Главная Новости

Сайт techcraunch

Опубликовано: 18.09.2020

сайт techcraunch

Названия многих косметических марок происходят от имен их основателей, а потому и произносятся они точно так же, как звучат их фамилии, на французский или американский лад (в зависимости от происхождения родоначальника бренда). Самые яркие примеры: Kiehl's (произносится как Килс) – Джон Кил; Christina Fitzgerald – Кристина Фитцжеральд; Marlis Moller – Марлис Мюллер (это, кстати, женщина); Darphin – Дарфан (Пьер Дарфан); Helena Rubinstein – Елена Рубенштейн, подробнее сайт techcraunch.

Селективную арабскую парфюмерию Amouage знают во всем мире, но близка она немногим – ароматы ее достаточно сложны. А вот с произношением названия бренда все просто: Амуаж, и никак иначе.

Еще одной известной лечебной французской маркой считается Pierre Fabre. Версий произношения названия много, но правильное только одно – Пьер Фабр.

Некоторые бьюти-бренды возникли как продолжение деятельности именитых дизайнеров. Например, Issey Miyake – Иссей Мияке, Thierry Mugler – Тьери Мюглер; Narciso Rodrigues – Нарсисо Родригез (кубинские корни дают о себе знать, поэтому никакой он не НарЦисо) стали известны не только как талантливые кутюрье, но и как производители ароматов.

Бывают и другие истории, связанные с fashion-индустрией. Например, японская марка Kenzo стала выпускать под своим именем парфюмы, а линия ухода получила название КenzoKi – Кензоки (с ударением на последнюю «и»).

Caudalie произносится так, как слышится – Кодали. Но и с этим названием не все так просто. На самом деле «кодали» – это термин, относящийся к области виноделия и означающий продолжительность послевкусия аромата вина после дегустации: одна секунда равна одной кодали. Чем лучше вино, тем больше у него этих самых кодали.

Я не рекомендую сразу углубляться в алгоритмы и изучать их тем, кто только начинает программировать. Это сложная область computer science, и изучать ее без должной подготовки непросто. Также важно сразу определить конечную цель изучения алгоритмов: расширить общий кругозор (хочу что-то понимать), подготовиться к собеседованию или научиться решать конкретные задачи и улучшить свой код, смотрите сайт techcraunch. Каждый сценарий определяет, насколько глубоко нужно нырнуть, чтобы достичь цели.

1-й уровень: вы хотите что-то понимать в алгоритмах. В этом случае вам поможет учебная литература, и я бы рекомендовал книгу «Грокаем алгоритмы». В ней понятно изложена суть без лишних деталей, много иллюстраций, а вся необходимая математика объясняется по ходу. Если вы владеете английским, то лучше читать английскую версию. А если не любите читать книги, то на Khan Academy есть вводный курс для начинающих.

2-й уровень: подготовка к собеседованию. Будет полезно повторить основные понятия и алгоритмы и поупражняться в их использовании. Для тренировки алгоритмических задач на любом из языков есть специализированные сервисы: HackerRank, Codewars и LeetCode. Ваша задача — научиться решать задачи уровня medium и выше. С литературой сложнее. Есть классические книги Кормена, Скиены, Седжвика. В первую очередь, обращайте внимание на книги с алгоритмами на вашем языке программирования. Например, для Python есть «Problem Solving with Algorithms and Data Structures using Python», много подобной литературы издано для Java и C/C++. Если вам интересны видеокурсы, то стоит посмотреть курсы Принстонского или Стенфордского университета. Они нудноваты, но объясняют основы.