Платформа для интернет-магазина
Опубликовано: 04.05.2022
Дизайн интернет-магазинов
Хороший интернет-магазин тот, который приносит прибыль. Однако для того, чтобы это было возможно, он должен привлекать потребителей и побуждать их к совершению сделки. Конечно, основой являются доступные продукты. Но даже самый лучший ассортимент не оценят покупатели, если он не будет красиво выставлен и… легко найти.
Отличительные черты хорошего магазина — четкая структурированная структура и интуитивно понятный дружественный интерфейс, подробнее прочитать Платформа для интернет-магазина, который умело проведет пользователя через весь процесс покупки — от выбора ассортимента до оплаты. Интернет-магазин должен быть спроектирован в соответствии с принципами UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт). Использование платформы электронной коммерции должно быть полностью интуитивно понятным и простым. В хорошо оформленном магазине нет места хаотичному расположению элементов.
Если покупатель почувствует себя потерянным во время посещения платформы, он/она быстро откажется от покупок. То же самое происходит, когда время загрузки страницы слишком медленное. Если страница загружается более 2 секунд, пользователи, скорее всего, покинут магазин. Дружественная торговая площадка должна работать эффективно и быстро, какой бы большой ассортимент она ни предлагала.
Важным фактором, определяющим дружественный интернет-магазин, также является отзывчивость, то есть способность адаптировать внешний вид, содержание и навигацию к устройству, на котором он просматривается. Стоит помнить об этом. Как показывает статистика, более 70% пользователей просматривают сайты на мобильных устройствах. В наши дни наличие адаптивного магазина является почти обязанностью.
Чтобы магазин был прибыльным, он должен максимально улучшить текущие процессы продаж. Для этого стоит интегрировать его с внешними системами, которые будут поддерживать процесс выставления счетов и расчетов с контрагентами и помогут в комплексном управлении компанией. Это решение сэкономит не только много времени, но и денег.
Важным аспектом интернет-магазина также является SEO-оптимизация. Благодаря этому магазин будет более заметен в результатах поиска. Это, в свою очередь, увеличит ваш трафик и, следовательно, больше конверсий.
Как видите, при создании собственной платформы продаж необходимо учитывать множество факторов. Поэтому вместо того, чтобы действовать в одиночку, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированному агентству.

Одним из основных преимуществ BigCommerce является тот факт, что он может интегрировать несколько витрин и позволяет розничным продавцам управлять всеми ими в BigCommerce. Каждый раз, когда продукт добавляется или обновляется на BigCommerce, другие каналы обновляются соответствующим образом.