Главная Новости

Настройка и Внедрение amoCRM

Опубликовано: 13.08.2020

Настройка и Внедрение amoCRM

Это седьмая, финальная статья из цикла «Введение в Agile». В ней мы расскажем о Канбан-методе: инструменте, который позволяет плавно улучшать процессы в организации, повышая их прозрачность, скорость и предсказуемость. В статье описана область применения Канбан-метода, его выгоды и ограничения, основные принципы работы поточных систем и 6 практик Канбан-метода, подробнее simbios.kz.

Предыдущие публикации этой серии:

1. Часть 1. Agile и классическое проектное управление: в чем разница?
2. Часть 2. Как определить, что вашему проекту нужен Agile?
3. Часть 3. Почему Agile не «внедряют», или как «вырастить» Agile?
4. Часть 4. Хочу быть Agile! Но как?
5. Часть 5. Scrum: сила простоты или сложность совершенства в Agile?
6. Часть 6. Роли, процессы и артефакты в Scrum: дьявол в деталях

Для кого полезен Канбан-метод

Эта статья для вас, если вы хотите применять гибкие подходы, но понимаете, что запустить в вашей организации Скрам нереалистично, или если вы не работаете над созданием нового продукта, а выполняете повторяющиеся процессы, отдельные задачи и поручения.

Канбан-метод сформировался в 2007 году как инструмент для определения и улучшения процессов, связанных с интеллектуальной активностью. Например, Канбан-метод можно применять в сфере экспертных или креативных услуг (управленческий консалтинг различных направлений, дизайн, брендинг и т.п. ), разработке физических или программных продуктов, документации и пр.

Название — это один из способов продвижения целого канала на площадке. Чтобы аудитория заинтересовалась вашим видеоматериалом, необходимо придумать что-то интригующее, но при этом не слишком сложное. В названии также должна содержаться информация о том, что будет в самом ролике, подробнее simbios.kz. В названии к видео необходимо использовать ключевые слова, по которым вы бы хотели продвигать вашу компанию в интернете.

Правильно подобранные теги (определение: ключевые слова для описания содержания ролика) позволяют вывести видео в раздел «Рекомендуемые». Компания может прописать теги вручную, а может воспользоваться автоматически подобранными площадкой. Стоит выдерживать диапазон 5-10 тегов к одному видео. При работе с тегами важно помнить следующее: они должны быть соответствовать содержанию видео, поэтому значимые теги нужно располагать на первом месте.

Если говорить о частоте публикации видео, то тут стоит обратить внимание не на количество, а на регулярность. Чтобы аудитория постоянно подписывалась на канал компании, необходимо публиковать видео с определенной регулярностью. Видео может выходить один раз в месяц, два раза в неделю, раз в неделю — главное, чтобы это происходило с одной и той же периодичностью.