Главная Новости

Product photography

Опубликовано: 13.07.2020

product photography

Здесь я не буду писать о том, нужен вам творческий псевдоним или нет. В статье « Нужен ли фотографу псевдоним» я подробно объяснила кому нужен псевдоним, а кому нет.

А здесь я дам полезные советы именно тем фотографам (а также визажистам, стилистам и другим творческим специалистам), кто решил создать свою карьеру под псевдонимом, на сайте product photography.

Первый совет: псевдоним должен быть уникальным.  Конечно, не существует единого реестра всех возможных псевдонимов, где бы вы могли проверить ваш псевдоним на уникальность. Но хотя бы постарайтесь разведать ситуацию по вашему городу — нет ли уже фотографа, который работает под таким же или очень похожим именем. Или не фотографа. Псевдонимы берут представители многих профессий. Представьте как пикантно может получиться, если такой же псевдоним будет у популярной стриптизерши в ночном клубе или у местного криминального авторитета?

Псевдоним не должен быть слишком длинным или наоборот – слишком коротким.

Обязательно нужно протестировать латинское написание — ведь вам часто нужно будет использовать имя написанное именно латинскими буквами — имя домена, аккаунт в инстаграм, другие соцсети. Вы узнали из этой статьи, что длина имени и удобство транслитерации — это одни из ключевых аргументов “за” выбор псевдонима. Держите это в уме, чтобы не получилось сменить шило на мыло -— одно слишком длинное имя на другое слишком длинное имя.

Также важно помнить об имиджевой составляющей псевдонима. Вы уже должны осознавать, какой образ вы хотите создать — ультрасовременный или с отсылкой в прошлое, с акцентом на “заграничность” или, наоборот, очень родной и близкий, молодежный или направленный на взрослую аудиторию. Выбор в сторону имиджа нужно делать по личным вкусам и предпочтениям.

А "до" было лучше?

Ребят, а вот вы заметили, что сейчас пошла мода на обработку "без обработки", и всегда найдется умник, который скажет, что "до" было лучше? Таких индивидов не счесть. .. Я же хочу вам показать, как можно действительно улучшить снимок и передать совсем иное настроение, нежели чем на исходнике, смотрите product photography. Причем, сделать это таким образом, чтобы вас никто не упрекнул в переборе с обработкой.

Итак, меня зовут Артем Мокрожицкий и сегодня я с вами буду обрабатывать портрет в "медовой" тонировке.

Коротко хотелось бы рассказать о самой съемке, так как это немаловажный момент, а то и решающий, так что не поленитесь и послушайте! Фотографировал я на улице с естественным светом, снизу лицо модели подсветил отражателем для того, чтобы сделать красивые и живые блики в глазах, а тон кожи равномерным. Так как портрет мне показался несколько простым, я решил соорудить венок, состоящий из двух букетов, который впоследствии нужно будет откорректировать в фотошопе, так как есть просвет и на венок это не совсем похоже. К слову сказать, всякого рода венки, выходящие на передний план или кусты, создают невероятный объем и глубину в кадре, и этот действительно крутой прием, так что не забывайте им пользоваться!