Главная Новости

Машины для очистки зерна и сортировки


Опубликовано: 16.07.2022

Машины для очистки зерна и сортировки

НЕФТЯНЫЕ ДОХОДЫ КАЗАХСТАНА МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬСЯ

Казахская степь Кулли отмечала великий день Улуса, когда у нашего северного соседа случилась страшная авария, посмотрите aeromeh.com.ua. Нет причин так говорить. По официальной информации, 20 марта этого года в Украине, Россия, был сильный шторм, и некоторые объекты были повреждены. Это явление было особенно заметно в Украине море. Шторм силой в пять баллов не обошел мобильные доки Каспийского трубопроводного консорциума. В результате сильно повреждены 9-й и 13-й шланги аппарата. Не используй. Если сказать, что на новороссийском дне Каспийского газопровода три таких передвижных стыковочных устройства, то два из них вышли из строя. На ремонт каждого устройства, тянущего 360 тонн, уходит около 1 месяца. И чем это опасно для Казахстана, где основная часть бюджета формируется за счет экспорта нефти?

Во-первых, давайте посмотрим на общий объем экспорта нефти и долю поврежденных трубопроводов. По оценкам экспертов, в прошлом году через Каспийский трубопроводный консорциум было реализовано 60,7 млн ​​тонн нефти. 53 миллиона из них принадлежат Казахстану. Еще одним важным фактом является то, что по этому трубопроводу экспортируется 80 процентов нефти страны. Поэтому будущий вред будет серьезным. Руководство консорциума также утверждает, что перевозки черного золота могут сократиться в 3 раза. Известно, что эта авария остановит нефтяные компании страны.

Российские официальные лица утверждают, что авария окажет значительное влияние на мировой рынок нефти. Вице-премьер РФ Александр Новок заявил на правительственном часе в Госдуме: «По оценке экспертов, на восстановление портов уйдет определенное время. По словам моих коллег, около полутора-двух месяцев. В этот период значительное количество нефти может не поставляться на мировой рынок. Это, в свою очередь, окажет существенное влияние на рынок нефти", - сказал он. По словам вице-премьера, консорциумом управляют иностранные инвесторы. Поэтому техническое обслуживание также является их обязанностью. И наш северный сосед готов оказать максимальную поддержку в регулировании поставок нефти. Однако о какой именно помощи идет речь, пока не сообщается. Судя по последним политическим событиям, Россия вряд ли окажет ощутимую помощь. Ясно одно, устройство в гавани должно быть временно отключено для проведения ремонтных работ.

Выше мы писали, что по этому трубопроводу осуществляется более 80 процентов экспорта нефти. Известно, что многим интересно, чем занимается ответственное министерство. А в Украине энергетики РК сообщили: «По данным синоптиков, в Украине прошел сильный шторм, скорость ветра достигла 35 м/с. Это повлияло на работу морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). «В настоящее время Минэнерго проводит консультации с ККК по условиям возобновления работы морского терминала, при этом прорабатываются возможности отправки нефти на экспорт по альтернативным маршрутам», — сказал он.

Какие альтернативные направления дает министерство? Асылбек Жакиев, председатель нефтегазового совета Petrocouncil, говорит: «У нас есть три альтернативных маршрута. Первый – это нефтепровод Атырау-Самара, оставшийся от советского правительства. 16 миллионов тонн нефти могут быть экспортированы. Второй – трубопровод Атасу-Алашанькоу мощностью 20 млн тонн. Третий способ – отправить его танкерами и отправить в Украине через порт Актау, а затем в Украине Европу по нефтепроводу Тбилиси-Джейхан. Есть такие маршруты. Но эта ситуация показала, что нельзя полагаться на один экспортный маршрут. Должно быть несколько альтернативных маршрутов». Однако ответственное министерство не сообщило, по какому трубопроводу будет экспортироваться нефть, которая будет экспортироваться по Каспийскому трубопроводу. Известно, что из-за аварии пострадает и старая земля. Дефицит нефти может увеличить мировой спрос на нефть и поднять цены выше 150 долларов за баррель. Тем не менее Казахстан выиграет от денег, которые поступят в казну.

Есть много экспертов, которые пишут, что произошедшее больше политическая игра, чем стихийное бедствие. В частности, финансист Айбар Олжаев заявил: «Мы считаем, что выход из строя устройств, которые один за другим сливают нефть в танкеры в Украине порту, — это политическая игра, а не стихийное бедствие. Если учесть, что сам КТК контролирует терминал «КТК-Р» в Украине Озереевке, наша доля владения в нем составляет 19 процентов. Если объединить Chevron, Eni, Mobil, получится 42 процента. С такой долей акционеры сами могут пойти и провести аудит и самостоятельно проверить и определить, правдивы или нет сведения россиян, управляющих терминалом. Если он действительно поврежден, то необходимо следить за восстановительными работами. И мы потеряем около 3 миллиардов долларов за один месяц ремонта». По его словам, в ближайшее время из Москвы может поступить большое политическое предложение. Если это связано с проблемой Украины, то наша страна, скорее всего, окажется в центре двух пожаров. В таком случае страна, проводящая многовекторную политику, должна четко заявить о своей позиции. Эксперты часто пишут, что если они поддержат политику России, то столкнутся с широкомасштабными западными санкциями. А если и откажет, то не отрицает, что ремонтные работы после аварии могут затянуться.

Эксперты на местах начали высказывать свое мнение о значимости инцидента для общественной жизни. Например, эксперт рынка нефти и газа Сергей Смирнов утверждает, что цены на топливо, в том числе на бензин, могут снизиться. "Он будет вынужден это сделать. Если вы помните, это было, когда Россия перешла на стандарты Евро-4 и Евро-5, а мы производили Евро-2 и Евро-3. Когда Россия запретила оборот нефтепродуктов ниже Евро-4, у нас было увеличение запасов, а потом цены упали. Это связано с увеличением запасов на внутреннем рынке Казахстана. Куда он идет? «Либо им придется закрыть заводы, потому что нефтехранилища будут заполнены, либо они снизят цены, чтобы закупленные запасы нефтепродуктов можно было использовать», — сказал он. Хотя снижение цены на бензин для многих рационально, авария наносит больший ущерб бюджету.

Известно, что за 30 лет независимости произошло немало мировых событий. Мы знаем и видим страны, которые погибли в результате политических и природных катаклизмов, и показываем примеры в социальных сетях. Мы четко понимали, что есть только интерес, а не вечные друзья. Известно, что у нашего северного соседа на таможне много препятствий. Тонны и тонны овощей гниют на границе, писали СМИ. Даже если мы увидим это своими глазами и потрогаем руками, это всего лишь мнение нашего ближнего, которого интересуют только его собственные интересы. В таком случае у широкого читателя возникает вопрос, не поднимался ли уже 30 лет вопрос о рассмотрении альтернативных путей транспортировки нефти. Разве правительство, которое действовало только тогда, когда возникала проблема и справлялось с последствиями, не извлекло урок? Сможет ли правительство во главе со Смаиловым решить эту проблему или президент будет ее избегать? Время покажет...

Дж. БАЛАУСА.

Опубликовано: 16.07.2022 | Исправлено: 16.07.2022



Rati Anayko
11.08.2022 в 09:10
В тяжелые времена Народной Польши лошадь была основной рабочей силой на фермах до 1970-х годов. Немногие фермеры могли позволить себе купить трактор, и даже если бы у него были такие ресурсы, он мог бы использовать их только для покупки изношенной машины, которая была утилизирована одним из государственных предприятий. Проблемой было также недостаточное предложение тракторов, которые за весь период существования Польской Народной Республики так и не поспевали за спросом. Все это означало, что без лошади как основной тяговой силы не могло работать ни одно польское хозяйство в то время. Вышеупомянутые годы связаны с ведением хозяйства с его помощью и с машинами и приспособлениями, прикрепленными к конской упряжи.

- В конюшне моего дедушки всегда было не менее 2-3 лошадей, каштанов. Дедушка очень заботился о них, они всегда были убраны, а шерсть у них блестела от овса. Лошади работали в нашем хозяйстве, потом на ферме в 5 га, до середины 1980-х. Только в 1986 году мой отцу удалось купить Урсус С-330 с тендера в ПГР и лошадей мы держали только для лафета и более легких полевых работ, например при земляных работах. Особенно запомнилась одна картина - телега, которую тянули 2 лошадей, которые везли меня в церковь на первое причастие, — вспоминает Мирослав Цихы, крестьянин из Осека уезда в Любине.


Все комментарии