Главная Новости

Мойка грузовых автомобилей


Опубликовано: 06.04.2021

Мойка грузовых автомобилей

Кто-то судит по статусу: дилерское СТО, автосервисы среднего уровня, гаражники. Кто-то придает значение исключительно отзывам, оставленным в Интернете. Кто-то расспрашивает о рекомендациях у знакомых. Кто-то ездит исключительно на известные ему СТО, где уже многократно обслуживался ранее, смотрите https://gruzzmoika.ru/. А кто-то, долго не думая, едет на ближайшее СТО. Каковы плюсы и минусы каждого из этих подходов?

У ремонта в дилерском автосервисе, конечно, есть свои преимущества. В первую очередь потому, что мастера занимаются конкретной маркой или всего несколькими марками авто. Они уже изучили большинство "болячек" этих марок и хорошо ориентируются в их ремонте. Плюс у дилеров точно будут самая полная программа для компьютерной диагностики автоэлектрики, двигателя, АКПП, информация о параметрах для восстановления геометрии, все данные по ремонту двигателя, топливной системы, тормозной системы. По крайней мере, так все должно быть на дилерской автостанции. Но какие недостатки тут могут существовать? Во-первых, ротация мастеров. То, что дилерская станция, к примеру, существует 10 лет, не значит, что   астера все десять лет набирались опыта в ремонте именно этой марки автомобиля. Мастера нередко меняются, а самые опытные из них всегда мечтают об открытии собственной станции. Поэтому ваш автомобиль не застрахован от попадания в руки новичка, не так давно начавшего работать с этой маркой. Стоит отметить, что с этой проблемой можно столкнуться на любом СТО, если только его  владельцем не является опытный мастер, который сам   занимается ремонтом. Еще один минус дилерских автосервисов - запрет на присутствие клиента в зоне ремонта. Да, конечно, приятно отдать машину и на время забыть о проблемах. связанных с ремонтом, выпить кофе или уехать по делам. Но опытные автовладельцы знают, что присутствие в зоне ремонта, хотя бы на этапе диагностики, куда больше дисциплинирует мастеров и защищает от различных накруток в итоговом счете и от рассказов о непредвиденных сложностях в ремонте, из-за которых автомобиль  так надолго застрял на сервисе. Поэтому выбор по принципу "дилер или не дилер" далеко не всегда оптимален.

Мойка грузовых автомобилей

Мойка грузовых автомобилей

Мойка грузовых автомобилей

Опубликовано: 06.04.2021 | Исправлено: 06.04.2021



Ита Шапневская
13.04.2021 в 13:25
Во время перевозки предметов, требующих пониженной температуры, следует осуществлять постоянный контроль температуры с помощью устройств управления. Температура должна соответствовать специфике продуктов и / или договоренностям с клиентом. Эти условия необходимо постоянно отслеживать и фиксировать в виде документации (записные книжки, отчеты) или в электронном виде (данные с датчиков на носителе).
Dima Stanislavovna
12.04.2021 в 19:25
Перед загрузкой продукции транспортное средство должно быть оценено с точки зрения критериев эксплуатационной пригодности и, при необходимости, согласованных параметров продукта:
Елеев Адм Семенович
12.04.2021 в 01:25
Основанием для принятия транспортного заказа является определение возможности его эффективного выполнения с точки зрения обеспечения безопасности продукции:
Avdaseva Saya Gennadievna
11.04.2021 в 07:25
Лекарства перевозят автотранспортом с изотермическими прицепами. Погрузочные площадки адаптированы к транспортируемым продуктам и имеют структуру, позволяющую легко чистить и заказывать, а при необходимости также дезинфекцию, имеют пол из водонепроницаемого, нескользящего материала, устойчивого к механическим повреждениям и коррозии. Транспортные средства оснащены агрегатами, позволяющими перевозить лекарственные средства в соответствующих санитарных условиях, указанных клиентом и применимыми правилами.
Валентин Ярославович, Малага
10.04.2021 в 13:25
Когда водитель органолептически заявляет, что качество груза вызывает у него сомнения, он немедленно сообщает об этом экспедитору и заказчику транспорта.
Сережа Феликсович
09.04.2021 в 19:25
Контроль условий загрузки (погодные условия, безопасный доступ, соответствующее погрузочное оборудование и т. д.). Если условия погрузки неуместны или угрожают безопасности груза или транспортного средства, водитель связывается с экспедитором и заказчиком перевозки и продолжает выполнять полученные от них инструкции. Контроль качества (физические повреждения, запах, цвет, влажность, загрязнение, вредители и т. Д.).
Zafar (Германия)
09.04.2021 в 01:25
Каждую очистку и / или дезинфекцию необходимо документировать. В таком случае правило состоит в том, что лицо, выполняющее стирку и дезинфекцию, учитывает факт выполнения вышеупомянутого процесса, а посторонний - эффективность стирки и дезинфекции. Проверка проводится визуально. Учет мойки и дезинфекции и ее проверки ведется в Журнале мойки и дезинфекции грузового отсека транспортного средства. У каждого трейлера есть свой реестр. Мойка и дезинфекция производятся на мойке.

Все комментарии