Главная Новости

Оставить заявку на подключение

Опубликовано: 21.11.2020

Оставить заявку на подключение

Когда я смотрю на статью, которую писал пару лет назад — плачу. Это справедливо и для постов. 90% моих постов лютое говно. Они рассыпаются, в них постоянные отвлечения, они непонятны, да ещё и с ошибками. Зато 10% отлично выстреливает. У них есть один секрет — структура.

 

Прежде чем писать любой пост, статью или сценарий для ролика, я формулирую «что я хочу сказать», смотрите https://www.soyuz.in.ua/podkl.html. Чем чаще я задаю этот вопрос к постам, к статьям, к разделам статьи, тем логичнее получается материал, а если спрошу себя «чем докажу», то ещё и интереснее для читателя. Но иногда это сложно или скучно, я забываю и получается ерунда.

Чтобы не забыть этот вопрос, я собрал шаблон заявки на статью в своих гугл-доках. Когда мне нужно писать статью, я всегда начинаю с этого шаблона. Открываю, делаю копию и отвечаю на вопросы.

Всё началось с «курса молодого специалиста», который опубликовал Максим Ильяхов. Он рассказывал, что авторы Т-Ж должны через заявку объяснить «о чём статья». Меня вдохновило и я стал собирать такую заявку для себя.

Мой шаблон заточен под меня. Я задаю себе вопросы:

Все, кто занимаются сетевым бизнесом (МЛМ) или партнерским маркетингом, постоянно мучаются вопросом, а где взять людей для сетевого бизнеса, а также, как не сливать входящие заявки. Если вы также задаетесь подобными вопросами, то эта статья точно создана для вас.  

Вы перепробовали множество методов по привлечению партнеров в свою команду, но результатов ноль или пришло в команду пару тройка человек, смотрите https://www.soyuz.in.ua/podkl.html. Тогда лучше всего начать развивать свой YouTube канал.

Вы сейчас скажете, а причем здесь YouTube канал, да потому, что YouTube решит все ваши проблемы?

Если вы не знаете где брать людей в сетевой бизнес и как их привлечь, то YouTube это № 1 мощный источник бесплатного трафика, не просто бесплатного трафика, а именно целевого бесплатного трафика.

Наглядный пример: Когда человек ищет решение своей проблемы, он находится на максимальном психологичном импульсе мотивации, чтоб решить эту проблему.

А теперь представьте, что у человека есть проблема, он хочет «Зарабатывать через интернет» и вот он заходит на Youtube, вводит запрос «как заработать в 2020 году через интернет» ему попадается ваши видео, где вы рассказываете про свой сетевой бизнес.

И если вы сняли качественное вовлекающее видео, то этого человека 100% заинтересует ваше предложение. Вам остается только оставить свои контакты для связи.

В результате получается, что к вам поступает входящая заявка от максимально заинтересованного целевого кандидата.