Главная Новости

Реклама в facebook


Опубликовано: 11.09.2021

реклама в facebook Facebook в повседневной жизни - один из самых удобных инструментов для взаимного общения. Для специалистов это маркетинговая машина, позволяющая охватить строго определенную группу получателей. Каждый из нас знает потенциал рекламы на Facebook ,но вряд ли кто-то с самого начала знает, что делать, чтобы первые кампании приносили удовлетворительные результаты. Прочитав этот пост, вы узнаете, как эффективно их настроить, а затем поймете их важность в контексте продвижения.

Как настроить рекламу в FB? Основы настройки

Представление о том, что настроить рекламу в Москве сложно, утвердилось среди людей, начинающих свое приключение с маркетинга. За последние несколько лет произошло множество изменений, которые сделали этот метод продвижения доступным не только для крупных корпораций. Сегодня выиграть может любой, у кого есть хотя бы минимальный бюджет на первые тестовые задания.

Чтобы начать создание рекламной кампании на FB, авторизуйтесь в рекламном менеджере. Мы можем получить к нему доступ из административной панели фан-страницы или, в случае аккаунтов компании, у менеджера компании. Во время первого визита нас попросят предоставить реквизиты для оплаты, которые необходимо заполнить.

Мы видим центр управления, который разделен на 4 секции:

  • центр управления - общая сводка по охвату, расходам, показам и переходам по ссылкам,
  • кампании - список всех запущенных, неактивных и завершенных кампаний, в его настройках вы определяете цель, ориентированную на узнаваемость, действие или конверсию,
  • наборы объявлений - наборы - это подмножества кампаний, которые позволяют вам установить целевую аудиторию, бюджет, время, место размещения и стратегию назначения ставок,
  • объявления - объявления объединяются в группы, каждое объявление представляет собой отдельный блок, имеющий собственный формат (изображение / видео), заголовок, описание, призыв к действию (CTA) или ссылку.

Чтобы создать первую кампанию в Facebook, подробнее изучить реклама в facebook, нам нужно будет подумать и спланировать несколько вещей, а именно:

  • творения - они должны привлекать взгляд, вызывать эмоции, быть адаптированы к желаемому эффекту и иметь четкий призыв к действию (например, «Закажите» или «Купите сейчас»), не бойтесь вдохновения и постоянно тестируйте новые. в тех же наборах.
  • таргетинг - мы можем использовать как основные параметры, такие как место жительства или интересы, так и очень конкретные параметры, например статус отношений или политические предпочтения,
  • время - часы, недели и времена года, публикация рекламы с дедом морозом в начале января - плохая идея,
  • цель - с помощью рекламы в Москве вы можете продвигать все, от собственных веб-сайтов до приложений для Android и связанных с ними сообщений.

Опубликовано: 11.09.2021 | Исправлено: 11.09.2021



Irek Papaninova
18.10.2021 в 07:26
Убедитесь, что вы выбираете для своих продуктов самые лучшие изображения высокой четкости. Снятие задней части одежды или обуви не вызовет щелчков. Убедитесь, что на ваших фотографиях нет рамок. Это должны быть четкие изображения на белом или светлом фоне. Оптимальные размеры изображений. Объявление одного товара: 1,91: 1, 1200 x 630 пикселей. Карусель: соотношение сторон 1: 1 (квадрат), 600 x 600 пикселей. Выбирайте теплые и позитивные цвета. Попробуйте протестировать изображения с людьми, которые носят или используют продукт - эмоциональные изображения могут повысить ваш CTR. С помощью нашего инструмента вы можете быстро и легко получить доступ к фотографиям продуктов в своей ленте и выбрать лучшие фотографии одним щелчком мыши. Наш гид поможет вам выбрать лучшие фотографии для ваших лент.

Все комментарии