Главная Новости

Последние новинки кино

Опубликовано: 14.08.2020

Последние новинки кино

Случалось ли так, что поход в кинотеатр и новая разрекламированная премьера очередного блокбастера не приносили вам ничего, кроме горького разочарования? Хотелось скорее сглотнуть то неприятное послевкусие от впустую потерянного времени, забыть ошибки режиссера и убогую игру актеров, как страшный сон? И в то же время наверняка есть такие фильмы, которые смогли-таки тронуть до глубины души, и вам хотелось рассказать всем о них, смотрите https://komionline.ru/news/poslednie-novinki-kino. В русском языке есть удивительное множество слов и фраз, помогающих изложить на бумаге весь тот ураган эмоций, который обуревает нас после просмотра фильма или чтения книги. Однако когда дело доходит до английского языка, то в лучшем случае на ум приходят только interesting, exciting and wonderful. С этим надо бороться, друзья!

Как узнать, сто́ ит ли тратить время на поход в кино или чтение новой книги? Конечно же из ревью! В узком смысле слова «ревью» – это рецензия, ваша личная оценка того, что вы увидели, прочитали или посетили.

Как и у любого вида сочинения, у ревью есть структура:

Ваш рейтинг, другими словами – то где ваши видео отображаются в результатах поиска на YouTube, зависит от нескольких факторов.

Во-первых, это название, описание и затем теги.

Также он зависит от количества просмотров, и что еще важнее, процентов просмотренного, количество ссылок с внешних сайтов, лайков, комментариев, от того сколько раз им определились, сколько людей разместило это видео на сайте, сколько людей на него подписалось в частности сразу после окончания видео, на сайте https://komionline.ru/news/poslednie-novinki-kino.

Думаю, вы это знали это и  раньше, сложно сказать какой из факторов важней, но я думаю, то что вызывает интерес у пользователей легче всего выходит в топ.

Нужно понимать логику Ютюба.

YouTube можно сравнит с телевиденьем, это сервис для развлечений, многие люди проводят много времени просматривая разные видео. И ютюб заинтересован в том, чтобы в топе были интересные видео, а пользователи максимально много проводили времени на ютюбе. Поэтому он поощряет тот контент, который понравился людям и все его алгоритмы настроены на то чтобы это определять.

Поэтому самый важный фактор продвижения видео в топ это содержание, качество видео плюс его оформление.