Главная Новости

Проверка редиректа

Опубликовано: 10.08.2020

проверка редиректа

Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: “Ну как я мог на такое повестись? !” С другой — восхищение: меня “обработали” настолько чисто и виртуозно, что будь я сторонним наблюдателем, я бы, наверное, аплодировал стоя, смотрите проверка редиректа. Но нет, я оказался жертвой и в самом эпицентре событий. Из этой ситуации я извлек ценный урок. И сейчас Вы поймете, о чем я говорю…

Мой друг работает в центре нетрадиционной медицины. Вернее, я бы сказал, полутрадиционной. В общем, они используют гипноз, гомеопатию, аккупунктурные техники и прочие методы, не получившие широкого распространения в официальных учреждениях здравоохранения…

Вы все еще читаете? Да будет Вам! Все, что написано выше — не более чем бутафория. Вот настоящее начало статьи. Здесь. И, к слову, именно о начале мы с Вами сегодня и будем говорить. Готовы? Тогда устраивайтесь поудобнее, сегодня мы на реальных примерах рассмотрим, как начать статью, чтобы вовлечь читателя в чтение и не отпускать до самого конца!

Сочинение - самая сложная часть экзамена. Ее успешное выполнение важно для каждого ученика, потому что балл за сочинение составляет почти половину от первичного балла за всю работу. "Заваленное" сочинение помешает получить высокий балл на экзамене, даже если тестовая часть выполнена идеально, смотрите проверка редиректа.

Правильное определение проблемы исходного текста - значимая составляющая успеха. Верно найденная проблема позволяет получить баллы за критерии оценивания сочинения К1-К4. Проблема считается верной, если она действительно есть в тексте. Причем в материалах для эксперта ваша проблема может быть и не обозначена, если она не является основной. Это не значит, что верная мысль не будет засчитана: эксперты руководствуются здравым смыслом и засчитывают необычные, но верные формулировки.

 

Исходный текст нужно прочитать не менее двух раз. Чем больше, тем лучше. Самое важное - уловить главную мысль. Проверить качество работы над текстом можно попыткой пересказать содержание: если важные моменты при пересказе упущены, текст нужно прочитать еще раз. Читайте до тех пор, пока не будете уверены в том, что правильно поняли содержание. Но следите за временем, на экзамене оно идет очень быстро.

 

При втором или третьем прочтении текста выделяем важные для будущего сочинения моменты: выводы автора, события, рассуждения. В печатных материалах на экзамене можно писать, поэтому просто обводите или подчеркивайте нужные фразы. Так глазу будет легче уцепиться за текст и быстро найти главное. Но не увлекайтесь, не стоит обводить слишком много информации.

 

Прочитав текст и выделив ключевые моменты, спрашиваем себя: "Что автор хотел сказать читателю, написав этот текст? ". Ответьте на вопрос самостоятельно. Определите тему этого вопроса и поймите, что же волновало автора. Вопрос, волнующий автора - это проблема исходного текста. Как вы видите, ее найти очень просто. Будет еще легче, если вы воспользуетесь списком проблем в сочинениях или прочитаете об их видах. Главное - не спеша разобраться в смысле прочитанного, дойти до сути.

 

Начинаем писать сочинение, выбрав один из способов формулировки проблемы. Можно работать с сочинением по шаблону или строить его структуру в голове. Главное - чтобы все было верно и соответствовало критериям.