Накрутка на ютуб
Опубликовано: 09.07.2022
Практически каждый слышал об алгоритмах со смешными названиями, которые управляют поисковой системой Google. Конечно же, речь идет о панде, пингвине и колибри. Многие люди задаются вопросом, как обмануть EdgeRank, алгоритм, который определяет, что пользователи увидят в новостях Facebook. Однако есть еще один алгоритм, который очень важен в контексте социальных сетей. Это зависит от того, какие фильмы нам предложат посмотреть и что будет отображаться в результатах поиска второй по величине поисковой системы в мире, то есть YouTube. Алгоритм работы этого сайта не менее сложен, чем все вышеперечисленные. решения. Как и в их случае, и здесь то, что мы видим, определяется искусственным интеллектом. За изменения в алгоритме отвечает отдел исследований и разработок Google. Только в прошлом году в работу алгоритма было внесено более 200 значительных изменений и проведено более 2000 экспериментов с целью проверки изменений, новых решений и улучшений в искусственном интеллекте.
Вы спросите, почему так важно понимание алгоритма, если пользователи веб-сайтов либо сами ищут контент, либо смотрят материалы своих любимых создателей? Это потому, что сегодня самый большой источник трафика для ваших видео - это функции: избранные видео и функции просмотра. Так что будет ли ваш фильм рекомендован на 100%, зависит от алгоритма. Именно он определяет, какой контент рекомендует сайт на главной странице, в мобильном приложении, под фильмом, который вы смотрите, или рядом с ним.
Чтобы понять, что определяет алгоритм выбора контента, давайте сначала подумаем о том, какая самая важная валюта, за которую мы платим при использовании YouTube? Это наше время... Чем больше времени мы проводим за просмотром новых фильмов, тем больше объявлений Google может показать нам. Кроме того, сайт узнает о нас больше, поэтому в следующий раз нам будут предлагать фильмы, которые мы будем смотреть с еще большей вероятностью. Это также причина, по которой Facebook представил видео. Это самый эффективный способ выиграть время пользователя. Вывод один - YouTube будет продвигать (рекомендовать) те фильмы, которые удерживают пользователя на сайте в течение длительного времени и не позволяют пользователю покинуть YouTube после просмотра, но будут проигрывать другой, еще один и еще один фильм.
Что же мы можем сделать, чтобы рекомендовать наши фильмы? Есть несколько областей, на которых мы должны сосредоточиться в начале, которые увеличат вероятность рекомендовать фильм, не мешая самому видео (кроме того, мы также должны оптимизировать старый фильм, который уже находится на канале).
YouTube будет продвигать те видео, которые удерживают пользователя на сайте в течение длительного времени и не позволяют пользователю покинуть YouTube после просмотра, но будут воспроизводить другой, следующий и следующий фильм.
Рис. 1. Примеры названий и эскизов фильмов с канала MoreleTV
1. Название и миниатюра фильма
Первое и самое важное, на что следует обратить пристальное внимание, - это тандемное название и миниатюра фильма. Мы сознательно использовали слово «тандем», потому что нигде на сайте эти два элемента не появляются отдельно. Основная цель названия - максимально правдиво передать содержание фильма несколькими словами. Миниатюра завершает это. Никто не хочет смотреть видеоконтент «реклама», «репортаж с ярмарки», «рекламный фильм». Даже для такого небольшого интересного контента можно придумать что-то гораздо более захватывающее. Например, лучше использовать заголовок «Я знаю свой путь» вместо «Рекламный фильм Spedycja Pawbud». Хорошая миниатюра должна рассказывать историю фильма. Пользователь, посмотрев на него, должен за 2 секунды узнать, о чем фильм, чего в нем можно ожидать и каков сюжет. Хороший эскиз должен обязательно привлекать внимание. Именно на основе названия и эскиза пользователи решают, смотреть фильм или нет. Здесь вы, наверное, спросите: «При чем тут алгоритм, если пользователь решает, смотреть ли фильм?» Вначале мы писали, что основным источником посещений канала являются рекомендуемые фильмы и функции просмотра. Если пользователи не хотят смотреть ваши видео, сайт не будет их рекомендовать и продвигать. Алгоритм предлагает только те видео, которые были хорошо приняты подписчиками канала (неважно, сколько их). Если ваше видео не смотрят ваши подписчики, YouTube не покажет его никому, и подписчики в основном решают смотреть ваше видео по названию и миниатюре.
Первое и самое важное, на что следует обратить пристальное внимание, - это тандемное название и миниатюра фильма. Мы сознательно использовали слово «тандем», потому что нигде на сайте эти два элемента не появляются отдельно. Основная цель названия - максимально правдиво передать содержание фильма несколькими словами. Миниатюра завершает это. Никто не хочет смотреть видеоконтент «реклама», «репортаж с ярмарки», «рекламный фильм». Даже для такого небольшого интересного контента можно придумать что-то гораздо более захватывающее. Например, лучше использовать заголовок «Я знаю свой путь» вместо «Рекламный фильм Spedycja Pawbud». Хорошая миниатюра должна рассказывать историю фильма. Пользователь, посмотрев на него, должен за 2 секунды узнать, о чем фильм, чего в нем можно ожидать и каков сюжет. Хороший эскиз должен обязательно привлекать внимание. Именно на основе названия и эскиза пользователи решают, смотреть фильм или нет. Здесь вы, наверное, спросите: «При чем тут алгоритм, если пользователь решает, смотреть ли фильм?» Вначале мы писали, что основным источником посещений канала являются рекомендуемые фильмы и функции просмотра. Если пользователи не хотят смотреть ваши видео, сайт не будет их рекомендовать и продвигать. Алгоритм предлагает только те видео, которые были хорошо приняты подписчиками канала (неважно, сколько их). Если ваше видео не смотрят ваши подписчики, YouTube не покажет его никому, и подписчики в основном решают смотреть ваше видео по названию и миниатюре.
2. Вкладки и конечный экран
Оба эти элемента могут служить двум целям: внутреннее продвижение фильмов и отправка пользователя за пределы сайта. Поскольку основная цель алгоритма - удержать пользователя на веб-сайте, он не будет столь же эффективным при продвижении видеороликов, заполненных карточками со ссылками на внешние веб-сайты. Очевидно, что в этой социальной среде мы, как бренд, заботимся о превращении зрителей в клиентов. Вот почему мы хотим время от времени отправлять зрителей, например, в нашу электронную коммерцию. Однако это не следует делать в каждом фильме или, что еще хуже, каждые 2 минуты. YouTube позволяет нам размещать 5 карточек в каждом видео, которые могут быть ссылками на другие видео, каналы, веб-сайты или в форме опроса. Разместите одну ссылку на веб-сайт, а остальные используйте для продвижения других фильмов на похожие или совпадающие темы. Те же правила применяются и для конечной заставки, которая дополнительно позволяет включить стимул для подписки на канал. Продвигая другие фильмы, вы увеличиваете вероятность идеальной ситуации, в которой зритель, посмотрев ваш фильм, включит другой. Это наиболее желательное поведение...
Остальные 70% содержания доступны только подписчикам
- 5 выпусков "Social Media Manager"
- Дополнительные статьи, не опубликованные в бумажной форме.
- Доступ ко всем архивным номерам журнала и специальным материалам.
- Онлайн-доступ к журналу
- ... и многое другое!
