сьюзен Р. Барри
  2. Линии и Контуры
  3. Легкость (ценность)
  4. цвет
  5. Видя всю картину

Йозеф Альберс и наука о видении

Сьюзен Р. Барри

В 1972 году, когда Джозефу Альберсу было за восемьдесят, он опубликовал « Формулировку: артикуляция» , набор из двух коробок с шелковыми экранами. Этими произведениями Альберс на протяжении всей своей жизни продолжал исследовать основные элементы, составляющие изображение: линию, контур, легкость и цвет. Он стремился к простоте, дисциплине и эффективности, и писал,

В моей собственной работе
Я доволен конкурировать
с собой
и искать с простой палитрой
и с простым цветом для приборов коллектора.

В то время, когда Джозеф Альберс писал « Формулирование: артикуляция» , ученые использовали микроэлектроды, чтобы подслушивать поведение отдельных нейронов зрительного мозга. В поразительном слиянии науки и искусства они обнаружили, что нейроны, находящиеся на ранних этапах визуального пути, занимаются именно теми же элементами - линией, контуром, легкостью и цветом, которые занимали Альберса более сорока лет.

Линии и Контуры

Рассмотрим, например, лирическую абстрактную работу Альберса « В воде» (рис. 28). Хотя « В воде» содержит только прямые линии, зритель воспринимает множество извилистых линий, ваяющих похожие на вазы фигуры, идущие сверху вниз. Аналогичным образом мы видим линии в природе, где их нет, и это явление отражено даже в самом простом рисунке. В то время как художник может нарисовать овал, чтобы изобразить лицо человека, в реальной жизни такой схемы не существует. Есть ли что-то в нашей визуальной проводке, которая заставляет нас искать такие линии?

Есть ли что-то в нашей визуальной проводке, которая заставляет нас искать такие линии

Рисунок 28: Йозеф Альберс,
Формулировка: Артикуляция, Фолио I / Папка 2 [«В воде»], 1972. Отпечаток, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см), Музей изобразительных искусств Мид, Колледж Амхерста, дар учебной коллекции Алана М. Штернлиба ( 1979.103.1.2.a).
Кошка. 11.

11

Рисунок 29: Созданная автором версия в градациях серого на рисунке 28.

Свет от солнца или отраженных от него объектов поглощается клетками палочек и колбочек в сетчатке в задней части глаза. Хотя палочки и колбочки поглощают свет напрямую, мы не видим этих клеток. Прежде чем мы осознаем зрение, информация от палочек и колбочек должна пройти через несколько синаптических связей к зрительной коре, расположенной в задней части мозга, а затем к дополнительным областям визуальной обработки. С кошками в качестве экспериментальных животных, Дэвид Хьюбел и Торстен Визел сделали некоторые из первых записей нейронов в первичной зрительной коре, первой области зрительной коры, которая получает вход от глаз и главные ворота в более высокие зрительные области. Первоначально они пытались стимулировать эти клетки, проецируя небольшие пятна света, но с небольшим успехом. После нескольких часов записи они наконец обнаружили, что отдельная клетка реагирует не на пятна, а на полосы света или темноты в определенной небольшой области поля зрения. Действительно, каждый нейрон чувствителен к узкому диапазону ориентаций, некоторые предпочитают горизонтальные столбцы, другие вертикальные столбцы, а третьи столбцы под разными наклонными углами. Для каждой точки в нашем поле зрения есть ячейки, которые чувствительны к каждой ориентации. Поскольку световая информация передается от одной ячейки к другой по визуальному пути, мы сначала обнаруживаем границу или контур, затем ее ориентацию, а затем изменения ориентации, чтобы воспринимать углы и кривые.

Хотя Альберс не знал об исследованиях Хьюбела и Визела, он пришел к такому же выводу о тенденции нашей визуальной системы искать линии и контуры. На уроках рисования он давал ученикам упражнения по управлению и измерению линий и учил их представлять объекты «в первую очередь с помощью линий, а не затенения». Что касается воды , он писал: «Все линии существуют только математически, то есть не сами по себе, а только как границы между различными цветными областями ». Таким образом, когда мы пристально смотрим на отпечаток и следуем его извилистым кривым, мы являемся свидетелями особенно прекрасного примера наших собственных визуальных процессов на работе.

Легкость (ценность)

Границы между различными горизонтальными линиями в воде определяются различиями как в цвете, так и в яркости. Когда цвет удален (рис. 29), изображение в оттенках серого позволяет нам видеть только светлые и темные границы между горизонтальными линиями. Тем не менее, мы все еще видим пышные линии и цифры.

Следовательно, в этом изображении (хотя и не во всех случаях) границы можно различить только по легкости. Художники используют термин «ценность», чтобы определить это чувство света и тьмы.

Гораздо больше нашей визуальной схемы посвящено сигнальной яркости, чем цветовой сигнализации, поэтому мы можем легко различать уровни яркости на изображении, составленном из различных оттенков серого. Однако большинству из нас гораздо труднее судить об уровнях яркости цветного изображения. Как хорошо знал Альберс, нужно тренировать чувствительность к легкости. На своих теперь легендарных художественных уроках он встречал своих учеников несколькими парами цветов, как показано на рисунке ниже (рис. 30), и просил их судить, какой цвет пары был темнее, а какой светлее.

30), и просил их судить, какой цвет пары был темнее, а какой светлее

Рисунок 30: Тарелка V-3 от Джозефа Альберса, Взаимодействие цвета (1963). Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета.

Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета

Рисунок 31: Созданная автором версия в оттенках серого на рисунке 30.

Согласно его отчету, 60 процентов его учеников ответили неправильно! Они имели бы больший успех, если бы смотрели на одно и то же изображение в оттенках серого (рис. 31). В каждой из пар верхний элемент легко виден темнее.

Чтобы обучить восприятию легкости, Альберс попросил студентов собрать серые вырезы из журналов, а затем расположить изображения от самых темных до самых светлых. Когда эти меры были сделаны, его ученики не только научились различать различные степени легкости, но и достигли других идей. Например, в композициях серого цвета, выполненных Альберсом выше (рис. 32а и 32b), два значения Z s имеют одинаковое значение среднего серого.

32а и 32b), два значения Z s имеют одинаковое значение среднего серого

Рисунок 32a: Йозеф Альберс,
Состав: артикуляция, Фолио II / Папка 16, 1972. Отпечаток, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см). Художественный музей Мид, Амхерст-колледж, дар учебной коллекции Алана М. Штернлиба (1979.103.2.16.a). Кошка. 26.

26

Рисунок 32b: Йозеф Альберс,
Состав: артикуляция, Фолио II / Папка 16, 1972. Отпечаток, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см). Художественный музей Мид, Амхерст-колледж, дар учебной коллекции Алана М. Штернлиба (1979.103.2.16.b). Кошка. 27.

Однако мы видим, что они очень разные, потому что Z слева более темный, чем фон, что делает его еще более темным, в то время как Z справа светлее фона, в результате чего он кажется светлее. Этот пример иллюстрирует то, что Альберс назвал «несоответствием между физическим фактом и психическим эффектом».

цвет

Альберс назвал цвет «наиболее относительной средой в искусстве», и наше восприятие цвета - такое же сложное явление. Частично причиной этой сложности является то, что, технически говоря, в физической вселенной нет цвета. То, что мы воспринимаем как цвет, на самом деле является светом с различной длиной волны и интенсивностью. Следовательно, восприятие цвета, так же как ощущение боли или чувство удовольствия, требует от человека переживания этого.

Цветовой спектр, начиная с самых коротких световых волн, которые мы видим, и продвигаясь к самым длинным, варьируется от фиолетового до голубого, от зеленого до желтого, от оранжевого до красного. Восприятие цвета начинается с поглощения света коротковолновыми, средневолновыми и длинноволновыми конусными ячейками. Каждый тип конической ячейки реагирует на широкий диапазон длин волн, но имеет особую пиковую чувствительность. Пиковая чувствительность наблюдается в фиолетах для коротковолновых конусов, в зеленых для среднечастотных конусов и в желтых для длинноволновых конусов. Таким образом, данная длина волны света возбуждает три типа колбочек в разной степени, и относительная сила их откликов способствует цвету, который мы видим. Цвет, который мы воспринимаем как зеленый, возбуждает клетки-конусы с короткой длиной волны в небольшой степени, клетки-конусы с большой длиной волны в большей степени, а клетки-конусы со средней длиной волны больше всего.

Рисунок 33: Тарелка VI-3 от Джозефа Альберса, Взаимодействие цвета (1963). Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета.

Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета

Рисунок 34: Авторская модификация плиты VI-3 от Йозефа Альберса,
Взаимодействие цвета (1963). Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета. Адаптировано из рисунка 3 в Bevil Conway, «Цветовая согласованность: цвет через призму художественной практики, истории, философии и нейронауки», Анналы Нью-Йоркской академии наук 1251 (2012): 77–94.

Однако восприятие цвета, как и восприятие света и темноты, основано также на контексте, в котором воспринимается определенный цвет. Так же, как яркость серого Z s на рисунках 5a и 5b, кажется, изменяется в зависимости от фона, внешний вид цвета зависит от цветов, которые его окружают. Например, как Бевил Конвей обсуждал в недавней статье, два X s на рисунке, созданном Альберсом выше (рис. 33), на самом деле имеют одинаковый цвет или оттенок; оба отражают одну и ту же длину волны света в наших глазах. (Это особенно четко видно в точке слева слева, где соединяются два X. ) Тем не менее, X на сером фоне выглядит желтым, а X на желтом фоне - серым. Как и в случае с Z s, визуальная система в каждом случае сравнивает и вычитает цвет фона из центрального изображения.

Это влияние действует наиболее сильно, когда два цвета непосредственно соседствуют друг с другом. Как показал Конвей, влияние можно смягчить, просто поместив белую рамку вокруг X s (рис. 34), что значительно уменьшает видимую разницу цветов.

Интересно, что ученые обнаружили нейроны в первичной зрительной коре, которые активнее всего запускаются не в ответ на один цвет, а на сопоставление двух цветов, особенно красного рядом с голубым (зеленовато-голубой), желтого рядом с синим и черного следующего. к белому. Хотя эти нейрофизиологические открытия были сделаны после того, как Альберс учил и рисовал, он хорошо знал об этих взаимодействиях цвета. Например, на занятиях по цвету он распространял бумаги разных цветов и велел своим ученикам размещать небольшие пятна одного цвета на фоне другого. При правильном выборе двух разных цветов фона идентичный центральный цвет может выглядеть как два очень разных оттенка. И наоборот, два разных цвета на разных фонах могут быть похожи на один. Он писал: «Цвет, на мой взгляд, ведет себя как человек - двумя разными способами: сначала в самореализации, а затем в реализации отношений с другими…».

Рисунок 35a: Йозеф Альберс,
Формулировка: Артикуляция, Фолио I / Папка 5 [Посвящение площади], 1972. Отпечаток экрана, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см), Музей изобразительных искусств Мид, Амхерст-колледж, дар учебной коллекции Алана М. Штернлиба (1979,103). .1.5.a).
Кошка. 12.

12

Рисунок 35b: Йозеф Альберс,
Формулировка: Артикуляция, Фолио I / Папка 5 [Посвящение площади], 1972. Отпечаток экрана, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см), Музей изобразительных искусств Мид, Амхерст-колледж, дар учебной коллекции Алана М. Штернлиба (1979,103). .1.5.b).
Кошка. 13.

В своей замечательной серии « Посвящение квадрату» Альберс, используя шпатель и краску прямо из трубки, поместил один квадрат непосредственно рядом с другим без промежутков между ними (рис. 35a и 35b), чтобы один цвет имел наиболее сильный эффект. на своего соседа. В двух версиях « Посвящение квадрату», показанных выше, одни и те же четыре цвета используются в одинаковых пропорциях, но расположение цветов меняется на противоположное, изменяя внешний вид и вес цветов на двух изображениях. Два отпечатка также производят разные эффекты на разных зрителей. В одной версии цвет центральной площади может показаться кому-то одним, но не другим. Даже способ сканирования изображений может отличаться от одного человека к другому. В то время как случайный наблюдатель может сначала заметить внешний цвет, например, художник может прочитать отпечаток с центрального квадрата наружу, потому что именно в этом порядке художник будет его рисовать. (Эта процедура в основном практическая; Альберс рассказывает историю о том, как его отец научил его красить дверь, начав с середины и покрасив наружу, чтобы не испачкать манжеты его рубашки!). Тем не менее, другие наблюдатели могут в первую очередь уделять внимание своему любимому цвету или больше всего обращать внимание на группировку цветов, таких как два синих цвета.

Реакция зрительной системы на смежные цвета иллюстрирует общее свойство восприятия. При многих обстоятельствах наш мозг не заботится об абсолютах, таких как точная длина волны данного светового луча. Что его волнует, так это контраст, особенно контраст между местными границами. Выделяя различия между одной областью и другой, например, X на фоне разноцветного фона, мы лучше можем выделить объект из окружающей его среды, чтобы отличить фигуру от земли.

Для Альберса важность отношений между цветами, в отличие от самого цвета, приобрела моральный характер. Когда Альберс писал, что цвета существуют в терминах «отношений с другими», он не только высказывал свое мнение о восприятии или эстетике. Он думал о цвете, сказал он, как о «человеке» и «члене общества»; «Я обращался с цветом так, как должен вести себя человек ... И из всего этого вы можете сделать вывод, что я считаю этику и эстетику одним целым ».

Видя всю картину

Однако зрение зависит не только от частичной конструкции сцены от основных элементов линии, яркости и цвета. Это тоже была концепция, которую Альберс продемонстрировал в своих работах и ​​на уроках. Альберс был заинтригован, например, явлением прозрачности. В одном упражнении он попросил своих учеников взять лист бумаги, который был непрозрачным, и, поместив его рядом с другими цветными бумагами, сделать его прозрачным или полупрозрачным. Один пример показан на рисунке 36.

Один пример показан на рисунке 36

Рис. 36. Упражнение «Прозрачность цвета», выполненное в версии для приложения Йозефа Альберса «Взаимодействие цвета» (2013 г.). Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета.

Изображение предоставлено Фондом Джозефа и Анни Альберс / издательство Йельского университета

Рисунок 37: Созданная автором версия в оттенках серого на рисунке 36.

На этом рисунке кусок непрозрачной коричневой бумаги был помещен между синим и оранжевым. Это наложение делает коричневую бумагу прозрачной, как будто это часть оранжевой бумаги, которая перекрывает и частично блокирует наш взгляд на синюю бумагу под ней. Версия этого изображения в оттенках серого (рис. 37) показывает, что яркость или ценность коричневой бумаги находятся на промежуточном уровне между двумя другими. Это расположение легкости следует общему правилу прозрачности: прозрачная область должна иметь промежуточную легкость с областями, которые она граничит. Если бы коричневая бумага была темнее или светлее, чем оба ее соседа, иллюзия прозрачности исчезла бы.

Кроме того, иллюзия прозрачности сохраняется только тогда, когда мы смотрим на картину в целом. Если вид оранжевой или голубой бумаги не виден, так что коричневая бумага видна рядом только с одним из ее соседей, она выглядит непрозрачной. Таким образом, сцена не может быть правильно воспринята с точки зрения частичного изучения ее отдельных частей, но должна рассматриваться как единое целое.

Таким образом, сцена не может быть правильно воспринята с точки зрения частичного изучения ее отдельных частей, но должна рассматриваться как единое целое

Рисунок 38: Йозеф Альберс,
Формулировка: Артикуляция, Фолио I / Папка I [«Шаги»], 1972. Отпечаток, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см. Музей изобразительных искусств Мид, Амхерст-колледж; дар учебной коллекции Алана М. Стернлиба (1979.103.1.1). .а).

Альберс особенно восхищался созданием неоднозначных фигур или образов, которые можно интерпретировать более чем одним способом. Одним из примеров является работа под названием « Шаги» , первая работа в его портфолио « Формулировка: артикуляция» (рис. 38). Увеличенное изображение справа представляет собой набор шагов. Поскольку самый низкий шаг самый широкий, мы видим его первым и читаем шаги как движущиеся вверх и от нас. Но меньшая цифра слева неоднозначна. Это можно рассматривать как набор шагов, движущихся к нам или от нас, набор, в котором отступает только средний шаг, или пятью другими способами.

Искусство, полагал Альберс, гораздо больше, чем природа, может создать такие проблемы для нашего зрительного восприятия. Хотя все визуальные стимулы потенциально неоднозначны, мы обычно можем использовать множество подсказок, чтобы понять реальные объекты вокруг нас. Например, при взгляде на реальную лестницу мы используем информацию о тенях, размерах, перспективе, стереозрении и ее изменяющемся виде по мере движения. Убирая такие подсказки на маленькой фигуре в Steps , Альберс заставляет нас обращать внимание на основные элементы рисунка - линии и их взаимодействия.

Убирая такие подсказки на маленькой фигуре в Steps , Альберс заставляет нас обращать внимание на основные элементы рисунка - линии и их взаимодействия

Рисунок 39а: Йозеф Альберс,
Формулировка: Артикуляция, Фолио I / Папка 31 [«Синопсис»], 1972.
Отпечаток экрана, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см). Мид художественный музей, Амхерст
Колледж, дар Учебной коллекции Алана М. Штернлиба (1979.103.1.31.a). Кошка. 23.

23

Рисунок 39b: Йозеф Альберс,
Составление формулировки, Фолио I / Папка 31 [«Синтаксис»], 1972. Отпечаток экрана, 15 х 20 дюймов (38,1 х 50,8 см). Художественный музей Мид, Амхерст-колледж, дар учебной коллекции Алана М. Штернлиба (1979.103.1.31.b). Кошка. 24.

Формулировка: Артикуляция включает в себя множество дополнительных изображений из его серии Graphic Tectonic, которые можно интерпретировать несколькими способами. Два примера: Синопсис (рис. 39а) и Синтаксис (рис. 39б). О последней картине Альберс писал: «Таким образом, мы не можем оставаться в одной точке зрения; нам нужно больше ради СВОБОДНОГО ВИДЕНИЯ ». Действительно, в своих уроках Альберс подчеркивал роль изменения точек зрения на восприятие, когда его ученики видят цель, когда они перемещаются вокруг нее. Даже когда мы пристально смотрим на изображение, наши глаза делают крошечные сканирующие движения, и эти сдвиги могут способствовать многократному считыванию неоднозначной фигуры. Например, знакомый куб Неккера (рис. 40) можно увидеть двумя способами: либо нижняя поверхность куба, либо правая поверхность обращена вперед.

Эти два вида связаны с немного разными позициями глаз. Таким образом, «свободное зрение» в самом буквальном смысле - свободное движение глаз - позволяет нам взаимодействовать с неоднозначными фигурами, от культового куба Неккера до более сложных творений Альберса, и переключаться с одной интерпретации на другую.

Таким образом, «свободное зрение» в самом буквальном смысле - свободное движение глаз - позволяет нам взаимодействовать с неоднозначными фигурами, от культового куба Неккера до более сложных творений Альберса, и переключаться с одной интерпретации на другую

Рисунок 40: Пример культового куба Неккера.

Как именно мы делаем переключение восприятия между альтернативными значениями « Шаги» , « Синтаксис» или любым другим двусмысленным числом, неизвестно, но наука предлагает некоторые интригующие подсказки. Хотя мы можем переходить от одной интерпретации к другой, мы никогда не развлекаем больше, чем по одной за раз. Лучшее, что мы можем сделать, это быстро переключаться назад и вперед.

Визуализация мозга показывает, что гораздо больше мозга вовлечено в просмотр неоднозначной фигуры, чем в просмотр стабильной, однозначной. Оба типа изображений возбуждают всю зрительную систему, но неоднозначная фигура, такая как уменьшенное изображение в шагах , вызовет большую активацию областей к передней части мозга, включая области лобно-теменной и лобной коры. Принимая во внимание такие факторы, как опыт, ожидания и даже наше настроение, эти области мозга дают гипотезы более высокого уровня о том, что мы видим, вступая в диалог с визуальными областями мозга, чтобы подтвердить или отвергнуть эти гипотезы. Для изображения, которое можно интерпретировать различными способами, этот диалог будет поддерживаться в течение всего времени, пока мы видим изображение. Таким образом, портфель « Формулировка Альберса : артикуляция» , как и его серия « Графические тектоники » в целом, и, действительно, как и все его искусство и учение, достигает «разнообразных инструментов» только с помощью «простой палитры», освещая нас всех о зрительном восприятии и обеспечивая богатую стимуляцию для мозг.

Похожие

Ценность интернет-маркетингового агентства Утрехт
... ия и реализации вашего онлайн-маркетинга или от управления вашим онлайн-маркетингом внештатным сотрудником до заключения контракта агентство интернет-маркетинга Утрехт не всегда легкий. Однако в растущих компаниях такое агентство может иметь большую ценность и в различных формах, начиная от простого добавления к существующей маркетинговой деятельности и заканчивая аутсорсингом всего вашего маркетинга.
Какова фактическая SEO ценность контента?
... онтент важнее, чем когда-либо. Недавнее обновление Google для своего алгоритма Panda было разработано с общей целью повысить ценность SEO уникального, высококачественного контента. Цель обновления - улучшить фильтрацию поисковых запросов Google, чтобы большое количество сайтов с низким качеством контента не появлялось в результатах поиска. Предотвращая появление сайтов, содержащих не относящийся к делу или избыточный контент, в своем индексе, пользователи с более полезным и всесторонним
О SEO и его порочных эффектах
(Источник фото ) Каждый день в блоге появляются
SEO Наука Ала Мэтт Каттс Google
Кто такой Мэтт Каттс? Привет, меня зовут Мэтт Каттс, и я присоединился к Google в качестве инженера-программиста в январе 2000 года. В настоящее время я возглавляю команду Google по веб-спаму. До Google я работал над докторской диссертацией. в компьютерной графике в университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.
Google Топ 10 SEO услуг
Когда вы открываете сайт Jump, мы уверены, что вы ищете услуги SEO услуги Индонезия, которая именно то, что вы хотите. Будь то цена за ключевое слово, тип пакета или даже с точки зрения качества. Поэтому сначала не переходите со страницы 10 самых популярных сервисов SEO в Индонезии. Мы расскажем вам, почему наши дешевые SEO-сервисы подходят именно для вашего бизнеса. Кто прямой.
... ий «друг страны» во время его фан-встречи в Сингапуре 2017 В субботу 4 ноября 2017 года у Пак С...
... ий «друг страны» во время его фан-встречи в Сингапуре 2017 В субботу 4 ноября 2017 года у Пак Сео Джуна состоялась его игра « Угадай, кто?». Фанат встречается в Resorts World Theatre , Сентоза. Этот талантливый актер продемонстрировал различные навыки - от приготовления пищи для своих поклонников до исполнения серенаду парой песен. Его фанатам очень повезло, так как у всех была возможность поближе познакомиться с ним
Plus 🥇 Google Plus и его важность для улучшения вашего SEO
... огласно последним исследованиям, Google Plus в 2013 году увеличил число зарегистрированных пользователей на 4,5 миллиона , а также активных пользователей. Тем не менее, он находится на большом расстоянии с точки зрения активности к фигурам привилегированных Facebook и Twitter. Однако мы не должны недооценивать силу Google+, поскольку мы сталкиваемся с универсальной социальной платформой со множеством функций для своих пользователей. К
Google Hummingbird и его влияние на SEO и стратегии контент-маркетинга
Новый Обновление Колибри от Google поразил мир онлайн-маркетинга штурмом, как и любое другое обновление, которое они когда-либо делали! Владельцы сайтов, маркетологи и энтузиасты поисковых систем, похоже, переходят в безумный режим каждый раз, когда Google что-то меняет. И правильно, что каждое обновление делает значительный скачок вперед для реальных пользователей.
Как организовать ваши списки ключевых слов
Исследования ключевых слов - это фундаментальная тактика, которая, как я видел, полностью преобразует общие маркетинговые стратегии тех, кто относится к этому серьезно. Фактически, практически любая маркетинговая область начинается с исследования ключевых слов, будь то Конкурентный анализ рост трафика, планирование контента или стратегия PPC. Это всегда
Анализ SEO и SEM конкуренции: Страхование путешествий
Что такое отраслевой отчет и зачем его скачивать? Отраслевые отчеты по страхованию путешествий помогают определить, где они находятся, их стратегии позиционирования и где стремятся основные практики лучших позиционируемых рекламодателей для этого финансового продукта. Таким образом, можно узнать, что делает конкуренция в SEM (Adwords) и в SEO, благодаря детальному анализу основных аспектов онлайн-маркетинга, таких как
Что такое SEO или поисковая оптимизация?
... ите, чтобы его нашли (потенциальные) клиенты. Вы можете сделать это с одной стороны SEA или реклама в поисковых системах , Здесь вы используете рекламные объявления в надежде, что ваш сайт будет выглядеть как можно выше в Google (или других поисковых системах). С другой стороны, есть также возможность сделать SEO или поисковую оптимизацию . Затем вы оптимизируете свой сайт, чтобы его

Комментарии

Чтобы придумать имя, которое делает всю эту тяжелую работу, сначала подумайте о ценность бренда , Вы компания, которая делает что, для кого и к какому результату?
Сколько стоит бюджет для SEO услуг? Бесчисленные владельцы бизнеса и поставщики SEO услуг борются с этим вопросом каждый день. Поскольку сеть не работает в вакууме, конкретные требования для успешной кампании могут (и могут) варьироваться в широких пределах. Короче говоря, все сводится к позиционированию - как ваш сайт сравнивается с вашими конкурентами. Эта позиция и то, насколько быстро вы хотите добиться прогресса, являются главными переменными
А потом была Барри Уотсон, который не получил аккредитацию сценариев - вы знаете, Барри Уотсон?'>А потом была Барри Уотсон, который не получил аккредитацию сценариев - вы знаете, Барри Уотсон?
А потом была Барри Уотсон, который не получил аккредитацию сценариев - вы знаете, Барри Уотсон? Никогда не слышал о нем? Возможно, вы могли бы узнать его по псевдониму: сэр Том Стоппард, четырехкратный победитель Тони, который позже получил «Оскара» за Шекспира в любви . Так как мы не можем знать, чья ручка пересмотрела, какие страницы (хотя Спилберг сказал, что «Том в значительной степени ответственен за каждую строку диалога»)
Что такое копирайтинг и как применять его на практике в своей сети?'>Что такое копирайтинг и как применять его на практике в своей сети?
Что такое копирайтинг и как применять его на практике в своей сети?, Хави Франсес Копирайтинг играет словами, создавая контент, который привлекает внимание пользователей и соблазняет их для достижения определенной цели. Хави делится
Какие продукты я должен использовать, чтобы не испортить мой пиджак и очистить его со всеми гарантиями?'>Какие продукты я должен использовать, чтобы не испортить мой пиджак и очистить его со всеми гарантиями?
Какие продукты я должен использовать, чтобы не испортить мой пиджак и очистить его со всеми гарантиями? Хорошо, продолжайте читать, потому что в этом посте мы опишем его шаг за шагом и с некоторыми интересными приемами, чтобы он выглядел как первый день. Не играйте в нее: используйте определенные продукты Прежде чем мы начнем чистить, как осужденный, мы пойдем с основами. Как чисто? Первый совет, который мы даем вам от
Итак, если он практически такой же, зачем его использовать?'>Итак, если он практически такой же, зачем его использовать?
Итак, если он практически такой же, зачем его использовать? Ну, в общем, я рекомендую вам использовать его, потому что это источник впечатляющих длинных хвостов, идеальный для того, чтобы, если у вас нет четкой идеи создать подходящее название, это поможет вам в этом процессе. На самом деле, если мы
Что такое отраслевой отчет и зачем его скачивать?
Что такое отраслевой отчет и зачем его скачивать? Отраслевые отчеты по страхованию путешествий помогают определить, где они находятся, их стратегии позиционирования и где стремятся основные практики лучших позиционируемых рекламодателей для этого финансового продукта. Таким образом, можно узнать, что делает конкуренция в SEM (Adwords) и в SEO, благодаря детальному анализу основных аспектов онлайн-маркетинга, таких как состояние загрузки
Зачем вести блог, если его почти никто не читает?
Что такое отраслевой отчет и зачем его скачивать? Отраслевые отчеты по страхованию путешествий помогают определить, где они находятся, их стратегии позиционирования и где стремятся основные практики лучших позиционируемых рекламодателей для этого финансового продукта. Таким образом, можно узнать, что делает конкуренция в SEM (Adwords) и в SEO, благодаря детальному анализу основных аспектов онлайн-маркетинга, таких как состояние загрузки
Все еще не знаете его?
Все еще не знаете его? веб - сайт: https://romualdfons.com/ 5. Эмилио Гарсия (веб-лагерь): молодость, божественное сокровище! Этот Кордован, которому всего 21 год, является не только одним из самых молодых SEO-специалистов в этом секторе, но и позиционирует себя (как никогда лучше) в качестве
А как насчет менеджера сообщества о его знаниях SEO?
А как насчет менеджера сообщества о его знаниях SEO? Менеджер сообщества обычно имеет в виду ту же цель, что и SEO-эксперт, а именно: позиционировать сайт для обеспечения видимости. Тем не менее, он не обладает всеми знаниями инструментов и методологий для достижения этой цели. Менеджер сообщества, как правило, доволен поиском позиции во время написания, в момент T. Агентство, например, будет использовать множество инструментов для анализа сайта, его сильных
Ты изучал его в школе?
Ты изучал его в школе? ММ: Привет, но не в школе. Не было возможности изучать SEO в школах. И я не знаю, что сегодня будет по-другому. Но я попал к нему случайно. Когда я бросил свою первую настоящую работу (мне было 19 лет), я встретил друга на Палмовке, который в то время основал компанию по созданию сайтов и SEO. Мы согласились зайти, и через 14 дней я начал. Это было довольно хорошо. Что ты тогда делал? Вы начали консультировать
S :: А как насчет того, чтобы взять его вживую?
S :: А как насчет того, чтобы взять его вживую? E :: Live - это другое. Я не думаю, что вы должны быть осведомлены о живых выступлениях и шоу, чтобы на самом деле добиться этого. Вы можете быть просто одним из тех диджеев, которые начинают играть на съемочной площадке. Это действительно музыка, которая будет распространяться в интернете, которая будет распространяться всеми, которая сделает вас популярной, которую будут играть по радио. Живое шоу является

Есть ли что-то в нашей визуальной проводке, которая заставляет нас искать такие линии?
Какова фактическая SEO ценность контента?
Ий «друг страны» во время его фан-встречи в Сингапуре 2017 В субботу 4 ноября 2017 года у Пак Сео Джуна состоялась его игра « Угадай, кто?
Сколько стоит бюджет для SEO услуг?
А потом была Барри Уотсон, который не получил аккредитацию сценариев - вы знаете, Барри Уотсон?
Никогда не слышал о нем?
Что такое копирайтинг и как применять его на практике в своей сети?
Какие продукты я должен использовать, чтобы не испортить мой пиджак и очистить его со всеми гарантиями?
Как чисто?
Итак, если он практически такой же, зачем его использовать?