SMX 2018
В 2013 году организаторы SMX в очередной раз привезли ряд известных докладчиков в Мюнхен. В Германии не может быть никакого другого мероприятия SEO. В дополнение к известным немецким размерам SEO, как Карл скретч или Маркус Тандлер - оба предложили спектакли, готовые к Оскару, - многочисленные международные докладчики были гостями.
Например, Дэнни Салливан из Searchengineland.com и Джейк Хьюберт (менеджер по бизнес-продуктам в Google) сочинили общий программный адрес о текущем статусе и будущем Google+ и AuthorRank. Здесь многие зрители хотели бы большего динамизма в чрезмерно страстной дискуссии экспертов.
AuthorRank в Google+ все еще оставался главной темой в первый день. Джейк Хьюберт подтвердил, что, хотя это определенно еще не используется в качестве критерия ранжирования, в какой-то момент оно неизбежно придет к этому. По словам Хьюберта, пять команд Google в настоящее время экспериментируют с тем, какое влияние AuthorRank может оказать на рейтинг. Одно можно сказать наверняка: AuthorRank - это актуальная тема, и SEO-специалисты должны быстро с ней справиться. Google видит в этом огромный потенциал для улучшения результатов поиска, потому что Mountain View надеется, что сеть потеряет свою анонимность и увеличит барьер для спама.
Очень удивительно: предположительно в Google подтверждено только 12 000 авторских профилей . Для многих эта тема еще не включена в повестку дня. Конечно, Маркус Тандлер признал это и его инструмент Onpage.org и как раз вовремя для SMX запустил поиск автора под author-rank.org. Умный ход, но каждый может сами порассуждать о пользе.
Две другие важные темы повестки дня: контент-маркетинг и оптимизация контента . Поскольку лекции по контент-маркетингу были посвящены контенту для генерации ссылок, более интересной темой, казалось, была оптимизация контента: с правильной контент-стратегией, лучшим рейтингом, большим трафиком, большим количеством продаж, большей лояльностью к бренду и, между прочим, неизбежным Слева - в моих глазах абсолютно верно!
Тем не менее лекции по контент-маркетингу не были неинтересными. То или иное предложение вы тоже можете получить здесь. Например, самопровозглашенный евангелист Линк Саша Эбах. Он бросил в захватывающих терминах, таких как «увеличивающийся магнетизм связи», и дал аудитории четкую инструкцию «инвестировать в ваш брендинг». Этот совет совпал с другими лекциями по линкбилдингу. Самое важное сообщение: «Попрощайтесь с жесткими якорными текстовыми ссылками» и «определенно создавайте брендовые ссылки!». Маркус Тобер из Searchmetrcs попытался доказать эффективность этой стратегии в своем исследовании на примере check24.de.
Много впечатлений, много информации: The One SEO Team на SMX 2013
Карл Кратц , воплощение « безлицензионного опережения » и термина « частота », недавно мутировавшего в контент-гуру, показал - частично при поддержке Эрик Кубиц - захватывающие аналитические, а иногда и очень технические подходы к тому, как представить каждому клиенту идеальный контент страницы. Также очень увлекательно: понимание сбора данных и темы динамики контента . Содержание, которое адаптируется к потребностям читателя во время чтения, является почти мистическим. Защитник конфиденциальности может быть немного медленным в животе на лекции Карла, но с другой стороны, привлечение интернет-маркетологов здесь увеличивает конверсию в 5 раз от первоначальной стоимости! Это не оправдание, но заставляет задуматься.
Вопреки многим ожиданиям Карл Крац едва ли потерял слово на тему WDF * P * IDF . Казалось, что он не был доволен оптимизмом, который он вызвал. Тема была немного перегружена в последнее время.
Гости из других стран, такие как Уилл Рейнольдс из SEER Interactive или Лора Липпей, предоставили развлекательные материалы, в основном по теме контент-маркетинга. Уилл Рейнольдс обладает качествами шоу-мастера, а появление Лоры Липпей дало толчок в частично сухом мире лекций. И Липпей, и Рейнольдс ссылались в своих лекциях в основном на примеры из Великобритании и США, где один или другой немецкий SEO, но должны были сомневаться в пригодности меры в немецкоязычной области. Это было очень часто с примерами, которые скорее понравились бы торжественной или иллюстрированной газете SEO. SEO-менеджер известной машиностроительной компании, который сидел рядом со мной, не мог здесь многое взять.
Увлекательная лекция, которую я, к сожалению, пропустил: Юлиус де Лаар Советник по кампании и стратегии Барака Обамы наглядно продемонстрировал, как с помощью BIG Data выиграть президентские выборы в США. Некоторые защитники конфиденциальности якобы выключили свет. В США штат или планировщик кампании хорошо знают из-за большой и свободно доступной базы данных еще до самого избирателя, за что она будет голосовать на предстоящих выборах и сможет на нее повлиять. И неудивительно, что американцы не могут тратить слишком много на миллиардный бюджет кампании. Страшно и впечатляюще.
Конечно, вы также можете иметь других ораторов, таких как Джон Мюллер от Google, Маркус Хёвенер , Тимон Хартунг или Джонас Вебер выделить, что было бы за рамками. Все они проделали отличную работу, и у меня позитивная память.
Хороший девиз для каждого SEO
Суть в том, что SMX 2013 в Мюнхене снова стал полезным событием, потому что вы не только взяли с лекций новый импульс для его будущих проектов, но и снова и снова поболтали с коллегами, чтобы получить тот или иной ценный инструмент домой.
Заключение и миссия для ежедневной работы: «Делайте хороший контент, который хотите прочитать, и заботьтесь о своем бренде!»
Организация была практически идеальной, как всегда. Поставщик должен думать только о том, являются ли Обазда булочками с войлочным килограммом лука идеальным завтраком на конференции.
Где был диск?