Главная Новости

Продвижение в социальных сетях

Опубликовано: 09.10.2020

Продвижение в социальных сетях

Аккаунт в социальных сетях незаметно стал неофициальной визиткой человека. Соцсети просматривают романтические партнеры, полицейские из отдела по противодействию экстремизму, приставы, потенциальные работодатели. Как свидетельствует опрос службы исследований HeadHunter, 84% компаний проверяют профили кандидатов в соцсетях перед трудоустройством, хотя почти в половине случаев это не постоянная практика, перейдите сюда https://holostenko.ua/smm. При этом 72% таких работодателей признались, что уже принимали решение не приглашать соискателя на работу после оценки его страницы в соцсетях.

Что отпугивает работодателей 

Отбор кандидатов на должность основывается на нескольких параметрах. Проверка соцсетей становится значимым критерием, хотя стоит далеко не на первом месте, говорит член некоммерческого партнерства "Эксперты рынка труда" Андрей Алясов. Основная цель — оценить адекватность человека. "Допустим, рекрутер ищет кандидата на серьезную должность, которая связана с большим уровнем стресса. А в его соцсетях мы видим, что он с друзьями выясняет отношения публично или сгоряча комментирует политические события. Это может навести на определенные мысли", — говорит он. И если обычные фотографии с вечеринок рекрутера не отпугивают, то изображения напившегося "в хлам" человека — да. Негативно будут восприняты посты о том, как тяжело на работе, или гневные реплики в адрес работодателя. Опасными темами являются политика и религия.

Соискателю может навредить любая информация, если работодатель воспринимает ее как негативную, считает заместитель директора Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Ростислав Капелюшников. "В разных случаях это разная информация. Все что угодно может быть. Вплоть до того, что "я посмотрел на его лицо, оно мне не понравилось", — поясняет он.

Учитывайте особенности каждой социальной сети и адаптируйте под них контент. Подберите интересный именно вашим пользователям тип контента (текст/видео/фото), частоту публикаций, отношение к внешним ссылкам и т.д.

При косспостинге важно публиковать уникальный короткий анонс, на сайте https://holostenko.ua/smm. Опубликовав новость полностью, вы рискуете потерять авторство, так как ее может украсть другой пользователь или поисковая система присвоит авторство текста вашей странице в социальной сети, а не вашему сайту.

Текст анонса должен быть волнующим/интригующим и иметь четкий призыв к переходу по ссылке для продолжения чтения.

При косспостинге важно поддерживать активность на площадках. Чтобы не создавалось впечатления, что сообщество в социальной сети ведет бот. Кроме этого необходимо регулярно улучшать качество контента, получать обратную связь от подписчиков, общаться с ними и отслеживать реакцию на ваши публикации.

Старайтесь фильтровать свои посты и выкладывать только действительно актуальный материал. Спам постами не добавит позитивную репутацию вашему сообществу.

Используйте встроенные инструменты в социальных сетях.

В настройках аккаунта или сообщества в социальных сетях есть бесплатный функционал для кросспостинга. Например встроенным инструментом можно сделать кросспостинг из Инстаграм в вконтакте, однаклассники, твиттер, фейсбук, Tumblr. Или можно настроить обмен постами между Вконтакте и Twitter.