Главная Новости

Цена в официальном магазине iStore

Опубликовано: 13.06.2020

цена в официальном магазине iStore

Шрифты — важнейший аспект дизайна любого сайта. Именно от подбора шрифтов будет зависеть как именно конечный пользователь будет воспринимать сайт. И от этого, соответственно, будет зависеть эффективность работы сайта в целом.

 

 

Во времена молодости сети Internet шрифты выбирались из числа тех, что использовались в операционных системах, перейдите сюда здесь. Разработчику приходилось учитывать, что того или иного шрифта может не быть на компьютере пользователя. Поэтому обычно в стилях перечислялось несколько вариантов шрифтов. В настоящее время все современные браузеры поддерживают возможность использования свойства @font-face, которое позволяет подгрузить шрифт в браузер из внешнего файла. Это существенно упрощает работу дизайнеру, избавляя от необходимости продумывать несколько разных вариантов дизайна для разных вариантов шрифтов.

 

Все шрифты, используемые на сайтах, делятся на пять основных семейств:

 

 - Serif – шрифты с засечками. Больше подходят для строгого «типографического» дизайна и версий для печати. Примеры: Times New Roman, Georgia, Droid Serif, Noto Serif, PT Serif.

 - Sans serif – шрифты без засечек. Подходят в сущности для любых проектов. Обычно используются, как основные шрифты для текстов сайта. Примеры: Verdana, Arial, Roboto, Open Sans, PT Sans.

 - Cursive – шрифты, стилизованные под рукопись. Подходят в основном для проектов, касающихся искусства. Не рекомендуется использовать где-либо, кроме заголовков. Примеры: Comic Sans, Neucha, Bad Script.

 - Monospace – моноширинные шрифты. Обычно используются для вывода исходных кодов или стилизации текста под печатную машинку. Примеры: Courier New, Lucida Console, PT Mono.

 - Fantasy – шрифты с необычным начертанием. Обычно используются в заголовках. Примеры: Copperplate, Impact, Comfortaa, Forum.

 

Для начала следует четко определить, для кого выбираете подарок, и насколько хорошо знаете предпочтения этих людей. Ведь трудно угадать, что будет приятным для почти незнакомца.

Лайфхак 1: Скажи мне сам

Случается, что за годы довольно сложно придумать что-то новенькое, поэтому можно пойти на хитрость, смотрите на сайте здесь. Стоит просто позвать "объект" на прогулку вблизи какого-то торгового центра и внимательно слушать. Обычно, с женщинами такой вариант почти 100-процентный. Также можно полистать переписки или порыться в собственной памяти, ведь человек уже мог оговориться о своих пожеланиях.

Лайфхак 2: Я знаю, что ты любишь

Вы можете улыбаться в этот момент и думать, что любят именно вас, но копнем глубже. Именно интересы человека показывают не только, какой он есть, но и то, что ему приходится к сердцу. Здесь для идей открывается невероятный простор. Если вы знаете, что любимая группа "объекта" вскоре будет выступать в вашем городе, то это беспроигрышный вариант. Если же близкий человек обожает заниматься спортом, то отталкивайтесь от его вида. Хорошей идеей может стать абонемент в зал, однако будьте осторожны, поскольку такой подарок может вызвать неоднозначную реакцию. Для книголюбов можно найти какую-то действительно стоящую литературу, однако нужно знать, что уже есть у этого человека, и быть уверенным в жанре.