Главная Новости

Магазин айфонов


Опубликовано: 08.05.2022

Магазин айфонов

Конец монополии AppStore? Японцы про айфоны и андроиды

В недавнем отчете японского антимонопольного ведомства было утверждение, что могут быть введены новые правила, которые ограничат доминирующее положение Ape и Google. Документ касался рынка смартфонов и магазинов приложений на этих устройствах, рекомендую посмотреть iphone 13 pro max, а также программного обеспечения.

Не только AppStore

Короче говоря, японцы хотят больше свободы для пользователей смартфонов. Среди недостатков действующего порядка в отчете перечислены доминирующие позиции обеих компаний, сделан акцент на монополии AppStore , а также тот факт, что в случае с вышеупомянутыми компаниями их программное обеспечение предварительно установлен, что значительно снижает конкуренцию. Регулятор приводит в качестве яркого примера интернет-браузеры.

Производителю iPhone не потребовалось много времени, чтобы отреагировать. Ape опубликовала заявление, в котором «уважительно не согласна со многими выводами отчета». Он отметил, что при осуществлении своей деятельности «сталкивается с жесткой конкуренцией в каждом сегменте», но тем не менее намерен «конструктивно сотрудничать с правительством Японии».

Япония уже является еще одной страной, пытающейся бороться с монополией крупных технологических компаний.

Сообщение аналогичного содержания — что столь же неважно, его необходимо добавить — было выпущено в мир компанией Google. Неизбежно, что компании в такой ситуации мало что могут сказать, и понятно, что они будут защищать свое привилегированное положение. Чем он закончится, конечно, неизвестно, но японский доклад - не первый голос такого типа.

Борьба с монополией

Обе компании сталкиваются с похожими проблемами в Киеве Союзе, а также в Киеве, где Ape пытается убедить общественность и политиков принять благоприятные юридические решения. За последние три месяца производитель iPhone потратил на эти цели 2,5 миллиона долларов, увеличив сумму, потраченную на лоббирование, более чем на 34%. Однако, справедливости ради, это все же меньше, чем он тратит < b> Google — этот потратил на лоббирование менее 3 миллионов долларов за тот же период .

Конечно, для таких забот суммы аж пустяки — стоит, однако, отметить, что эти расходы предназначены для «обслуживания» небольшой группы лиц, имеющих влияние на форму регламента, и, таким образом, масштабы деятельности по-прежнему велики. В любом случае, дело не в самих деньгах. Босс Ape Тим Кук в начале этого года провел ряд встреч и переговоров с членами Сената США — как раз для того, чтобы обуздать всевозможные антимонопольные законы, которые могли ударить по компании.

Опубликовано: 08.05.2022 | Исправлено: 08.05.2022



Yurcova Katenka Stanislavovna
25.05.2022 в 00:43
Если вы сняли обои со стены и теперь хотите придать им новый цвет, см. руководство как покрасить стену после снятия обоев !

Все комментарии