Главная Новости

Запчасти для иномарок в Самаре

Опубликовано: 14.09.2020

Запчасти для иномарок в Самаре

Чтобы лететь с той же скоростью, тяжелому пилоту нужен больший параплан в прямой пропорциональности его весу. Имеется фактор, называемый нагрузкой на крыло, который есть просто вес пилота, деленный на площадь его параплана. (Или, точнее, вес пилота плюс вес параплана и вес всего, что пилот несет в рюкзаке и в карманах, поделенный на площадь), подробнее тут https://avtokrepeg.net/katalog-zapchastei-inomarki/.

Нагрузка на крыло в случае наилучшего наполнения крыла воздухом и лучшего профиля — а стало быть и для лучших летных качеств — лежит в пределах от 3 до 4 килограмм на квадратных метр (кг/м ). Это означает, что параплан в 25 м2 может нести пилота весом от 75 до 100 кг, а во избежание крайностей наиболее подходит под вес 80-95 кг. (Вы заметите, что многие производители дают рекомендуемый вес пилота с перекрытием; мы вернемся к этому вопросу позже в данной главе).

Что получается, если мы пользуемся парапланом, который слишком велик или слишком мал для нас?

Мы будем лететь быстрее — пожалуй, слишком быстро — под маленьким парапланом и медленнее — пожалуй, слишком медленно — под большим. Это следует из уравнения для подъемной силы, которая прямо пропорциональна площади, а также пропорциональна квадрату скорости. Рассмотрим сначала двух пилотов разного веса, скажем 50 и 100 кг, использующих одинаковые парапланы.

Нашу площадь, одинаковую для обоих, мы соотносим с весом пропорциональным квадрату скорости, или со скоростью, пропорциональной корню квадратному из веса. Корень из 50 чуть больше 7, а корень из 100 равен 10. Поэтому отношение двух скоростей будет 7/10, т.е. легкий пилот летит со скоростью семи десятых или 70% от скорости тяжелого, а тяжелый пилот летит почти в полтора раза быстрее легкого.

Для армирования слабых и  неоднородных грунтов, а  также для укрепления дорожного пирога и  подпорных стен компания Геотех рекомендует использовать георешетку. Это синтетик представляет собой геосинтетический материал с  двух- или трёхмерной сотовой структурой, основу которого составляют ленты из  полиэтилена, полипропилена или полиэфира, перейдите сюда https://avtokrepeg.net/katalog-zapchastei-inomarki/. Полосы сот скрепляются сварным швами повышенной прочности, что делает материал жёстким и  устойчивым к  внешним воздействиям.

Георешётка позволяет при небольших затратах избежать эрозии грунтов при укреплении откосов и  кратно повысить эксплуатационные характеристики дорожного пирога. Сотовая структура принимает на  себя нагрузку и  равномерно её  распределяет на  нижний слой грунта или подсыпки. Растянутый каркас решетки устойчив в  горизонтальной и  вертикальной плоскости, после заполнения ячеек насыпным материалом в  дорожном пироге или на  откосах образует надёжный армирующий слой.

Также отметим следующие преимущества синтетика: