Главная Новости

Cкликивание контекстной рекламы

Опубликовано: 06.09.2021

Cкликивание контекстной рекламы

Поисковая и медийная реклама Google Рекламы - это таргетированная таргетированная реклама, которая направляет посетителей сайта, когда они готовы сделать покупку или, по крайней мере, проявляют особый интерес к продукту / услуге.

Подробнее о таргетированной рекламе - что это такое

Рассмотрев характер и принципы рекламы в Google Рекламе, давайте взглянем на ключевые показатели (KPI), которые важны для измерения ее эффективности.

Вы можете отслеживать их из Google Analytics. С их помощью вы сможете быстро оптимизировать интернет-рекламу и найти наиболее экономичное решение для своего бизнеса.

Основные параметры включают:

- CTR (эффективность рекламы); - Впечатления; - Клики (клики);

- CPC (цена за клик); - CR (коэффициент пересчета); - добротность;

- CPA / CPL (стоимость конверсии); - недействительные клики.

 

CTR

Этот показатель показывает, сколько пользователей нажимают на ваше объявление. Расчет основан на соотношении общего количества показов к количеству кликов. CTR измеряется в процентах.

CTR = клики / показы * 100%

Этот показатель очень важен, как для рекламодателя, так и для поисковых систем и сайтов размещения. Дает возможность понять, насколько контекстная реклама уместна для потребителей. Это означает, что он позволяет ранжировать объявление в сети не только по его цене, но и по уровню интереса со стороны потенциальных клиентов. Таким образом, CTR учитывается при составлении отчетов о результатах контекстного поиска.

Иногда конкуренты могут имитировать заинтересованность пользователей Вашим сайтом, кликать по рекламным объявлениям и тем самым влиять на CTR. Этот процесс называется скликиванием. Подробнее о скликивании контекстной рекламы тут https://adwservice.com.ua/sklikivanie-kontekstnoj-reklamy.

Показ объявления

Этот критерий учитывает общее количество показов рекламы за определенный период - сколько раз объявление было показано в результатах поиска. Индикатор используется в медиапланировании для размещения контекстной рекламы.

Клики

Этот параметр отражает количество кликов по объявлению за определенный период. Используется при подсчете конверсий.

Цена за клик (CPC)

Этот показатель в основном применяется к модели с оплатой за клик. CPC показывает цену за клик по ссылке в контекстной рекламе. Этот параметр напрямую связан с CTR. Чем выше процент, тем ниже цена за клик.

CPC = общий бюджет кампании / количество кликов

Этот параметр является одним из основных критериев уровня конкуренции при отображении контекстной рекламы.

Опубликовано: 06.09.2021 | Исправлено: 06.09.2021



Manila Platonovich
19.09.2021 в 06:26
Контекстная реклама выгодна и не требует больших вложений, при этом ее охват будет шире, что позволит вам заинтересовать ваш сайт.

Все комментарии