Главная Новости

Картины по номерам оптом

Опубликовано: 14.09.2020

Картины по номерам оптом

Несколько советов

Чтобы со знанием дела написать сочинение-описание картины, нужно провести подготовительную работу. Советуем вам воспользоваться справочными интернет-ресурсами, например, заглянуть в список художников, внимательно почитать их биографии и рассмотреть картины живописцев, смотрите Подробнее. Так вы получите более полное представление о творчестве того или иного мастера, будете различать техники, манеру письма, узнавать авторский стиль и основную тематику. Надеемся, вы разбираетесь в жанрах живописи, знаете, в чем характерные особенности (и какие бывают разновидности) портрета, пейзажа, натюрморта.

Постарайтесь определить основные микротемы картины. Оцените роль изобретательно-выразительных средств (формата, композиции, света, цвета, общего колорита); как эти средства помогают в выражении основной идеи полотна, авторской позиции.

Воспринимать произведение живописи нужно не только рационально, но и эмоционально. Посмотрите на картину и прислушайтесь к себе: какое настроение она у вас вызывает, какие чувства пробуждает? А теперь попробуйте передать свои впечатления в сочинении.

Примерная схема сочинения по картине

1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).

В за­ да­ ни­ ях, по­ до­ бран­ ных в ЕГЭ, от уча­ щих­ ся тре­ бу­ ет­ ся найти слово с ошиб­ кой и из­ ме­ нить его так, чтобы оно от­ ве­ ча­ ло ли­ те­ ра­ тур­ ной, пись­ мен­ ной норме.

Нор­ ма­ тив­ ность упо­ треб­ ле­ ния того или иного слова про­ ве­ ря­ ет­ ся по дей­ ству­ ю­ щим со­ вре­ мен­ ным сло­ ва­ рям, а не по «ин­ тер­ не­ ту» или «ви­ ки­ пе­ дии», подробнее Подробнее. Слова, до­ пус­ ка­ ю­ щие две ли­ те­ ра­ тур­ ные нормы, (а такое бы­ ва­ ет! ) в за­ да­ ни­ ях, как пра­ ви­ ло, не пред­ став­ ле­ ны.

Итак, в за­ да­ ни­ ях из банка ФИПИ, в по­ со­ би­ ях раз­ лич­ ных ав­ то­ ров, а также в ма­ те­ ри­ а­ лах эк­ за­ ме­ нов про­ шлых лет име­ ют­ ся при­ ме­ ры на ошиб­ ки в об­ ра­ зо­ ва­ нии и упо­ треб­ ле­ нии: